Меню

Ток минус кот равно кто

Математическая задача о частях тела кота свела пользователей Сети с ума

Small 759349bc06

  • 11 августа 2017, 17:33
  • Катерина Фладунг , журналист «Ридуса»

Новая головоломка появилась на просторах интернета, вызвав немало споров среди пользователей Сети. По условиям математической задачи необходимо было сосчитать кошачьи лапки и головы.

Пост собрал уже почти 200 тысяч комментариев и пользователи, вспоминающие правила умножения и сложения начальной школы, не оставляют попыток найти правильный ответ.

В итоге интернет-пользователи публиковали свои решения упражнения с несколькими неизвестными, чаще всего которые оказывались неверными. Среди самых популярных ответов 25, 16, 17, 60, и 70.

Дело в том, что многие не обращают внимание на кота-множителя, принимая его за значок сложения. Но даже те, кто умножал лапу на кота, забыли о порядке вычисления. Сначала нужно произвести умножение, а затем выполнить другие математические действия.

Если кошачью лапу, которая равна единице, умножить на кота, равнозначному десяти, и прибавить к этому голову животного, оцененного на пять, получится 15.

Проверить свои школьные знания и потренировать логику можно в тесте «Ридуса» на решение самых простых детских задач.

Источник

Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

Попробуйте наш курс развития логики!

На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

  • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
  • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
Читайте также:  Сообщение по физике мощность электрического тока

  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

простой ребус почка

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

ребус загадка лак

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

ребус шифровка рот

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

ребус узор

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

легкий ребус капля

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Читайте также:  Электрический ток в жидкостях растворах расплавах

зашифрованное слово муха

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

шифровка слова сон

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .

Источник

Кто + кот = ток расшифруй числовой ребус как объяснить ребёнку?

Математика | 1 — 4 классы

Кто + кот = ток расшифруй числовой ребус как объяснить ребёнку.

И вот получается 495 + 459 = 954.

КТО + КОТ = ТОКрасшифруй письменный ребус?

расшифруй письменный ребус.

Расшифруйте числовой ребус сел * сел = подсел?

Расшифруйте числовой ребус сел * сел = подсел.

Расшифруй числовой ребус (Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными разные) КТО + КОТ = ТОК?

Расшифруй числовой ребус (Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными разные) КТО + КОТ = ТОК.

Расшифруй числовой ребус СЕ + С + С = ЕЕ?

Расшифруй числовой ребус СЕ + С + С = ЕЕ.

Кто + кот = ток решить ребус из одинаковых чисел?

Кто + кот = ток решить ребус из одинаковых чисел.

Расшифруйте числовой ребус : КТО + КОТ = ТОК?

Расшифруйте числовой ребус : КТО + КОТ = ТОК.

Расшифруй числовой ребусКТО + КОТ = ТОК( Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными — разные?

Расшифруй числовой ребус

( Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными — разные.

Расшифруйте ребус кот + кто = ток ?

Расшифруйте ребус кот + кто = ток .

Одинаковые буквы означаю одинаковые цифры, разные буквы — разные цифры.

Расшифруй числовой ребус?

Расшифруй числовой ребус.

(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными разные.

Расшифруйте числовой ребус СЕЛхСЕЛ = ПОДСЕЛ?

Расшифруйте числовой ребус СЕЛхСЕЛ = ПОДСЕЛ.

На этой странице сайта размещен вопрос Кто + кот = ток расшифруй числовой ребус как объяснить ребёнку? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

15×4 = 60км (вторая часть пути) 90 — 60 = 30 (первая часть пути) Ответ : 30 км.

16 : 2 / 8 = 16 * 8 / 2 = 16 * 8 : 2 = 64 (комплекта) Ответ : весь заказ составляет 64 комплекта.

350 + 289 = 639 625 + 87 = 712 930 — 169 = 761 Считала не на калькуляторе.

Читайте также:  Формула для расчета тока делителя

Я думаю, что это слово пропорцию. Я думаю правильно.

2sin ^ 2 x + sin x = 0 Помогите решить.

Применены свойства логарифмов.

1) — 5 * 3 / 10b = — 1. 5b 2) — 8с * ( — 3 / 4 d) = 6cd 3) — 9m * ( — 2 / 3 n) = 6mn.

39. 9 на 42 см потому, что 1 мм это 0. 1 см.

29, 7 на 42смА3 размер.

11 — 6⅔ + 3 5 / 7 = 10³ / 3 — 6⅔ + 3 5 / 7 = 4⅓ + 3 5 / 7 = 4 7 / 21 + 3 15 / 21 = 7 22 / 21 = 8 1 / 21.

Источник



Составить алгоритм решения ребуса КОТ+КОТ=ТОК

В моей же задаче:
Составить алгоритм решения ребуса КОТ+КОТ=ТОК(различные буквы обозначают различные цифры, старшая не 0)

Помогите! Залдача, вроде не сложная не могу сделать!

Составить алгоритм решения ребуса РАДАР
Составить алгоритм решения ребуса РАДАР = (Р + А + Д)4 (различные буквы обозначают различные цифры.

Составление программы,кот.определяет попадает ли точка в закрашенную область
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область.

Ребусы. Составить алгоритм решения ребуса ДРУГ-ГУРД=2727
Составить алгоритм решения ребуса ДРУГ-ГУРД=2727 (различные буквы означают различные цифры, старшая.

Составить алгоритм решения ребуса РАДАР = (Р + А + Д)4 (различные буквы обозначают различные цифры, старшая — не 0).
27. Составить алгоритм решения ребуса РАДАР = (Р + А + Д)4 (различные буквы обозначают различные.

Ребус точно этот, у кого не спрашивал никто не может решить.

Тогда помогите с этим.

Таже тема Циклические алгоритмы.
Найти сумму всех n-значных чисел, кратных k(1 0

Хотел бы поинтересоваться, такой вариант верный?

А как Вы думаете? Где у Вас проверка на количество знаков в числе? Ведь при n=1, нужно числа от 1 до 9, при n=2 от 10 до 99, при n=3 от 100 до 999, при n=4 от 1000 до 9999. Числа больше этого не нужны.

Добавлено через 36 минут 7 секунд
Кстати ребус работает например в таком виде КТО+КОТ=ТОК.
Будет 495+459=954

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Вот исправленный код.

Сообщение от Puporev

Добавлено через 36 минут 7 секунд
Кстати ребус работает например в таком виде КТО+КОТ=ТОК.
Будет 495+459=954

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Вот исправленный код.

Вложения

Ребус.doc (24.5 Кб, 227 просмотров)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Составьте алгоритм, утраивающий каждую букву в заданном тексте (при этом, например, из слова «кот» должно получиться слово «кккоооттт»). Выведите
28.Составьте алгоритм, утраивающий каждую букву в заданном тексте (при этом, например, из слова.

В строке А заменить все вхождения «кот» на «пес»
В строке А заменить все вхождения «кот» на «пес». Вывести содержимое начальной и получившейся.

Постройте и напечатайте м-во, элементами кот.являются встречающиеся в последовательности знаки препинания
Дана непустая последовательность символов. Постройте и напечатайте м-во, элементами кот.являются.

Составить алгоритм решения ребуса КОТ + КОТ= ТОК
Составить алгоритм решения ребуса КОТ + КОТ= ТОК (различные буквы обозначают цифры,старшая-не 0 ) .

Источник