Меню

Стабилизатор nissan teana j32 передний

Надёжен ли Nissan Teana 2-го поколения: все проблемы подержанного седана

Отчёт о надёжности Nissan Teana составлен на основе опроса экспертов — сотруд­ников специали­зированных авто­сервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Nissan. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­вают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

• Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника Nissan Teana, второе поколение (J32) Годы выпуска: 2008–2011

Седан, 4 двери. С V-образными бензиновыми атмосферными двигателями объёмами 2,5 и 3,5 литра и приводом на передние колёса. Есть полно­приводная версия с рядной «четвёркой» объёмом 2,5 литра и электронно-управля­емой муфтой привода задней оси. До рестайлинга авто­мобили поставлялись из Японии.

Индекс надёжности ? Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции 3.91/5 Седан 2.5 CVT (167 л. с.) наиболее популярная модификация Кузов Седан Двигатель 2.5 л / Бензин Коробка Вариатор Привод Полный Мощность 167 л.с. Расход 9.4 л Макс. скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч 9.8 секунды Седан 3.5 CVT (249 л. с.) наиболее надёжная модификация Кузов Седан Двигатель 3.5 л / Бензин Коробка Вариатор Привод Передний Мощность 249 л.с. Расход 10.2 л Макс. скорость 210 км/ч Разгон до 100 км/ч 7.2 секунды Возможность скрутки пробега: высокая

Скрутить пробег легко, однако данные о нём находятся не только в приборной панели, но и в блоке навигации. Иногда через его скрытое меню можно узнать реальный километраж автомобиля, но и подмена данных о пробеге в блоке навигации тоже возможна

Криминальная привлекательность: средняя

Автомобиль не возглавляет списки самых угоняемых автомобилей, однако его довольно легко угнать

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: прочность конструкции средняя – как правило, требуется замена бампера, решётки радиатора, капота, фар. Стоимость восстановления средняя

Читайте также:  Тяга стабилизатора передняя шевроле каптива

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстановления средняя

Попадание в большую яму: могут быть повреждены колесо, ступица, элементы подвески и рулевого управления

Средняя цена 660 965 ₽ С пробегом 550 000 – 800 000 ₽ Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра JNI-Motors

Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля. Проблемные места – капот, крышка багажника, арки и кромка лобового стекла (особенно после его некаче­ственной замены). Декоратив­ный хром мутнеет. Замки, петли и уплотни­тели не вызывают нареканий. Люк может протекать, если забиты дренажные отверстия, устраняется проблема их чисткой.

Примерно после пяти лет эксплуатации салон начинает издавать посторонние звуки. Кожа на сиденьях и руле недолго­вечна, часто затирается через три-четыре года. При использо­вании функции удобной посадки в авто­мобиль шестерёнки механизма электриче­ской регулировки сиденья со временем изнаши­ваются. Тканевая обивка, доступная только в одной комп­лектации, хоть и легко прожигается, но сохраняет свой внешний вид и после 150 тыс. км.

Двигатели VQ25DE (182 л.с.)

Бензиновый 6-цилиндровый V-образ­ный двигатель объёмом 2,5 литра. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, 24 клапана, привод ГРМ. Пробег до капремонта до 400 тыс. км, в зави­симости от условий эксплуатации и обслужи­вания. В целом надёжен и неприхотлив. Основные проблемы — с прокладками масло­каналов, течью свечных колодцев и перегревом.

Конструктивно и по надёжности аналогичен VQ25DE, имеет большие диаметр цилиндра и ход поршня, что увеличивает рабочий объём до 3,5 литров. Пробеги до капремонта до 400 тыс. км, в зави­симости от условий эксплу­атации и обслужи­вания. В целом надёжен и неприхотлив. Основные проблемы — с прокладками масло­каналов, течью свечных колодцев и перегревом.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель. Пробеги этих двигате­лей до капремонта находятся в диапазоне 200–250 тыс. км, сам же ремонт обойдётся в сумму 100–200 тыс. рублей в зави­симости от степени износа. Мотор хорошо поддаётся ремонту.

Трансмиссия Вариатор Jatco JF011E/RE0F10A

У автомобилей первых лет выпуска отказывает степ-мотор. В 2010 году вариатор был модерни­зирован с обнов­лением программы управления. Первые проблемы могут дать о себе знать через 120–150 тыс. км. При нарушениях в работе гидро­распре­делителя и/или насоса возможно пробуксо­вывание ремня и появление стружки от износа его и шкивов, которая в качестве абразива ускоряет износ всех элементов вариатора. Капитальный ремонт обойдётся в 150–200 тыс. руб. Иногда из-за изношенных подшипников появляется гул — такое возможно даже до возникно­вения потреб­ности в ремонте остальных частей вариатора.

