Меню

Стабилизатор вязкости масла 1996

LIQUI MOLY Visco-Stabil — Стабилизатор вязкости 0.3 л.

Описание

Присадка основана на полимерных химических веществах, повышающих индекс вязкости. Она значительно улучшает вязкостно-температурный диапазон применения масла, но при этом присадка не обладает свойствами депрессора, т.е. не влияет на низкотемпературные свойства масла.

Восстанавливает и стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла на угар за счет улучшения его уплотняющих свойств. Особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию. Не ухудшает пусковые свойства холодного масла. Рекомендуется для использования в середине межсервисного пробега и при увеличенных интервалах замены масла.

Полностью совместимо с синтетическими и минеральными маслами для бензиновых и дизельных двигателей. Добавить 300 мл присадки на максимум 5 л моторного масла в любой момент, по мере необходимости.

Отзывы о Visco-Stabil — Стабилизатор вязкости 0.3 л.

Рекомендуем использовать

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

certificate

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!

Почему у нас самая лучшая цена?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

Нашли в другом магазине товар дешевле?

Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

*Акция действует в случае:

  • Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
  • Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
  • Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
  • Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
  • Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной

Источник



Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY Visco-Stabil

Вместе с зимними морозами к автомобилистам приходят и проблемы при запуске двигателя. Низкая температура значительно понижает вязкость моторного масла. Специалистами компании LIQUI MOLY было разработано средство для стабилизации характеристик смазочного материала, которое уверенно заняло свое место среди широкого ассортимента продукции данного бренда.

Описание

Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY представляет собой специальную присадку, которая заливается в моторное масло. Добавка является многофункциональной и предназначается для сохранения вязкости. Присадка защищает систему смазки от износа, оберегая от проявления коррозии и разрушения. Основным функциональным свойством стабилизатора считают возможность сохранения свойств масла при экстремальных условиях эксплуатации.

Свойства

LIQUI MOLY Visco-Stabil изготавливается в виде жидкости светло-коричневого цвета, имеет плотность при нормальных условиях 0,88 г/см 3 . Температура воспламенения 236°С, а температура застывания -5°С.

Производители присадки Ликви Моли выделяют некоторые преимущества:

  • В составе средства применяются активные полимерные добавки, которые повышают вязкость смазочного материала. При этом стабилизатор не влияет на свойства масла при низких температурах;
  • Технологии производства присадки полностью соответствуют современным требованиям к качеству масел для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Стабилизатор применяется в смеси со всеми видами современных масел для автомобильной техники;
  • Улучшает и регулирует свойства моторного масла при экстремальных условиях применения, что не мало важно при сдвиге между поршнем и цилиндром;
  • Создает лучшие условия при запуске двигателя в зимний период. Также при сильном перегреве помогает сохранить механизм от повреждения, обеспечивая повышенной вязкостью;
  • Значительно понижает выгорание смазочного материала, тем самым снижая его расход. Такие полезные показатели могут предотвратить затраты на серьезный ремонт.
Читайте также:  У кого есть схема электрическая от стабилизатора ресанта 1500

Присадка не является депрессором (не влияет на низкотемпературные свойства масла).

Стабилизатор разливают во флаконы емкостью 300 мл.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет светло-коричневый
Плотность при 20°C DIN 51757 0,88 г/см³
Вязкость при 20°C DIN 51377 около 8000 мПа*с
Температура вспышки DIN ISO 2592 236 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 — 5 °C

Область применения

Visco-Stabil рекомендуется применять для изношенных и новых механизмов двигателей на дизельном и бензиновом топливе. Присадка снижает специфические шумы при работе гидрокомпенсатора, улучшает компрессию и изолирующие свойства масла.

Инструкция по применению

Для эффективного применения добавки необходимо строго следовать инструкции, она написана на самом флаконе. Специалисты советуют заливать стабилизатор при длительном использовании смазочного материала без замены, тем самым продлевая его полезные характеристики. Присадку добавляют в расчете 300 мл на 5 л масла, далее необходимо прогреть мотор, средство смешивается естественным путем.

Формы выпуска и артикулы

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

  1. артикул 1996/1017 0,3 л.

Видео

Отзывы

Василий, 45 лет

В интернете увидел рекламу стабилизатора Ликви Моли, решил попробовать. Результата в принципе никакого, пришлось просто поменять масло. Считаю, что все эти стабилизаторы топлива, стабилизаторы бензина, смазки — это всего лишь рекламный ход. Иногда лучше просто поменять смазочный материал.

Олег, 37 лет

После ремонта двигателя, для его обкатки пришлось добавить самого дешевого минерального масла. Рассчитывали на один день, а получилось проездить почти неделю на нем. Предварительно в него залил присадку для вязкости. Мне понравилось, советую применять.

