Меню

Таблица мощности дизельных двигателей

Соотношение мощности дизельного и бензинового двигателя

Все ДВС работают по одному принципу – всасывание, сжатие, воспламенение, выхлоп. Цикл этот повторяющийся в момент работы мотора, что создает крутящий момент, передающийся на трансмиссию, а после колеса. Абсолютно идентичен процесс дизеля и бензина, но есть различия выполнения циклов работы, соотношения мощности, других показателей.

Разница между бензином и дизелем

У моторов любого типа есть свои достоинства и минусы. От выбранного ДВС зависит расход топлива, время, которое требуется для разгона до 100 км/ч, высшая скорость и другие характеристики. Дизель и бензин относят к двигателям внутреннего сгорания. Но между ними есть разница, расскажем, как выбрать двигатель:

  • В дизельном воспламенение топлива происходит от силы сжатия, бензиновый воспламеняется от искры зажигания.
  • У дизельного мотора больший ресурс надежности. Он требовательнее к качеству горючего, поэтому у узлов и механизмов ходовой части больший ресурс.
  • Если вы новичок в вождении, то управление дизельным автомобилем будет сложнее – он менее маневренный из-за своего веса.
  • Ремонт дизеля возможен только на профессиональном СТО – это более сложный механизм.
  • Стоимость комплектующих у дизеля выше.
  • Мощность мотора выше у бензинового, но прошивка дизеля даст повышение исходных данных.

Какой ДВС лучше

Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться в экологическом плане. Производители снизили процент выхлопа вредных для атмосферы веществ, и их состав менее вреден для экологии. Чем еще дизельный двигатель лучше бензинового:

  • Он превосходит топливной эффективностью – его КПД на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше.
  • Отсутствие дроссельной заслонки снижает потребление топлива.
  • Соотношение кислорода и топлива, подающегося в камеру. Дизель способен работать в широком диапазоне, бензиновые ограничены.

Особенности чип-тюнинга по типу мотора

Установка дополнительного блока управления, корректировка заводской программы ЭБУ приводят к увеличению динамических показателей автомобиля. Настройка параметров проводится на специализированном оборудовании.

Потенциал перепрошивки бензиновых меньше, но в случае если вы не водитель спорткара, то прирост мощности и крутящего момента составит 11-17%. Изменения коснутся таких моментов:

  • на низких, средних оборотах повысится эластичность;
  • адекватная реакция педали газа;
  • скорость набирается быстрее.

Чип тюнинг дизеля даст большие приросты основных показателей – мощь до 23%, момент до 29%. Эффективный рабочий диапазон мотора существенно расшириться. Проводя чипирование, следует учесть особенности:

  • Неисправность авто приведет к увеличению расхода топлива, поэтому предварительно пройдите диагностику.
  • Используйте качественное топливо на известных вам АЗС.
  • Если у вас турбодизель, после высокоскоростной езды дайте мотору поработать на холостых, чтобы он остыл.
Читайте также:  Германиевый транзистор средней мощности

Пройдите диагностику в mogbet.by

Улучшение характеристик своего авто начните с диагностики в «Карс». Мы диагностируем электронные системы, двигатели, делаем полную проверку всех систем автомобиля, выезжаем на адрес клиента.

Услуги компании можно получить, оставив заявку на сайте или позвонив нам. Отзывы, которые оставляют наши клиенты, положительные. Водители отмечают качество, сервис, цены, наличие профоборудования, мастерство специалистов.

Источник



Расчет мощности двигателя

Как правило, мощность электродвигателя указывается на шильдике, который закреплен на корпусе или в техническом паспорте устройства. Однако в случае, когда данные на шильдике прочитать невозможно, а документация утеряна, определить мощность можно несколькими способами. Сегодня мы расскажем о двух наиболее надежных них.

Мощность электродвигателя по установочным и габаритным размерам

Для первого способа необходимо знать установочные размеры электродвигателя и синхронную частоту вращения. Последняя измеряется с помощью мультиметра, установленного в режим миллиамперметра. Для этого указатель колеса выбора устанавливаем на значение 100µA. Щуп черного цвета подключаем в общее гнездо «COM», а щуп красного цвета — к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до 10 А.

После этого обесточиваем электродвигатель и снимаем крышку с клеммной коробки. Щупы мультиметра подключаем к началу и концу любой из обмоток (например, V1 и V2). После этого рукой медленно проворачиваем вал двигателя так, чтобы он совершил один оборот, и считаем количество отклонений стрелки из состояния покоя, которые она сделает за это время. Число отклонений стрелки за один оборот вала равно количеству полюсов и соответствует такой синхронной частоте вращения: • 2 полюса – 3000 об/мин; • 4 полюса – 1500 об/мин; • 6 полюсов – 1000 об/мин; • 8 полюсов – 750 об/мин. Теперь необходимо выяснить установочные размеры двигателя. Для замеров используем штангенциркуль, механический или электронный, а также измерительную рулетку. Записываем результаты измерений в миллиметрах: диаметр и длину вылета вала, высоту оси вращения, расстояние между центрами отверстий в «лапах», а если двигатель фланцевый, то диаметр фланца и диаметр крепежных отверстий. Полученные данные сравниваем с параметрами из таблиц 1-3.

