Меню

Стабилизатор задний ман ф2000

Кардан рулевой МАН Ф 2000 (MAN F2000) 81461226112
id#4363130

Кардан рулевой МАН Ф 2000 (MAN F2000) 81461226112

Кардан рулевой МАН Ф 2000 (MAN F2000) 81461226112

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Контакты:

Автор: 7Деталей — Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Ленина, 1
Телефон: +78125076522

Объявления в регионе Санкт-Петербург

Стабилизатор МАН Ф 2000 (MAN F2000) 81437150093

Санкт-Петербург 4 620 7Деталей — Санкт-Петербург

Энергоаккумулятор МАН Ф 2000 (MAN F2000) 81504106391

Санкт-Петербург 7 220 7Деталей — Санкт-Петербург

Натяжитель ремня МАН Ф 2000 (MAN F2000) 51958007315

Санкт-Петербург 4 230 7Деталей — Санкт-Петербург

Санкт-Петербург 13 020 ООО Модена СП-б

Карданный вал МАН ТГС (MAN TGS) 81393236152

Санкт-Петербург 19 190 7Деталей — Санкт-Петербург

Вал карданный б/у MAN (Ман) TGA (81393256160)

Екатеринбург 21 000 «ProDiesel» Грузовой разбор

Санкт-Петербург 17 250 ООО Модена СП-б

Полуось б/у MAN (Ман) 19/F2000 (81355023123)

Екатеринбург 2 700 «ProDiesel» Грузовой разбор

MAN: Цилиндр подъема кабины - Ман F2000

Москва 7 500 Eurozap-Atego

Кардан рулевой Hyundai Santa Fe I (SM) 2000-2005

Москва 2 500 Авторазборка FidemPARS. Оригинальные запчасти б/у для иномарок.

Источник



Втулка заднего стабилизатора на MAN F 2000

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Резинка заднего стабилизатора стандартная комплектация : 06341, 81437040025, 020001, 6341, 7573, ZX100049, 51393, 20001, 07681, 020004, 12347040032, 7681, ZX100051, 51396, 8032, 20004, 05032, 81437040061, 020010, 12347040061, 5032, SEM7503, 01399, 7503, BK2850421SP, 51399, 20010, 81437040061, STR120206, 041200982090

