Меню

Стабилизатор задней подвески мерседес

Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Комментарии: 0 | 2016-07-067 027 Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности

Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz

Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.

При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Читайте также:  Втулка стабилизатора лексус нх 200

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:

  • Первым делом откручиваем гайки стоек стабилизатора, а затем гайки кронштейнов. Процедуру проделываем на каждую сторону.
  • Затем, снимаем штангу и кронштейны. Стойки также снимаются.
  • Иногда замене подлежат только стойки. В этом случае необходимо выкрутить гайки. С помощью молотка сбиваем стойки. Тоже самое касается втулки.
  • Следующий шаг подразумевает осмотр штанги. Если присутствует искажение формы, её следует заменить. Если искривление незначительное, её возможно исправить механическим путём. Далее следует оглянуть подушки стабилизатора. Если они изношены и потеряли свою целостность, необходимо также произвести их замену.
  • Вслед за этим проводим осмотр стойки и втулки. Если присутствуют изменения в строении деталях, а именно плохо крепятся к штанге или потеряли форму, их нужно сменить.
  • Замена подушек выполняется на небольшом расстоянии к середине штанги.
  • После всего, ставим штангу и крепим подушки, фиксируя сначала передние, а после задние гайки.
  • Наконец закручиваем гайки стоек два раза. Первый, когда автомобиль находится на опоре, а второй на земле. Во втором случае нагружена ходовая часть автомобиля и гайки надежнее крепятся.

Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.
  • Наконечник снимаем выколоткой и вынимаем втулку. Сделать это можно с помощью отвертки. На её место ставим новую.
  • После снова прикрепляем наконечник, перед этим проверив подушки стабилизатора.
  • Наконец устанавливаем необходимое устройство.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Читайте также:  Ресанта 12000 стабилизатор электромеханический

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Источник



Задний стабилизатор поперечной устойчивости на Mercedes C-Class (S203)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Втулка заднего стабилизатора

Втулка заднего стабилизатора

Втулка заднего стабилизатора

Втулка заднего стабилизатора

Стабилизатор задней оси б/у Mercedes C-Class универсал (S203) (2001 — 2007) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости спорт : 2033261465, A2033261465

Запчасть Стабилизатор задний подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • CLK-Class купе (C209)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • CLC-Class купе (CL203)

Купить стабилизатор задний или аналог этой запчасти на авто Мерседес-бенц Ц-Класс (S203)

Чтобы купить ”запчасть Стабилизатор задний для ремонта Вашей машины” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите самое подходящее предложение от продавца по покупке детали, — будет открыта новая страница с контактами продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода выбранной автозапчасти и ее производителя, например: ”Задний стабилизатор поперечной устойчивости для Мерседес-бенц Ц-Класс 2004, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 2007 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для задний стабилизатор поперечной устойчивости Mercedes C-Class и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Читайте также:  Стабилизатор втулки киа рио

Источник

Стабилизатор задней подвески мерседес

Снятие

1 Заблокируйте иередние колеса и ослабьте болты задних колес. Поддом­кратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Чтобы облегчить доступ, снимите зад­ние колеса.

2 Ослабьте и снимите гайки, крепя­щие отвесные тяги к стабилизатору.

3 Нанесите метки выравнивания на монтажные втулки и стабилизатор, затем ослабьте болты двух монтаж­ных зажимов стабилизатора и сни­мите зажимы (см. иллюстрацию). Снимите со стабилизатора резино­вые подушки, запомнив их правиль­ное расположение. Попытайтесь вы­вести стабилизатор из-под автомо­биля. Если попытка не удалась, выполните следующее, чтобы полу­чить необходимое рабочее простран­ство.

1

16.3 Болты зажима крепления заднего ста­билизатора к кузову (отмечены стрелками)

4 Действуя, отделите карданный вал от блока глав­ной передачи и ослабьте болты цент­рального подшипника вала, чтобы сборка вала получила некоторую сво­боду смещения.

5 Надежно подоприте сборку блока главной передачи/задней поперечины домкратом, проложив между ними кусок доски.

6 Ослабьте и снимите монтажные болты и шайбы, крепящие заднюю поперечину к кузову. Немного опусти­те сборку задней поперечины, так что­бы можно было извлечь стабилизатор из-под автомобиля.

Примечание : Работайте очень осто­рожно, чтобы не натянуть проводку задних датчиков. Если необходимо, вырутитв болты датчиков из блока глав­ной передачи или отключите проводку в багажном отсеке.

Установка

7 Выведите стабилизатор в рабочее положение и соедините его с отвесны­ми тягами.

8 Где необходимо, поднимите сбор­ку задней поперечины, затем устано­вите новые монтажные болты и шай­бы и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми. Подсоедините карданный вал к блоку главной передачи и зажмите монтажные болты центрального под­шипника.

9 Установите на стабилизатор рези­новые втулки, ориентировав их разре­зом вперед и выровняв по мегкам, сде­ланным до снятия. Поверните уплощение каждой втулки к кузову, затем установите зажимы и вкрутите новые болты.

10 Установите на отвесные тяги но­вые гайки и зажмите их усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями, затем зажмите регламен­тированным усилием затяжки болты зажимов.

11 Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и заж­мите болты колес усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями.

Источник