Определение мощности по потребляемому току

Мощность двигателя можно определить по потребляемому им току. Для измерения силы тока будем использовать токоизмерительные клещи. Перед началом измерений предварительно отключаем подачу напряжения на электродвигатель. После этого снимаем крышку с клеммной коробки и расправляем токопроводящие жилы, чтобы обеспечить удобный доступ к ним. Затем подаем напряжение на двигатель и даем поработать в режиме номинальной нагрузки в течение нескольких минут. Устанавливаем предел измерений на значение «200 А» и токовыми клещами выполняем измерение потребляемого тока на одной из фаз. Далее замеряем напряжение на обмотках с помощью щупов, входящих в комплект токоизмерительных клещей. Колесо выбора режимов и пределов измерений устанавливаем в позицию для измерения переменного напряжения с пределом в 750 В. Щуп красного цвета присоединяем к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до десяти Ампер, а черного – к гнезду «COM». Замеры выполняем между клеммами «U1-V1» или «V1-W1» или «U1-W1». Расчет мощности электродвигателя выполняем по формуле: S=1.73×I×U, где S – полная мощность (кВА), I – сила тока (А), U – значение линейного напряжения (кВ). Замеряем ток на одной из фаз, а также напряжение и подставляем полученные значения в формулу (например, при замере мы получили ток равный 15,2А, а напряжение – 220В): S=1.73×15.2×0.22=5.78 кВА Важно отметить, что мощность эл. двигателя не зависит от схемы соединения обмоток статора. В этом можно убедиться, выполнив измерения на этом же двигателе, но с обмотками статора, соединенными по схеме «звезда»: измеренный ток будет равен 8,8А, напряжение – 380В. Также подставляем значения в формулу: S=1.73×8,8×0.38=5.78 кВА По этой формуле мы определили мощность электродвигателя, потребляемую из электрической сети. Чтобы узнать мощность двигателя на валу, нужно полученное значение умножить на коэффициент мощности двигателя и на коэффициент его полезного действия. Таким образом, формула мощности двигателя выглядит так: P=S×сosφ×(η÷100), где P – мощность двигателя на валу; S – полная мощность двигателя; сosφ – коэффициент мощности асинхронного электродвигателя; η – КПД двигателя. Поскольку мы не располагаем точными данными, подставим в формулу средние значения cosφ и КПД двигателя: P=5,78×0,8×0,85=3,93≈4кВт Таким образом, мы определили мощность электродвигателя, которая равна 4 кВт. Мы рассказали о самых надежных методах определения мощности электродвигателя. Вы также можете посмотреть наше видео, в котором подробно показано, как определить мощность электродвигателя.

Читайте также:  Увеличение мощности тойоты прадо 150

Источник

Дизельные двигатели ММЗ (Минский моторный завод, Беларусь)

Минский моторный завод, Беларусь

Дизельные двигатели ММЗ (Минский моторный завод, Беларусь)

Дизельные двигатели ММЗ (Минский моторный завод, Республика Беларусь) – надежные, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, хорошо приспособленные к работе при низких температурах.

Минский моторный завод (ММЗ, Республика Беларусь) — крупнейшее промышленное предприятие Белоруссии, занимающее первое место в странах СНГ по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых дизельных двигателей. Также ММЗ производит специализированные линейки дизельных двигателей (с постоянной частотой вращения) – для комплектования дизель-генераторных установок.

ООО «Компания Дизель» сотрудничает с Минским моторным заводом с 2007 года — является ОЕМ-партнером ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод» в сфере производства силовых установок на базе двигателей Минского моторного завода (ММЗ). Наша компания использует дизельные двигатели ММЗ рабочим объемом от 5 до 7 литров при производстве дизельных электростанций (генераторов) ММЗ продуктовой линейки ДЭС Professional.

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей ММЗ:

Преимущества дизельных двигателей ММЗ:

Легкие и компактные

Благодаря легкой, «нематериалоёмкой» конструкции дизельные двигатели ММЗ отличаются компактностью и неплохой топливной экономичностью (движется меньшая масса деталей). При работе отличаются сниженным уровнем шума и вибраций.

Малое количество нареканий по качеству

Дизельные двигатели ММЗ отличаются стабильностью качества сборки, что положительно сказывается на низком числе рекламаций по качеству ДЭС серии ММЗ от Компании Дизель.

Уверенный пуск в холодных условиях

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах — благодаря простой конструкции двигателей ММЗ, изначально созданной для российских условий.

Неприхотливость к качеству ГСМ

В отличие от многих специально неадаптированных к российскому двигателей для установки в ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) дизель-генераторы ММЗ, имеющие очень простую топливную систему и механический регулятор впрыска топлива, очень некритичны к качеству топлива и моторного масла. Это крайне актуально при эксплуатации ДГУ в России, особенно в отдаленных регионах, где часто не бывает возможности приобретать стабильно высококачественные ГСМ.

Читайте также:  Светодиодные лампы высокой мощности 100 вт
Хороший прием нагрузки

Большинство моделей ДГУ на базе дизельных двигателей ММЗ имеют фактический «запас» по мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки – вплоть до 100%.

Доступность и взаимозаменяемость запчастей

Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.

Неслучайно, именно двигателями ТМЗ оснащаются грузовые автомобили российской команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя раллийных гонок «Париж-Дакар»

Простота самостоятельного ремонта

Крайне простая, ремонтопригодная конструкция двигателей ММЗ, лишенная сложных электронных систем, вкупе с широкой распространенностью и известностью двигателей среди отечественных механиков – позволяют легко организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ собственными силами, вплоть до выполнения полного капремонта любого дизельного двигателя ММЗ.

Источник