Данная запчасть зависит от двигателя MAN F и его модификаций

  • 19.273 FS,19.273 FLS D 2865 LF22, 19.293 FS,19.293 FLS,19.293 FLLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 19.293 FAS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 19.314 FS,19.314 FLS,19.314 FLLS D 2866 LF34, 19.314 FAS D 2866 LF34, 19.323 FS,19.323 FLS,19.323 FLLS D 2865 LF23, 19.323 FAS D 2865 LF23, 19.343 FS,19.343 FLS,19.343 FLLS D 2865 LF21, 19.343 FAS D 2865 LF21, 26.273 DFS,26.273 DFLS D 2865 LF22, 26.273 FNLS,26.273 FVLS D 2865 LF22, 26.293 DFS,26.293 DFLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 26.293 FNLS,26.293 FVLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 26.323 DFS,26.323 DFLS D 2865 LF23, 26.323 FNLS,26.323 FVLS D 2865 LF23, 26.343 DFS,26.343 DFLS D 2865 LF21, 26.343 FNLS,26.343 FVLS D 2865 LF21: 06341, 81437040025, 020001, 6341, 7573, ZX100049, 51393, 20001
  • 19.273 FS,19.273 FLS D 2865 LF22, 19.293 FS,19.293 FLS,19.293 FLLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 19.293 FAS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 19.314 FS,19.314 FLS,19.314 FLLS D 2866 LF34, 19.314 FAS D 2866 LF34, 19.323 FS,19.323 FLS,19.323 FLLS D 2865 LF23, 19.323 FAS D 2865 LF23, 19.343 FS,19.343 FLS,19.343 FLLS D 2865 LF21, 19.343 FAS D 2865 LF21, 19.364 FS,19.364 FLS,19.364 FLLS D 2866 LF35, 19.364 FAS D 2866 LF35, 19.373 FS,19.373 FLS,19.373 FLLS D 2866 LF21, 19.373 FAS D 2866 LF21, 19.403 FS,19.403 FLS,19.403 FLLS D 2866 LF20, 19.403 FAS D 2866 LF20, 19.414 FS,19.414 FLS,19.414 FLLS D 2866 LF31, 19.414 FAS D 2866 LF31, 19.423 FS,19.423 FLS,19.423 FLLS D 2866 LF22, 19.423 FAS D 2866 LF22, 19.463 FS,19.463 FLS,19.463 FLLS D 2876 LF02, 19.463 FAS D 2876 LF02, 19.464 FS,19.464 FLS,19.464 FLLS D 2876 LF06, 19.464 FAS D 2876 LF06, 26.273 DFS,26.273 DFLS D 2865 LF22, 26.273 FNLS,26.273 FVLS D 2865 LF22, 26.293 DFS,26.293 DFLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 26.293 FNLS,26.293 FVLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 26.323 DFS,26.323 DFLS D 2865 LF23, 26.323 FNLS,26.323 FVLS D 2865 LF23, 26.343 DFS,26.343 DFLS D 2865 LF21, 26.343 FNLS,26.343 FVLS D 2865 LF21, 26.373 DFS,26.373 DFLS D 2866 LF21, 26.373 FNLS,26.373 FVLS D 2866 LF21, 26.403 DFS,26.403 DFLS D 2866 LF20, 26.403 FNLS,26.403 FVLS D 2866 LF20, 26.423 DFS,26.423 DFLS D 2866 LF22, 26.423 FNLS,26.423 FVLS D 2866 LF22, 26.463 DFS,26.463 DFLS D 2876 LF02, 26.463 FNLS,26.463 FVLS D 2876 LF02, 33.323 DFS D 2865 LF23, 33.323 DFAS D 2865 LF23, 33.343 DFS D 2865 LF21, 33.343 DFAS D 2865 LF21, 33.373 DFS D 2866 LF21, 33.373 DFAS D 2866 LF21, 33.403 DFS D 2866 LF20, 33.403 DFAS D 2866 LF20, 33.423 DFS D 2866 LF22, 33.423 DFAS D 2866 LF22, 33.463 DFS D 2876 LF02, 33.463 DFAS D 2876 LF02: 07681, 020004, 12347040032, 7681, ZX100051, 51396, 8032, 20004
  • 19.273 FS,19.273 FLS D 2865 LF22, 19.293 FS,19.293 FLS,19.293 FLLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 19.293 FAS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 19.314 FS,19.314 FLS,19.314 FLLS D 2866 LF34, 19.314 FAS D 2866 LF34, 19.323 FS,19.323 FLS,19.323 FLLS D 2865 LF23, 19.323 FAS D 2865 LF23, 19.343 FS,19.343 FLS,19.343 FLLS D 2865 LF21, 19.343 FAS D 2865 LF21, 19.364 FS,19.364 FLS,19.364 FLLS D 2866 LF35, 19.364 FAS D 2866 LF35, 19.373 FS,19.373 FLS,19.373 FLLS D 2866 LF21, 19.373 FAS D 2866 LF21, 19.403 FS,19.403 FLS,19.403 FLLS D 2866 LF20, 19.403 FAS D 2866 LF20, 19.414 FS,19.414 FLS,19.414 FLLS D 2866 LF31, 19.414 FAS D 2866 LF31, 26.273 DFS,26.273 DFLS D 2865 LF22, 26.273 FNLS,26.273 FVLS D 2865 LF22, 26.293 DFS,26.293 DFLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 26.293 FNLS,26.293 FVLS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 26.323 DFS,26.323 DFLS D 2865 LF23, 26.323 FNLS,26.323 FVLS D 2865 LF23, 26.343 DFS,26.343 DFLS D 2865 LF21, 26.343 FNLS,26.343 FVLS D 2865 LF21, 26.373 DFS,26.373 DFLS D 2866 LF21, 26.373 FNLS,26.373 FVLS D 2866 LF21, 26.403 DFS,26.403 DFLS D 2866 LF20, 26.403 FNLS,26.403 FVLS D 2866 LF20, 26.423 DFS,26.423 DFLS D 2866 LF22, 26.423 FNLS,26.423 FVLS D 2866 LF22, 26.463 DFS,26.463 DFLS D 2876 LF02, 26.463 FNLS,26.463 FVLS D 2876 LF02, 26.603 DFS,26.603 DFLS D 2840 LF20, 27.273 DFS D 2865 LF22, 27.273 DFAS D 2865 LF22, 27.293 DFS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 27.293 DFAS [D 2865 LF20, D 2865 LF24], 27.323 DFS D 2865 LF23, 27.323 DFAS D 2865 LF23, 27.343 DFS D 2865 LF21, 27.343 DFAS D 2865 LF21, 27.373 DFS D 2866 LF21, 27.373 DFAS D 2866 LF21, 27.403 DFS D 2866 LF20, 27.403 DFAS D 2866 LF20, 33.323 DFS D 2865 LF23, 33.323 DFAS D 2865 LF23, 33.343 DFS D 2865 LF21, 33.343 DFAS D 2865 LF21, 33.373 DFS D 2866 LF21, 33.373 DFAS D 2866 LF21, 33.403 DFS D 2866 LF20, 33.403 DFAS D 2866 LF20: 05032, 81437040061, 020010, 12347040061, 5032, SEM7503, 01399, 7503, BK2850421SP, 51399, 20010, 81437040061, STR120206, 041200982090
Читайте также:  Стойки переднего стабилизатора шкода суперб

