Меню

Стабилизатор передний тойота королла 150 кузов

Тема: «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,241 979

    «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    «Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.

    48815-02140, 48815-02150 — (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).

    48815-12370, 48815-12390 — на ощупь более резиновые.

    Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:

    48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм

    Отличие «модернизированных» стабилизаторов (кроме диаметров) — в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают в паре со втулками изготовленными из более твердого материала.

    Использование «модернизированных» втулок 48815-02140 (50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
    Использование «немодернизированных» втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-2А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески.

    На Аурисах английской сборки «модернизированные» втулки в паре с «модернизированными» рычаами стабилизаторов устанавливались уже изначально с 12.2006 года.

    Источник

    

    Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

    Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

    Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

    Втулки

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    Profit 23050389 380-320
    Blue Print ADT38580 600-800
    Nipparts N4962054 300-350
    Starline 9090735 350-500
    CTR CLT62 650-1000

    Стойка от стороннего производителя

    Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

    Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

    • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
    • Поддомкратить передние колеса.
    • Открутить колесные гайки.
    • Снять колесо.
    • Демонтировать подкрылок.

    Расположение стойки

    • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
    • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
    • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

    Откручивание крепления стойки

    • Потянув стойку на себя, снять ее.
    • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

    Установленная новая стойка

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

    • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
    • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

    Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

    Для не модернизированного стабилизатора применяются:

    • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

    Не модернизированные втулки

    Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

    • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
    • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

    Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

    Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

    • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

    Втулка 48815-02140

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    Blue Print ADT380125 300-380
    Nipparts N4272000 160-200
    Febi 42840 340-400
    CTR CVT86L 180-230
    Swag 81942840 580-690

    Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Yamato J72059YMT 140-180
    GSP 513151 160-200
    Profit 2305-0656 210-290
    Masuma MP-1016 200-250
    Nipparts N4282000 240-310

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Hanse HR 821 446 600-650
    SWAG 81 94 2841 610-720
    VTR TO1418RP 560-620
    Sidem 845823 520-570
    Kavo parts SBS-9081 500-550

    Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    SWAG 81 94 2840 600-650
    Febi 42840 460-510
    Nakamoto R010566 420-460
    Blue Print ADT380125 40-490
    Febest TSB-ZZE150L 270-320

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Profit 2305-0655 200-250
    Q-fix Q001-0582 140-180

    Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    GSP 513151 160-205
    Ashika GOM-287 220-270

    Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

    Полиуретановые втулки

    Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

    Инструкция по замене втулок:

    • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
    • Очистить болты, показанные на фото ниже.

    Источник

    Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla, кузов 150

    Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

    втулки на короллу

    Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

    Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

    Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

    1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
    2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
    3. Ресус рулевой рейки сокращается.
    4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

    Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

    подвеска тойота

    К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

    втулки тойота

    1. Blue Print . Каталожный номер: ADT380125 . Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
    2. Febest . Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L . Сумма около $7-8.
    3. Febi . Артикул: 42840 . Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
    4. GSP . Артикул: 513153 . Один из самых выгодных вариантов, до $6.
    5. Nippart . Артикул: N4272000 . По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
    6. Yamato . Артикул: J72058YMT . Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.

    Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

    Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

    1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
    2. Скрип в передней части автомобиля.
    3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
    4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
    5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

    Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

    В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.

    Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

    Меняем втулки своими руками

    1. Установка автомобиля на смотровую яму.
    2. Если нет возможности поставить машину на яму, то нужно снимать передние колеса, пластиковую защиту и подкрылки, устанавливать машину ступицами на подставки с обеих сторон. Там расположен стабилизатор, под которым находятся втулки.
    3. После этого нужно снять защитные кронштейны, откручивая болты, на которых они крепятся.
    4. На втулках стабилизатора расположена фиксирующие хомуты, их нужно демонтировать.
    5. Теперь предстоит работа с самой втулкой. Без защиты втулка стабилизатора видна сразу. Ее износ заметен невооруженным глазом: трещины, деформации, неравномерное прилегание к балке и стабилизатору.
    6. Втулка снимается легко, рукой, для этого не нужны инструменты.
    7. Место промывается от пыли и грязи.
    8. Заменяем изношенную деталь на новую. Форма втулок для левой и правой стороны различная, обратите внимание, что новая втулка должна по форме соответствовать старой. При установке новой детали, смажьте их. Также, если втулка не вставляется на свое место, можно и нужно воспользоваться растительным маслом или WD-40.
    9. Контролируем, чтобы выступ на втулке попал в отверстие хомута.
    10. Болты крепления втулок затягиваются с усилием 87 Нм.
    11. Нужно обратно собрать защиту, соблюдая порядок, плотно закручивая все детали.
    12. Вторую втулку на другой стороне заменяем точно так же.

    Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.

    Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

    Источник

  • Читайте также:  Стабилизатор ecoline iek подключение