Геннадий, 50 лет

У меня старое отечественное авто, с наступлением зимы появились постоянные проблемы с запуском по утрам. Заехал в автосервис, благо родственник там работает. Он мне и посоветовал залить в масло стабилизатор Ликви Моли. Прекрасно помогло средство, теперь всегда применяю.

Короче говоря,пока мне все нравиться. У меня загоралась масленка на прогретом двигателе. Застучал движок. Снял поддон, а у меня провернуло вкладыши на 4 шатунах из 6))). Машина ауди а4 2.8 30 клапанов кватро. Маслоприемник был подзабит всякой ерундой вроде остатков герметика. Посмотрел и решил просто заменить вкладыши.Залил старое масло Шелл Хеликс 5w40 HX7 полусинтетика. Стук пропал и моргать перестало. Моргать начала масленка через 2 дня на горячую и загоралась при движении на 2000 оборотах.Стука нет. Датчик кстати я менял. Давление тоже мерил. Когда ездил со стуком на горячую при холостых показывало 1.2 бар (в норме 1.4-1.5). После замены вкладышей показал в другом сервисе когда загорелась масленка на второй день на прогретом и на холостых вообще показал 0.1 бар))). Я короче не поверил им потому что у меня движка работала хорошо и цокота компенсаторов не слышно было, а мне кажется при таких показателей у меня масленка не тухла бы вообще и как минимум масло не доходило бы до головки бц и шумно бы работал двиг-ль. Короче я решил сменить масло на Shell Hellix HX8 5W40 (синтетика) и добавил как раз эту присадку LIQUI MOLY Visco-Stabil. Проехал от пункта замены масла до дома постоял в пробках ну достаточное время и расстояние. Этого было достаточно чтобы лампочка загорелась раза 3 как минимум. Но о чудо! Этого не случилось. Более того почувствовал мягкость хода и двигатель стал работать мягче и очень тихо. Тише чем раньше. Короче пока нравится. Но уже эффект чувствуется. Посмотрим дальше понаблюдаем)

Источник

Стабилизаторы вязкости и загустители

Любопытная по простоте содержания и степени мифологизации тема, с «калининградскими» корнями, напоминающая о былинной льготной растаможке и связанной с ней массовой продажей потрепанных иномарок. В то время широко бытовали легенды о неких средствах, которые, будучи добавленными в мотор, мгновенно исцеляли мотор от «дымления», давая возможность без хлопот продать неисправный двигатель. Но за этим, по версии авторов, наступал неизбежный конец — через какие-то пару сотен километров, мотор начинал дымить пуще прежнего. Вроде бы как допинг вкололи, чтобы до финишной ленточки дотянул, а дальше — хоть трава не расти.

Около этой же темы расположены многочисленные мифологизированные составы типа «стоп-дым», «стоп-течь», «моторный мед», «мотор-медик» и прочие. Когда-то я проверил (на химию и физику) немало таких препаратов:

Теперь к сути и принципу действия.

Основных причин расхода масла (неаварийных, включая заклинивание турбин!) в моторе не так много:

1.Продавливание масла через поршневые кольца (с различными особенностями).
2.Внешние и внутрение течи сальников (включая маслосъемные колпачки).
3.Сочетание вышерассмотренных причин и их особых подвидов, типа нарушения нормальной работы системы вентиляции.

В блоге так много об этом написано, что в этот раз не буду ни о чем кроме, как о конкретном предмете сегодняшней статьи — возможности влияния на эти факторы «внешней» химии.

Усматриваю и проверял два механизма воздействия:

а) увеличение абсолютной вязкости масла, путем загущения. Это снижает количество масла, проталкиваемого через уплотнения цилиндра в момент скачкообразных перепадов давления. Грубо говоря — масло ГУЩЕ и прожать в камеру сгорания его труднее;

б) добавки для восстановления (попытки восстановления) эластичности резиновых уплотнений — мне кажется, что это тоже вполне понятный механизм.

Существуют и варианты, когда в состав комбинированных средств (два вышеперечисленных эфекта разом) вводятся модификаторы трения (чаще всего — незаметная глазу «органика»). Своеобразный бонус.

Если говорить о моем личном опыте — делал совершенно разнообразные эксперименты с разными препаратами. Например, пробовал концентраты для восстановления резинотехнических изделий. Проверял на практике промышленные загустители разных сортов.