Запчасть Втулка стабилизатора заднего подходит только для MAN следующих моделей:

  • F грузовик c бортовой платформой/шасси
  • F седельный тягач
  • F самосвал
  • F грузовик c бортовой платформой/шасси
  • F седельный тягач
  • F самосвал
  • F бетономешалка
  • F грузовик c бортовой платформой/шасси

Купить втулку заднего стабилизатора на Ман Ф 2000 седельный тягач

Цена на Втулка стабилизатора заднего для MAN F 2000

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Источник

Описание MAN F2000/F2000 Evolution

F2000. FAQ. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Описание MAN F2000/F2000 Evolution ⇐ F2000. FAQ

Модератор: diagnostMAN

Аватара пользователя

Сообщение diagnostMAN » 17 фев 2012, 16:21

MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg)
Базовая модель: F2000.
Кабина: Commander XT.
Описание модели и деталей:
Описание MAN F2000 и MAN F2000 Evolution
В 1985 г. грузовое отделение концерна МАН АГ (MAN AG) было выделено в самостоятельную фирму «МАН Нутцфарцойг АГ» (MAN Nutzfahrzeug AG), на которой только в Германии работало свыше 20 тыс. человек.
Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками.
В 90-е гг. МАН перешел на новую гамму 2000 заменивший 90, включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов — до 180 т. На этих грузовиках MAN широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т.д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравличеим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.
Тяжелая серия F2000 полной массой 19-50т завоевала почетный титул Грузовик 1995 года. Существует около 65 (!) вариантов базы с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Особую гордость MAN представляют собой двигатели: 5-цилиндровый (9,97 литра/270-340 л.с.), 6-цилиндровый (11.97-12.82 литра/400-460 л.с.) и мощнейший V10 ( 18.3 литров/600 л.с.) Компании действительно есть чем гордится — помимо сверхмалого расхода топлива (6-цилиндровые расходуют 25.15 л/100 км против обычных 33-35л/100 км, а V10 — всего 200г/кВт.ч), ей удалось добиться феноменально высокого крутящего момента в широком диапазоне. На модели ставятся одно- или двухдисковые сцепления, 16-ступенчатая «механика»от ZF или Eaton, или полуавтоматические трансмиссии. В подвеске — параболические рессоры или пневматика. Самые мощные многоосные шасси и тягачи оснащались V-образ-ными моторами МАН-Даймлер-Бенц мощностью 365-760 л.с.
Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилась приставка Evolution. Грузовик оснащен самой просторной кабиной с высокой крышей и одним спальным местом (в режиме тягача спальных мест два). Длина такой кабины 2205 мм, ширина — 2440, внутренняя высота 2170 мм. В конце 2000-го — начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман — семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution, но выпуск F2000 Evolution продолжался до 2001 года, а после по лицензии в Китае. В подвеска тягача спереди вместо рессор установлены впервые применяемые в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел, и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать».