Читайте также:  Втулки стабилизатора renault kangoo

Переднеприводные версии имеют надёжную трансмиссию, ШРУСы при сохранении целост­ности пыльников служат свыше 200 тыс. км.

На полноприводных версиях на пробегах выше 70 тыс. км может износиться кресто­вина карданного вала, в остальном трансмиссия довольно надёжна и проблем в эксплуатации не создаёт. Случаи выхода из строя муфт подключе­ния полного привода и раздаточной коробки крайне редки, обычно эти узлы не доставляют никаких проблем.

Независимая пружинная типа McPherson. Срок службы аморти­заторов от 50 тыс. км, зачастую они выходят из строя к пробегу 100 тыс. км. Сайлентблоки переднего подрамника и рычагов служат в районе 30–100 тыс. км, особенно страдает малый передний сайлент­блок. Втулки и стойки переднего стабили­затора в условиях наших дорог служат в среднем 30 тысяч километров. Нередко изнаши­ваются ступичные подшипники, это может произойти и на 30 тыс. км.

Независимая пружинная многорычажная. Ступичные подшип­ники также иногда изнаши­ваются быстро. Сайлент­блоки задних рычагов могут пострадать при срывании закисших регулиро­вочных болтов. На полно­приводных версиях задний стабили­затор отсутствует.

Источник



Стабилизатор передний на Nissan Teana (J32)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Втулка переднего стабилизатора

Стойка стабилизатора переднего левая

Стойка стабилизатора переднего правая

Стабилизатор передней подвески б/у Nissan TEANA седан (J32) (2008 — 2021) на автомобилях с разборки

Купить автомобильную запчасть стабилизатор передний или ее аналог на авто Ниссан Теана

Чтобы купить ”Стабилизатор передний для Nissan Teana (J32) 2011 г.” на портале автозапчастей Автопро Россия, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Стабилизатор передний для Ниссан Теана 2011, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Читайте также:  Стойка стабилизатора это ходовая часть

Стоимость для стабилизатор передней устойчивости Nissan Teana и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Стойки, амортизаторы и пружины для NISSAN TEANA J32

Амортизатор Excel-G задний правый / левый 348024
Срок доставки (в днях): 1

NISSAN TEANA / 2009 — / J32 / PJ32 / TNJ32 G121079LR / NSF2108 / E6210-JN00C / 56210-JC41B / 56210-JN80A / 56210-KA30A / Газонаполненные амортизатор..

Амортизатор New SR Special задний правый / левый NSF2108
Срок доставки (в днях): 11

NISSAN TEANA / 2008 — / J32 , PJ32 / 2WD / 250XL, VX, XE, 350VX исключая(-) AXIS, AUTECH56210-JC41B / 56210-JN80A / 56210-KA30A / 348024 / 56210-1A30..

Стойка амортизационная Excel-G передняя левая 339229
Срок доставки (в днях): 1

NISSAN TEANA / 2009 — / !крепление стабилизатора J32 / PJ32 / TNJ32 G32917L / NST5397L / E4303-JN00C / E4303-JN00D / 54303JC00C / 54303JC02A / 54303-..

Стойка амортизационная Excel-G передняя правая 339228
Срок доставки (в днях): 2

NISSAN TEANA / 2009 — / !крепление стабилизатора J32 / PJ32 / TNJ32 G32917R / NST5397R / E4302-JN00C / E4302-JN00D / E4302JN01C / E4302JN01D / 54302J..

Стойка амортизационная New SR Special передняя левая NST5397L
Срок доставки (в днях): 8

NISSAN TEANA / 2008 — / J32 , PJ32 / 2WD / 250XL, VX, XE, 350VX исключая(-) AXIS, AUTECH54303-JN81A / 54303-KA30A / 339229 / G32917L / E4303-JN00C / ..

Стойка амортизационная New SR Special передняя правая NST5397R
Срок доставки (в днях): 8

NISSAN TEANA / 2008 — / J32 , PJ32 / 2WD / 250XL, VX, XE, 350VX исключая(-) AXIS, AUTECH54302-JN81A / 54302-KA30A / 339228 / G32917R / E4302-JN00C / ..

Защитные комплекты KYB Protection Kit

Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы

ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Верхние опоры амортизатора strut mount

Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества

ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Пружины KYB серии K-Flex

Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства

Источник