Меню

Таблица с мощностью машин

Размер транспортного налога. Расчет и таблицы ставок по лошадиным силам и по регионам

Если вы владеете автомобилем, мотоциклом, автобусом, снегоходом, яхтой, значит каждый год вам предстоит уплата налога. Установленный Налоговым Кодексом РФ он может быть изменен законами регионов. Каждый субъект страны может считать и устанавливать собственную ставку, так как доход от выплат поступает в бюджет именно региона.

Содержание

  1. Что играет роль при определении размера стоимости ТН в России?
  2. Кем устанавливаются?
  3. Как определить, сколько лошадиных сил в машине?
  4. Таблица: сколько стоит ТН в зависимости от количества «лошадей» и согласно регионам?
  5. На легковой автомобиль
  6. Грузовые
  7. Мотоциклы/мотороллеры
  8. Автобусы
  9. Самоходный транспорт
  10. Водный
  11. Воздушный транспорт
  12. По областям
  13. Расчет
  14. Примеры
  15. На каких онлайн-калькуляторах это удобно рассчитать?
  16. В каких случаях не взимается?

Что играет роль при определении размера стоимости ТН в России?

  • налоги зависят от количества лошадиных сил («лошадей»), которые имеет двигатель авто;
  • ставки могут быть установлены регионом.

Также база ставки может зависеть:

  • от тяги реактивного двигателя;
  • от валовой вместимости ТС в расчете на одну л. с.

Кем устанавливаются?

Налоговую ставку каждый регион РФ может устанавливать самостоятельно. Общие ставки НК РФ могут запросто поменять.

Как определить, сколько лошадиных сил в машине?

Есть три способа:

  1. Просмотрите тех. паспорт машины или каталог производителя. В каталоге указана мощность всех авто нужной модели. Если мощность машины дана в киловаттах, то просто умножьте число на 1,35962. Так вы узнаете мощность авто в л. с.
  2. Если не тех. паспорт, не каталог отыскать не удалось, попробуйте найти динамометрический стенд в пунктах техобслуживания и загоните на него автомобиль. Прогрейте автомобиль, включите первую передачу и трогайтесь.

Наберите скорость до 40-50 км в час, а после перейдите на самую высокую передачу. Педаль газа выжмите до упора и попробуйте достигнуть максимальных оборотов двигателя (ориентируйтесь по приборной доске). Когда мощность начнет падать, включите нейтральную передачу.

Специальная программа все это время будет фиксировать происходящее и выдаст вам значение мощности автомобиля в л. с. Обратите внимание, что на измерение может повлиять состояние шин: это значит, что результат может быть не точным.

  • Чтобы получить точный результат мощности, нужно снять двигатель с авто и установить его на специальное устройство. К сожалению, данный способ трудный и дорогой.
  • Таблица: сколько стоит ТН в зависимости от количества «лошадей» и согласно регионам?

    В таблицах автоналога указаны ставки на ТС в рублях на 1 л. с. по НК РФ. Ниже можно узнать, сколько стоит одна и больше лошадиных сил на автомобиль и другой транспорт.

    На легковой автомобиль

    Таблица по которой можно узнать ставки дорожного налога на машину по лошадиным силам для физических и юридических лиц, к примеру, какой налог на авто меньше 100 или сколько для автомобиля с 150, 170, 190, 200, 220, 230, 231, 235, 238, 249, также свыше 250 «лошадей», к примеру 273, 280 300 или 306 л.с.:

    Количество л. с. Ставка на 1 л. с. (руб.)
    Меньше 100 2,5
    100-150 3,5
    150-200 5
    200-250 7,5
    Больше 250 15

    О транспортном налоге для юридических лиц можно подробнее узнать в нашей статье.

    Грузовые

    Шкала ТН на грузовые машины:

    Количество л. с. Ставка на 1 л. с. (руб.)
    Меньше 100 2,5
    100-150 4
    150-200 5
    200-250 6,5
    Больше 250 8,5
    Другие самоходы, машины на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л. с.) 2,5

    Более детально о транспортном налоге на грузовой транспорт читайте в нашем материале.

    Мотоциклы/мотороллеры

    Количество л. с. Ставка на 1 л. с. (руб.)
    Меньше 20 1
    20-35 2
    Больше 35 5

    Более детально об оплате транспортного налога на мотоцикл мы рассказывали тут.