Чем-то напоминает лыжную мазь:

О каких-то ограничениях в применении говорить, в принципе, не приходится, основной смысл в эффективности. Хуже стать не может, просто потому, что не существует механизмов, по которым данные препараты что-то физически смогли бы ухудшить — ни вместе, ни по отдельности. А вот про возможные ограничения эффективности обязательно поговорим при подведении итогов.

Некоторое время назад я выступил инициатором проекта проверки эффективности стабилизаторов вязкости. Для чистоты эксперимента и объективности были приглашены произвольные автомобили владельцев из числа читателей блога. Это дает достаточное основание для репрезентативности — произвольные по состоянию и конструкции двигатели.

Продукт для тестирования предоставил официальный представитель марки Prolong .

Рассмотрим заявленные характеристики Prolong Oil Stabilizer :

Тут особо нечего комментировать — стандартный набор декларируемых параметров, свидетельствующих в т.ч. и о том, что помимо собс-но механизма загущения, использованы присадки для восстановления эластичности и, вероятно, «фирменный» модификатор трения. На хим. анализе видно, что состав «взмешан» на классическом полнозольном составе присадок.

Измеренная вязкость продукта составляет 147 сСт при 100 градусах, что примерно в 10 (десять) раз превышает вязкость стандартных моторных масел.

Ниже представлен отчет о практически проделанной работе:

1.Начнем с BMW 320 E46 , с хорошо известным мне мотором BMW M54B22 — блок объемом 2,2 литра. Такие моторы, как правило, к пробегу свыше 200 ткм начинают расходовать масло в объеме около 1 л на 1000 км пробега. Практически без исключений. Виной тому не только забитый маслодренаж и физический износ блока, но и разбитые по высоте поршневые канавки — эта болезнь характерна именно для этой разновидности M54:

Результат и отзыв:

Машина куплена с пробегом 210к — расход литр на 1к, по эндоскопу проблема с кольцами. С ейчас пробег 240к, несколько раз заливал пролонг в концентрации от 30 до 60%. В зависимости от условий эксплуатации расход масла снизился в 2.5-4 раза, пропало адское дымление на холодном двигателе. Концентрация Пролонга в указанных пределах не влияет на расход в пределах точности измерения. При большой концентрации двигатель крутится более лениво. Зимой с заводом в мороз проблем не было (Москва).
2.Toyota Prius Hybrid:

Автомобиль — TOYOTA PRIUS ZHV30 2010год
ДВС — 2ZR-FXE 1.8л, 4 цилиндра, 16V, VVT-I, аткинсон-миллер
Пробег 280300, расход масла типичный 1 литр на 1600км (городской расход), отмечен существенный рост расхода при отжиге по трассе 150-170кмч, до 1л на 400км.

Залито 3 литра mobil1 10W60 на 2 литра пролонга. Перелив 0.4-0.5л. Пробег до метки MAX составил 1300км (городской). Далее в течение 1400км был израсходован 1 литр смеси, пробег преимущественно трассовый, 1000км по М4.

Расход топлива — значимых изменений нет. Шумность — слегка понизилась, впрочем как и обычно на свежем масле.

3.Alfa Romeo 156

Двигатель автомобиля только что пережил брутально-капитальный ремонт без восстановления геометрии цилиндров:

После ремонта, с 1 литра на 300 км, расход снизился до 1 литра на 1000 км.

Полученный отчет и фактический результат:

Добрый день! Вот результаты тестирования: Замеры на пробеге 850, 950, 1230, 1530 км. На 900 — около половины щупа. По прежней статистике было бы уже по минимуму. На 1530 — около минимума. Значит расход снизился раза в 1,5 — 2 раза.

4.BMW X5, с мотором N63B44, в данном случае, была использована «профилактическая» (минимальная) дозировка — 2 л средства на 7 л масла

В моторе были выполнены все обычные профилактические работы, за исключением замены колец. Установившийся после ремонта расход — 1 л 4700 км.
После использования препарата — 1 л на 6700 км = примерно полуторакратный прирост пробега на 1 литре масла.

***опубликованы все присланные на данный момент отчеты и отзывы, если будут дополнительно присланы другие, они будут добавлены в материал.

О чем это вообще?
О практике применения класса препаратов под общим названием «стабилизаторы вязкости», на примере конкретного состава с конкретными физическими параметрами. Были произвольно взяты несколько автомобилей читателей блога, была предложена дозировка около 50% от объема картера (максимально рекомендованная). Больше никаких действий. Чистый эксперимент. И одна машина (BMW X5, N63) с незначительной дозировкой — около 20% от объема картера (минимально рекомендованная) .