Читайте также:  Стабилизатор для xbox 360

Электронные регулировки подвески позволяют изменять высоту шасси над дорогой в пределах до 220 миллиметров, а также менять давление в пневмоэлементах подвески. Кроме гидравлического, машины могут быть оборудованы компрессионным тормозом-замедлителем EVB. Передние дисковые тормоза оборудованы системой, меняющей тормозное усилие в зависимости от массы автомобиля. Аэродинамическая кабина, изготовленная одним из «смежников», Steyr AG, оборудована четырехточечной пневмоподвеской. Существуют четыре варианта размеров: дневная короткая, длинная со спальным местом, длинная с двумя спальными местами и высокая. В число опций входят аудиоподготовка, телефон, факс, электростеклоподъемники, люк в крыше и т.д. Для всех кабин характерна хорошая шумоизоляция — уровень шума в пределах 72-80 дБ(А).

Теперь об обозначениях. К сожалению, здесь MAN принес простоту в жертву рациональности. Возьмем, к примеру, «именитый» тягач MAN 19.463FLT . Первые цифры до точки — масса автомобиля без прицепа в тоннах, из следующих трех две первые — мощность двигателя в л.с. последняя — номер семейства двигателя. Ключ к буквенному индексу — «C» — шасси, «D» — трехосная модель, «V» — четырехосная, «F» — бескапотная компоновка, «L» — низкорамное исполнение или удлиненная база, « A» -полный привод, «K» — самосвал, «S» и «T» — седельные тягачи. В 2001 году МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии L, М и F в исполнении Evolution получили индексы LE, ME и FE с цифровым указателем округленной мощности двигателя.

Описание Дизельного мотора D2868:
Дизель D2826 имеет собственную размерность цилиндра 128х157 мм, отличаясь по этому параметру от двигателей моделей D2066 и D2676. Конструкторы разработали для него оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на юбку полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Газораспределение осуществляют четыре клапана на каждом из цилиндров, накрытых раздельными, индивидуальными головками, которые крепятся к блоку шестью болтами. Как и на дизелях D2066/2676 управление системой непосредственного впрыска «common rail» поручено электронике. Как и у двигателей D2066/2676 новый мотор D2826 имеет раздельные для блока и головки цилиндров круги циркуляции охлаждающей жидкости и масла, что делает невозможным при прогорании прокладки газового стыка проникновение этих жидкостей внутрь цилиндра. Впервые на своих разработках инженеры фирмы MAN применили литую, единую для всех коренных подшипников, крышку, которая накрепко крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока отличается повышенной прочностью и жесткостью без установки поперечных болтов, характерных для многих подобных моторов.

Читайте также:  Втулка стабилизатора переднего шевроле орландо

С целью снижения трения верхний распредвал, приводящий в действие клапаны, снабдили роликовыми толкателями. Серию жестких лабораторных испытаний двигателя V8 завершил эксплуатационный тест грузовиков, начавшийся осенью 2006 года и закончившийся в конце 2007 года. В ходе испытаний общий пробег опытных автомобилей превысил несколько миллионов километров, при этом новый двигатель зарекомендовал себя отлично. Пока для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Euro 5, на дизеле V8 используется система SCR, однако на выставке в Амстердаме компания MAN представила прототипы дизелей серии D2066/2676 с EGR, которые были оснащены системой двухступенчатого турбонаддува и отвечали нормам Euro 5 без использования системы SCR c AdBlue. Возможно, тогда же или чуть позже системы SCR лишится и дизель V8.

Описание трансмиссии:
Трансмиссия, установленная на грузовик включает 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift, предлагаемая как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.

Источник