    Источник

    

    Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

    Мощность — важный технический параметр двигателя внутреннего сгорания. Он влияет на динамику разгона, на размер максимальной скорости и на эластичность мотора. Также он влияет на размер транспортного налога, который обязан платить практически каждый автомобилист.

    Чтобы узнать силу своего движка, Вам понадобятся специальные формулы и методики подсчета. Также Вам может помочь калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля, который представлен ниже в нашей статье.

    1. Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы
    2. Расчет через крутящий момент
    3. Что такое крутящий момент
    4. Как высчитываются обороты двигателя
    5. Расчет мощности по объему двигателя
    6. Расчет по расходу воздуха
    7. Расчет по массе и времени разгона от нуля до сотни
    8. Расчет по производительности форсунок
    9. Расчет по лошадиным силам
    10. Чему равна лошадиная сила в машине

    Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы

    Мощность движка — это энергия, которая образуется внутри ДВС во время его работы. Этот показатель является ключевым для любого автомобиля, а при выборе машины на него ориентируется многие автомобилисты. Определить его можно различными способами. Перечислим основные методики:

    • Через обороты и крутящий момент.
    • По объему ДВС.
    • По расходу воздуха.
    • По массе и времени разгона до 100 километров в час.
    • По производительности впрыскивающих форсунок.

    Главной единицей измерения мощности являются ватты, однако иногда этот показатель выражают с помощью лошадиных сил. Между этими единицами измерения есть простая зависимость, поэтому при необходимости, лошадиные силы, можно легко преобразовать в ватты (и наоборот).

    В нашей статье, мы рассмотрим основные формулы определения мощности, а также узнаем, как перевести лошадиные силы в ватты.

    Расчет через крутящий момент

    Этот способ подсчета является основным. Для измеерения мощности нужно знать два технических параметра — крутящий момент и обороты движка. Поэтому подсчет осуществляется в два этапа.

    крутящий-момент-двигателя

    Что такое крутящий момент

    Крутящий момент — это сила, которая воздействует на твердое тело при вращении. Чем выше этот показатель, тем мощнее будет движок Вашего транспортного средства. Для подсчета крутящего момента используется следующая формула:

    Читайте также:  Формулы для расчета мощности зная ток

    Расшифровывается формула следующим способом:

    • КМ — это крутящий момент.
    • О — общий объем двигателя, выраженный в литрах.
    • Д — давление в камере сгорания, выраженное в МПа.
    • 0,0126 — поправочный коэффициент.

    Как высчитываются обороты двигателя

    Для подсчета рабочей мощности, нам понадобится не только крутящий момент, но и обороты движка. Если говорить простым языком, то обороты — это скорость вращения коленчатого вала двигателя. Зависимость здесь тоже прямая — чем выше будет скорость вращения, тем мощнее и производительнее будет Ваш автомобиль.

    мощность двигателя расчет

    Для подсчета мощности через обороты, используется следующая формула:

    • КМ — это крутящий момент (формулу для его расчета можно найти в предыдущем пункте).
    • ОД — обороты движка (выражаются в количестве оборотов в секунду).
    • 9549 — поправочный коэффициент.

    Обратите внимание, что данная формула подходит для подсчета максимальной мощности двигателя.

    К сожалению, во время работы двигателя внутреннего сгорания, часть мощности «съедается» некоторыми элементами автомобиля (трансмиссией, раздаточной коробкой, кондиционером и так далее).

    Поэтому по факту реальный показатель силы движка будет меньше на 10-15% в зависимости от типа автомобиля и характера его эксплуатации в данный момент.

    Расчет мощности по объему двигателя

    Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что первую формулу можно напрямую подставить во вторую, чтобы упростить подсчеты. Мощность в таком случае можно выразить следующим образом:

    М = (КМ x ОД)/9549 = (О x Д x ОД)/(9549 x 0,0126) = (О x Д x ОД)/120,3.

    Расшифровка у этой формулы будет стандартной:

    • О — объем двигателя.
    • Д — давление в камере сгорания.
    • ОД — обороты.
    • 120,3 — новый поправочный коэффициент.

    Обратите внимание, что давление в камере сгорания (переменная Д) в случае стандартного бензинового мотора обычно находится в пределах от 0,8 до 0,85 МПа. В случае усиленного форсированного движка это показатель будет составлять 0,9 МПа, в случае дизеля — от 1 до 2 МПа.