Почему бы просто не залить масло «погуще»?
Масло «погуще», если говорить о реально доступных в продаже, это SAE60 , ограничивающееся реальной вязкостью при 100 градусах значением 21-26 сСт. Если же сравнить с возможностями концентратов, то они позволяют достичь кумулятивной вязкости на уровне 60-90 сСт . Разница примерно такая, как профилактическая и терапевтическая дозировка леркарств (или алкоголя).

Пробовал баночки как на первом фото — не помогает.
Тут примерно тоже самое, что и с маслами «погуще» — слишком незначительное отличие по реальной вязкости. При смешивании столь малой дозы, результирующая вязкость слишком мала — результат будет едва заметен. Если же проблема уже серьезна, незначительное увеличение вязкости вообще ни на что заметно не повляет. Будет как с маслами SAE 10W60 — «пробовал, не помогло». И чаще всего именно так — пробовали и не помогало.

Почему бы просто не опубликовать свою собственную статистику?
У меня специфические поршневые группы (BMW), и как правило, автомобили поступают «в сравнение» после устранения некоторых других причин расхода масла — колпачки, турбины, а также после промывочных и раскоксовочных работ. Чистое сравнение не всегда возможно. Тем не менее, реально достижимый результат при «лекарственной» дозировке — 40-50% дает снижение расхода примерно в 2-3 раза даже в самых тяжелых случаях.

Снижение в «2 раза» это слишком расплывчатое определение.
Да, слишком много вводных данных: каков расход на момент начала эксперимента, какая дозировка, средняя скорость, манера эксплуатации и так далее. Отвечу «обычным» примером: если вы доездились до критического расхода масла в 1 л на 1000 км пробега, то ожидаемое улучшение при дозировке 40-50% — 2-3 ткм пробега без долива. Для 2000 км на 1 л — действует примерно та же пропорция — 4-6 тысяч без долива.

Ну а восстановитель эластичности в составе препарата тоже что-то дает?
Если колпачки «сожжены» и запеклись до состояния пластмассы, примерно как в случае c колпачками BMW серии «N» (N46, N63), то колпачок действительно станет мягким, но отверстие у него останется разбитым — эффекта по снижению течи через колпачки не будет вовсе. А вот если мотор с колпачками классической конструкции (без металлического основания) и они просто «придубели», то может и помочь.

Какой толк, что в составе загустителя еще и модификатор трения, если в отчете написано, что машина стала «тупее»?!
Увеличение вязкости, если вы используете «ударную дозировку» процентов так в 40-50 (как почти все машины в эксперименте), увеличивает потери на прокачивание масла по двигателю, что примерно эквивалентно движению с непрогретым мотором, когда масло в 100-1000(!) раз более густое чем номинальная вязкость. В данном же случае, вязкость будет выше не более чем в 5-6 раз, но и это можно почувствовать как едва «ленивый» отклик мотора. Но вы же не для улучшения динамики используете этот препарат? Вы намеренно загущаете масло до состояния, когда начинает работать правая часть «кривой Штрибека» — потери начнут расти:

Износ будет еще ниже, а вот потери на трение/прокачивание возрастут — да, мотор станет очень тихим (контактное трение в ГРМ будет устремлено к нулю), но ощущаться при этом может чуть «вяловатым». А вот если вы используете терапевтические дозировки — 10-20% от объема масла, там, вероятно, модификатор трения работать должен.

А смысл какой вообще для таких проблемных и изношенных моторов, с таким большим расходом, заниматься его снижением, когда все уже перепробовано и последний шанс остался только физически загущать масло? Реже капот для долива открывать и руки не пачкать?! По финансам экономии особо не ожидается же.
Если мотор реально просится на переборку, то это дает возможность не накапливать масло в камере сгорания — не убивать катализатор, который будет отравляться быстрее но, что решает — еще и не забрасывать маслом свечку. Если свеча окунется в масло из камеры сгорания, мотор нормально работать уже не будет. Вытащил свечку, проехал еще 100 км — все повторяется — снова троит. Так эксплуатировать автомобиль просто невозможно. В случае с применением фактического загущения — это дает возможность или резко такой интервал увеличить и поездить, или же не доводить до такого состояния совсем (если вы вовремя спохватились). В этом, собственно, и заключается главный смысл — поддерживающая терапия, до момента капитального ремонта, помогающая сохранить возможность сравнительно беспроблемного передвижения. Второй распространенный вариант: при умеренном расходе масла 1-3 л на 10000 км, позволяет почти совсем от него избавиться на длительное время.

Главный вывод: данная методика имеет сравнительно понятный и прозрачный механизм. Это сравнительно недорогой способ продления жизни двигателю до момента предстоящего капремонта, а в некоторых исключительных случаях — так и просто обеспечит нормальную работу двигателя.

Источник