Меню

Стойки стабилизатора пежо 408 оригинал

Стойки стабилизатора Пежо — Ситроен TRW. Обзор.

Попались мне недавно оригинальные стойки стабилизатора Пежо. Любопытно было на них взглянуть. Понятно, что французский концерн не сам их изготовил. На конвееры Peugeot — Citroen поступает множество деталей сторонних производителей. Внутри упаковки лежала стойка стабилизатора TRW.

Компания TRW входит в состав концерна ZF — одного из лидирующих производителей оригинальных деталей для конвеерной сборки многих марок авто. Касательно страны происхождения деталей — угадать сложно. Заводов TRW очень много.

Стойки стабилизатора Пежо — Ситроен, доставшиеся мне, (судя по маркировке пыльников и пленочной упаковки) изготовлены во Франции. Онлайн каталог деталей TRW с интерфейсом подбора можно найти на официальном сайте производителя.

Стойки стабилизатора запаяны внутрь обыкновенной пленки с логотипом Peugeot — Citroen. Крепежные гайки в комплект не входят. Вскрываю, осматриваю.

Маркировка на металле почти отсутствует. Всю информацию о производителе вобрали пыльники. На резине видны отчетливые номера, надписи TRW и France. К слову, аналогичные линки также продаются под собственной маркой TRW в коробке с крепежными гайками, часто с инструкцией, имея более привлекательную стоимость.

Стойки стабилизатора не окрашены, однако, судя по внешнему виду, покрыты слоем цинка. Изготовлены аккуратно. Сварные швы ровные.

Задние крышки шарниров пластиковые. Проблем с их герметичностью не обнаружил.

Пальцы шарниров вращаются с усилием. При отклонении в крайние положения обеспечивается полная герметичность шарнира. Зазоров и щелей не обнаружил.

В торцевой части пальца имеется «звездочка» под головку Torx для монтажа стоек стабилизатора без проворачиваний. Резьба на пальце аккуратная.

Антикоррозионное покрытие резьбы, однако, слабое или отсутствует вовсе. Заметна поверхностная коррозия резьбы одного из пальцев при том, что детали были запаяны полиэтиленом.

Вероятно, резьба после установки станет слабым местом стоек стабилизатора Пежо, что осложнит последующий демонтаж линков при необходимости. Рекомендую использовать автопластилин для защиты резьбы и крепежа стоек стабилизатора после установки.

Резина пыльников под белым налетом. Видимо долго лежали. Качество изготовления пыльников на высоте. Резина плотная, толстая. Литье аккуратное без облоя, надписи четкие.

Читайте также:  Ctr стойка стабилизатора киа соренто

Пыльники имеют манжеты под обжимные кольца. Оба кольца стальные, в профиле прямоугольные для повышения жесткости. Нижнее кольцо окрашено фирменным желтым цветом TRW.

Сняв обжимные кольца и пыльник, обнаружил достаточное количество смазки, что редко встретишь у многих производителей.

Смазку я удалил для осмотра шара шарнира. Впоследствии заполню максимально возможным количеством специализированной смазки ШРБ-4, которая способна защитить шарнир даже при надрывах пыльника.

Шар шарнира выточен заодно с пальцем.

Антикоррозионная стойкость шара, видимо, аналогична резьбовой части пальца, где была обнаружена поверхностная ржа.

Шар вращается в пластиковой обойме с проточками для смазки.

На пальце выполнен уплотнительный буртик с овальной канавкой под верхнюю манжету пыльника. Ответная часть верхней манжеты пыльника имеет внутренние ребра для обеспечения максимальной площади прилегания и герметичности.

Осмотр пыльников изнутри подтвердил их высокое качество изготовления.

Производитель стоек стабилизатора Пежо — Ситроен сделал все, чтобы не допустить попадание влаги под пыльник, что вызывает глубокое уважение к деталям фирмы TRW. Такие стойки стабилизаторов не требуют для надежной длительной службы самостоятельных доработок, которые я упоминал ранее.

Источник



Peugeot 408 › Logbook › Замена стоек и втулок стабилизатора

Всем доброго времени.
В моей ситуации, когда пробег перевалил за гарантийную сотню, в атомобиле по немногу начинают давать о себе знать многие узлы. Ограничиваться ремонтом генератора я не стал.

Запись о самостоятельной замене таких немаловажных для комфортной езды элементов подвески, как втулки стабилизатора и стойки стабилизатора.

Выбирал запчасти долго. Начитался противоречивых отзывов про полиуретановые элементы и решил испробовать на себе.
Стойки стабилизатора приобрел через интернет на официальном сайте компании «нет износа», втулки купил фирмы «точка опоры».
С точкой опоры выбор не простой. Оказалось что под 308/408 peugeot у них есть несколько вариантов с разным внутренним диаметром втулки. Тут нужно смотреть какой диаметр у вашей «родной» втулки (можно посмотреть в описаниях в экзисте, например, чтоб не снимать для замеров)) и выбирать соответствующий.
Понадобятся рожковые ключи, головки торкс, обычные 6-тигранные головки. Размеры головок не указываю, ИМХО нет смысла покупать все это по отдельности. У меня наборы.
В данном случае яма не обязательна. можно кинуть на пол что нибудь чтоб можно было лежать.
Первым делом авто ставим на ручник и поддомкрачиваем перед с обоих сторон. Я поднял одну сторону на домкрате подставил деревянные бруски, убрал домкрат, и поступил аналогично с другой стороны.
Снимаем оба колеса. После этого придерживая звездочкой от проворачивания
снимаем стойки стабилизатора.

Читайте также:  Стойки стабилизатора киа рио 3 рестайлинг

Обратил внимание, что краску на стабе в том месте, где стояли старые втулки съело. Предполагаю, что грязь и песок попадали именно в разрез, по этому раз уж я снял стаб целиком, то новые втулки надену без их разрезания. Смазал стаб и втулки прилагающейся к втулкам смазкой и надел их на свои места.

Ставим стабилизатор с новыми втулками обратно. Ставим новые стойки.

Сами стойки стоит окончательно затягивать когда машина стоит на земле всеми четырмя лапами (колесами).
Итог спустя 4000 км. В интернетах писали о увеличившейся жесткости и даже дубовости подвески в холода после установки полиуретановых деталей, о скрипе втулок «точка опоры» и прочее… Я же заметил, что подвеска стала более собранная и упругая. Никакой дубовости и скрипов даже в наступившие холода. Исчез гул на неровностях, и как бы более цепко машина стоит на дороге. Да, подвеска стала жестче немного, но не критично, и зато не расхлябана как раньше. Надеюсь, что таковой останется подольше. Поживем — увидим.
Артикулы:
Точка Опоры 27-01-2456
Нет Износа NL205
Всем Удачи!

Источник

Тема: Передний стабилизатор и стойки стабилизатора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • михаил73

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Передний стабилизатор и стойки стабилизатора

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Схема переднего стабилизатора

    Может кто знает стойки стабилизатора от 308 подходят?

    RUS-53

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от михаил73
    vedumm

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads
    Читайте также:  Втулки заднего стабилизатора сколько штук

    серый

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Александр52

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от серый
    Сергей

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сергей

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Vin7421

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Стойки стабилизатора

    DickenS

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Vin7421

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от DickenS
    Вот этот ролик снял часть вопросов. Да вообще канал у человека довольно полезный.

    miannik

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от Vin7421
    Travmatolog

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    VyacheslavS

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от Vin7421
    mario

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от Travmatolog

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Источник