    Расчет по расходу воздуха

    Если на Вашем автомобиле установлен бортовой компьютер и вспомогательные датчики, то определить мощность можно также по расходу воздуха.

    мощность двигателя по расходу воздуха

    Делается это следующим образом:

    1. Поместите свой автомобиль на платформу для проведения шиномонтажных работ, надежно зафиксируйте авто, проверьте качество фиксации.
    2. Включите двигатель и разгоните авто до 5,5-6 тысяч оборотов в минуту. Определите расход воздуха с помощью бортового компьютера.
    3. Рассчитайте итоговую мощность с помощью следующей формулы: М = РВ x 0,243. РВ — это расход воздуха, а 0,243 — поправочный коэффициент.

    Расчет по массе и времени разгона от нуля до сотни

    Определить как измеряется мощность двигателя, можно также по общей массе авто и времени его разгона до 100 километров в час. К сожалению, у этого способа есть один крупный недостаток — итоговая формула является достаточно сложной и она может сильно меняться в зависимости от технических особенностей авто (тип привода, характер трансмиссии и так далее).

    Поэтому мы Вам рекомендуем производить расчет мощности по массе и времени разгона не вручную, а с помощью готового калькулятора на нашем сайте.

    производительность двигателя

    Оптимальный алгоритм действий:

    1. Выполните разгон своего автомобиля от 0 до 100 километров в час. Определите время разгона любым удобным способом (обычно это делается с помощью бортового компьютера).
    2. Узнайте массу своей машины — сделать это можно с помощью все того же бортового компьютера, с помощью технической документации и так далее.
    3. Воспользуйтесь нашим калькулятором — введите массу и время разгона, выберите тип привода, укажите трансмиссию.

    Расчет по производительности форсунок

    Форсунки — это детали-распылители, которые обеспечивают подачу топлива в цилиндры ДВС. Характер работы форсунок напрямую влияет на формат функционирования двигателя, поэтому подсчитать мощность движка можно по производительности форсунок.

    производительность форсунок

    Для подсчетов используется следующая сложная формула:

    • ПФ — это производительность 1 форсунки. Этот параметр обычно указывается в технической документации к двигателю (хотя в случае нового авто эти сведения можно узнать из бортового компьютера).
    • КФ — это количество форсунок. Этот параметр можно также узнать из технической документации либо с помощью бортового компьютера.
    • КЗ — коэффициент загруженности форсунок. Для большинства легковых автомобилей этот параметр равен 0,75-0,8.
    • ТТ — тип топливной смеси. Для бензина высокой очистки этот коэффициент обычно равен 12-13.
    • ТД — это тип двигателя. Для атмосферного движка этот параметр равен 0,4-0,5, для турбодвижка — 0,6-0,7.

    Эта методика расчета является достаточно неточной, поскольку формула содержит множество поправочных коэффициентов, многие из которых не имеют точного цифрового выражения. Поэтому реальная мощность может отличаться от формульной на 10-15% (впрочем, это небольшая погрешность).

    Расчет по лошадиным силам

    расчет-мощности-авто

    Если Вам известно количество лошадиных сил Вашего движка, то можно легко узнать и вычислить мощность двигателя. Для подсчета используется простая формула:

    Расшифровывается она так:

    • М(ЛС) — мощность двигателя внутреннего сгорания, выраженная в лошадиных силах.
    • 0,735 — это поправочный коэффициент, на который необходимо умножить количество Ваших «лошадок».

    Чему равна лошадиная сила в машине

    1 лошадиная сила — это 0,7355 Ватт. Подобная единица измерения была изобретена Джеймсом Ваттом в 1789 году для подсчета мощности паровых двигателей. Такое необычное название имеет интересную историю: чтобы доказать выгоду применения своей паровой машины, Джеймс Уатт провел эксперимент, в котором паровая машина «соревновалась» с лошадью в поднимании тяжестей на большую высоту.

    Эксперимент показал, что паровой движок «сильнее» лошади в 4 раза, а название «лошадиная сила» вошло в инженерное дело в качестве единицы измерения.

    Калькулятор расчета объёма двигателя

    Калькулятор перевода силы тока в мощность

    Калькулятор расчета производительности форсунок

    Читайте также:  Технические характеристики ибп мощность

    Расчет мощности электричества при ремонте и проектировании

    Калькулятор расчета времени разряда АКБ

    Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле и времени разряда АКБ

    Источник

    Большая энциклопедия мощности: самые-самые машины каждого автобренда. Часть 1

    В машине может быть сколько угодно кожи, дерева, экранов и систем безопас­ности, но если в её моторе не слишком много лошадиных сил, то впечат­ление будет непременно смазано. И напротив: если сил много, то совсем неважно, сколько в машине кожи, дерева и экранов. Поэтому мы решили составить большой гид по самым мощным автомо­билям всех популярных брендов. В первой части рассказы­ваем о 10 марках, названия которых начинаются с латинских букв от A до C.

    Имя Alfa Romeo неразрывно связано с авто­спортом, поэтому мощные авто­мобили в линейке итальян­ской марки начали появляться давным-давно. Вспомнить хотя бы болид Bimotore 1935 года, две рядные «восьмёрки» которого давали 540 лошадиных сил. Но самое удиви­тель­ное, что рекорд мощности Alfa Romeo по сей день не переписан!

    Ведь самой мощной Alfa Romeo для дорог общего пользо­вания сегодня является Giulia GTAm, 2,9-литровый V6 которой развивает всё те же 540 лошадиных сил. Супер­седан был представ­лен в начале 2020 года и, помимо возросшей мощности, отлича­ется новым аэро­динами­ческим обвесом, уменьшив­шейся до 1520 кило­граммов массой, перена­строенной подвеской и закатан­ным в алькантару интерьером. До 100 кило­метров в час лимитиро­ванная версия разгоняется за 3,6 секунды, а её макси­мальная скорость превышает отметку в 300 кило­метров в час. В вопросе динамики старикан Bimotore с молодняком тягаться не может.

    Пока гиперкар Valkyrie решает свои проблемы с надёжностью и отклады­вается на неопреде­лённый срок, корона Aston Martin принад­лежит трековому снаряду Vulcan. Да, это авто­мобиль, которому запрещено выезжать на дороги общего пользо­вания, но, во-первых, он в некоторой степени серийный (изготов­лено 24 авто­мобиля), а во-вторых, если очень захотеть, то и на нём можно ездить за пределами авто­дромов. Для этого, правда, придётся обратиться к компании RML Group, которая адапти­рует Вулкан для пробок, свето­форов и круговых перекрёстков.

    Атмосферный 12-цилиндровый мотор Vulcan объёмом семь литров развивает 831 лошадиную силу при 7750 оборотах в минуту и 780 Н·м при 6500 оборотах. Поскольку карбоно­вый кузов машины весит чуть больше пёрышка, гиперкар разгоня­ется до 100 кило­метров в час за близкие к феноменаль­ным для задне­приводных автомо­билей 2,9 секунды, а его макси­мальная скорость состав­ляет 360 кило­метров в час. Трековый Aston мог быть ещё быстрее, но агрессивный аэро­динами­ческий обвес, генери­рующий 1362 кило­грамма прижимного усилия на максималь­ной скорости, немного сдер­живает его прыть.

    Если же говорить о сугубо дорожных машинах Aston Martin, то здесь чемпион не меняется с 2009 года: именно тогда был готов суперкар One-77 с 760-сильным V12 от Cosworth. Более современ­ный DBS Superleggera c 725 дотянуться до рекорда не смог.

    В 1980-х годы раллийные гении Audi умудря­лись снимать по 600 лошадиных сил с пяти цилиндров и чуть более двух литров рабочего объёма. А уж версии для гонки Pikes Peak и вовсе выдавали под тысячу «лошадей»! Дорожные автомо­били немецкой компании, конечно, не настолько безумны, но тоже радуют недюжин­ными способностями.

    Нетрудно догадаться, что лидером по энерго­во­оружён­ности является суперкар R8, а именно моди­фикация V10 performance. Его ревущий десяти­цилиндровый атмо­сферник развивает 620 лошадиных сил. Выдающаяся во всех отноше­ниях мощность допол­нена полным приводом, роботизи­рованной коробкой передач. Такой Audi R8 способен набирать 330 кило­метров в час, а также достигать первой сотни спустя 3,1 секунды.

    Скорее всего, нынешнее поколение R8 станет последним в истории Audi. Но не стоит думать, что рекордов больше не будет: на подходе спортивный электрокар e-tron GT, мощность которого в топовом испол­нении, по слухам, даже больше, чем у флагманской R8, — в районе 650 лошадиных сил.

    Выявить самый мощный BMW в наши дни невоз­можно. Потому что на это звание претендуют минимум четыре модели: M5 Competition, M8 Competition, X5 M Competition и X6 M Competition. Все они оснащены битурбиро­ванным 4,4-литровым V8, который развивает 625 лошадиных сил. Так как же быть?

    А очень просто – выберем из этой компании самого лёгкого. Ведь чем меньше кило­граммов, тем эффектив­нее реализуются лошадиные силы. Пухляши-кроссоверы массой под две с половиной тонны отвали­ваются сразу. Остаются М5 и М8. И… победите­лем выходит «пятёрка»! Согласно офици­альным релизам, масса обнов­лённой М5 Competition на 5 кило­граммов меньше, чем у купе M8 Competition: 1970 кило­граммов против 1975.

    М5 Competition в принципе является одним из быстрейших четырёх­дверных автомо­билей на планете. До 100 кило­метров в час она выстрели­вает за 3,3 секунды, а максималка с пакетом M Driver’s составляет 305 кило­метров в час. Для справки: самая первая М5 ехала до 100 километров в час 6,1 секунды.

    Хотя нынешний Continental GT производится уже не первый год, компания Bentley не спешит выводить его скоростные версии вроде Speed или Supersports. Поэтому знамя мощнейшего Bentley уже четвёртый год удер­живает Continental GT Supersports предыдущего поколения.

    В линейке Bentley в принципе нет «овощей», но Supersports особенно могуч: его шести­литровый W12 с двумя турбинами раскоче­гарили до 710 лошадиных сил и 1017 Н·м, благодаря чему эта ультра­люксовая баржа массой 2,3 тонны научилась набирать сотню за 3,5 секунды и разгоняться до 337 кило­метров в час. Вообще любые цифровые показа­тели этой модели впечат­ляют. Взять хотя бы тормозные диски: диаметр передних — 420 милли­метров, задних — 356 милли­метров. Проще говоря, размер передних «блинов» тут больше, чем колёса твоей ласточки!

    Построили лишь 710 подобных машин в кузове купе и кабри­олет. Опци­онально для Supersports пред­лагался пакет X Specification, который добавлял элементы из карбона, титановую выхлопную систему и чёрные 21-дюймовые диски.

    Читайте также:  Индукционная плитка мощностью 3 квт

    Забудьте про всё, что читали до этого. На сцену поднима­ется его вели­чество Bugatti! 1600 лошадиных сил! Столько же лошадиных сил одно­временно можно встретить разве что в большом шоуруме какого-нибудь массового бренда, а тут они упакованы в один авто­мобиль!

    Точнее, по 1600 сил досталось 30 экзем­плярам Bugatti Chiron Super Sport 300+, которые совсем скоро начнут поступать к заказчикам. Как и все гиперкары Bugatti последних 15 лет, Chiron Super Sport 300+ оснащён восьми­литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Но из серийных моделей Bugatti 1600 «лошадей» достались лишь ему, да совсем уж штучному Centodieci, вдохнов­лённому моделью EB 110.

    Ещё впечатляющих цифр? Прототип Chiron Super Sport на испытатель­ном полигоне Volkswagen показал скорость в 490 кило­метров в час, став первым дорожным автомо­билем, который развил более 300 миль в час (304,8, если быть точным), однако скорость товарных Супер Спортов будет ограни­чена на 440 кило­метрах в час. Потому что безопас­ность и здоровье клиентов — превыше всего! Ждём зрелищные видео­ролики с немецких автострад от первого лица. А ещё серийное вопло­щение Bugatti Bolide, которому обещают 1850 сил.

    Доведи компания Cadillac концепты Cien или Sixteen до серийного произ­водства – и тут были бы совер­шенно другие цифры. А так — пальму первен­ства удер­живает спортивный седан. Речь о Cadillac CTS-V третьего поколения.

    В Cadillac решили не делать-сами-знаете-чего против ветра и восполь­зовались классическим американ­ским рецептом: большой рабочий объём плюс приводной нагнета­тель. Под капот седана установили 6,2-литровый V8 LT4 с компрес­сором, который ранее был замечен на Corvette Z06 C7. Однако предвари­тельно мотор дефорси­ровали на 10 лоша­диных сил, до 649, чтобы сохранить субординацию.

    Но даже без дополнительных 10 сил мощнейший Cadillac получился очень быстрым: разгон до 97 кило­метров в час занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость состав­ляет супер­каров­ские 322 километра в час. Однако статус мощнейшего и быстрей­шего пред­ставителя бренда CTS-V скоро может утратить: на подходе седан CT5-V Blackwing, который, по слухам, будет опережать своего предше­ствен­ника по всем показателям.

    Кстати, о Chevrolet. Уже не первый год ходят слухи о том, что на базе Corvette C8 концерн General Motors построит супер­гибрид мощностью около тысячи лошадиных сил. Возможно, когда-нибудь это и случится. Но пока у General Motors есть только тысяче­сильный электриче­ский Hummer. А звание мощнейшего Chevrolet удер­живает преды­дущий Corvette с традици­онной бензиновой «коптилкой».

    Chevrolet Corvette ZR1 в кузове C7 дебютиро­вал в 2017 году на авто­салоне в Дубае и пред­ставлял собой глубоко модифи­циро­ванный вариант Z06 с новым обвесом, который помогала разраба­тывать гоночная команда Pratt & Miller Engineering — та самая, что строит боевые Корветы для Ле-Мана. Однако главной особен­ностью машины стал не кузов, в котором обильно использо­валось углеволокно, а двигатель.

    ZR1 оснастили 6,2-литровым V8 LT5, который, благодаря 2,6-литровому нагнета­телю Eaton, развивает 765 лошадиных сил и 969 Н·м крутящего момента. Совмещать этот мотор можно как с 7-ступен­чатой «механикой», так и с восьми­ступен­чатым автоматом. С динамикой у супер-Корвета тоже полный порядок: с места до сотни — 3,2 секунды, максималка — за 345 километров в час.

    Как и у Cadillac, у компании Chrysler тоже был перс­пективный суперкар, который находился в двух шагах от серийного произ­водства. Но появлению ME Four-Twelve с шести­литровым мерседе­совским V12 сначала помешала реструк­туризация компании, а затем разрыв отношений с Daimler. Поэтому мир увидели лишь два прототипа ME Four-Twelve, из которых только один получил 862-сильную установку.

    Поэтому возвращаемся к более «земным» моделям, и здесь пальму первен­ства удер­живает седан 300C SRT8 второго поколения: его 6,4-литровый V8 с полу­сфериче­скими камерами сгорания выдаёт 477 лошадиных сил и 637 Н·м. И это очень немного, учитывая, что уже в 50-е годы автомо­били марки развивали под 400 лошадиных сил. Эх, Chrysler, что же с тобой стало…

    Кстати, на втором месте в списке Chrysler стоит… Viper второго поколения. Ведь именно под маркой Chrysler американ­ский суперкар первое время прода­вался в Европе. Тогда мощность восьми­литрового V10 могла достигать 460 лошадиных сил (в версии GTS).

    В 2020 году модельный ряд Citroen должен был попол­ниться кроссовером C5 Aircross PHEV e-AWD. Планиро­валось, что он будет самой мощной серийной моделью бренда: благодаря турбиро­ванному 1,6-литровому двигателю и двум электро­моторам суммарная мощность гибрида должна была составить 300 лошадиных сил. Однако 2020 год подкосил или отодвинул на неопреде­лённый срок даже более ожидаемые автомо­били, поэтому…

    И поэтому самым мощным серийным автомо­билем Citroen пока остаётся, страшно сказать, дизельный С5 родом из 2007 года! Трёх­литровый V6 с двумя турбо­нагнетате­лями развивает 240 лошадиных сил — вполне уважитель­ная для того времени мощность. Но на фоне раллийных Ситроенов концепт-каров — это просто капля в море. Кстати, этот же мотор устанав­ли­вался на импозантный Citroen C6, но тот существенно тяжелее С5.

    А ведь похожую мощность ещё в прошлом веке развивали Citroen SM, Citroen XM, омологаци­онный BX 4TC. Конечно, в качестве мощно­стного флагмана Citroen можно было записать кроссовер DS 7 Crossback, который оснащён той самой 300-сильной гибридной установкой, но французы собственно­ручно вывели DS в отдельный бренд. Поэтому — сами виноваты.

    Смотрите на мощность перед покупкой машины?

    А как же! Да, но не в первую очередь Нет, у меня Lotus Elise

    Материал по теме

    Тысяча коней! Обыкновенные машины с тысячесильными моторами

    Материал по теме

    Пушки-гонки: 10 быстрейших седанов, которые можно купить в России

    Источник