Меню

Ток покоя лада веста

Если разряжается аккумулятор, проверяем ток утечки

Очередным утром машина не завелась, разрядился аккумулятор? Возможно, все дело в «уставшей» батареи, которую следует обслужить и подзарядить. Другая причина, когда при простоях быстро садится аккумулятор — большой ток утечки. Учимся определять его при помощи мультиметра.

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром:

  1. Установить мультиметр в режим измерения тока на 10 или 20 Ампер;
  2. Снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
  3. Один щуп мультиметра подключить к «минусовой» клемме аккумулятора, а другой — к снятому проводу.
  4. Поставить автомобиль на охрану и снимать показания с прибора через некоторое время (лучше подождать 5-15 минут, пока все системы не перейдут в ждущий режим).

как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Допустимый ток утечки современного автомобиля должен быть до 70 мА (0,01-0,07 А).

Если показания на приборе не укладываются в норму (ток утечки более 70 мА), следует найти причину. Для этого поочередно вытаскиваем/вставляем предохранители и реле в монтажном блоке, наблюдая за показаниями мультиметра. Таким образом, станет понятно, какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Чаще всего причинами севшего аккумулятора являются:

  • магнитола (как правильно подключить);
  • гаджеты (видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т.д.);
  • дополнительное освещение или подсветка салона/багажника.

Пример определения тока утечки на автомобиле Лада Веста:

  • сразу 0,90 А
  • через 1 минуту — 0,23 А
  • через 15 минут — 0,01 А

Таким образом, минимальный ток утечки — 0,01 А (10 мА), что является отличным показателем. В таком случае аккумулятор прослужит несколько лет. Процесс измерения тока утечки также показан на видео:

Напомним, срок службы автомобильного аккумулятора — 3 года. Читайте также, какой аккумулятор лучше выбрать для Lada XRAY, Веста, Ларгус, Приора, Калина, Гранта и Нива 4х4.

Источник

Садиться аккумулятор на Ладе Веста

Причины и решение проблемы

На автомобиле Лада Веста установлен аккумулятор российского производителя Аком…

…с емкостью 62 Ампер-часа и пусковым током 600А. Как и всякий современный автомобиль, Веста оснащена большим количеством электрического оборудования. Всевозможные датчики, навигатор, магнитола, видеорегистратор и другие дополнительные элементы, которые водителя часто устанавливают сами на свои машины, являются мощными потребителями энергии. Поэтому владельцам автомобиля Лады необходимо внимательно следить за аккумуляторной батареей и не допускать ее разряда.

зарядка акб веста

Что может привести к разряду аккумуляторной батареи Лада Веста?

Основные причины, по которым АКБ начинает быстро разряжаться немногочисленны.

  • Срок службы батареи подходит к концу. Даже самый качественный аккумулятор служит на машине несколько лет (до 5-ти), после чего перестает держать заряд и быстро садится.
  • Возникли проблемы с источником питания. Сам генератор, или реле-регулятор на нем вышли из строя. Это может быть причиной того, что аккумулятор быстро разряжается, или наоборот, получает перезаряд и закипает.
  • Не выключенные приборы. Оставленные на продолжительное время работающие лампы, магнитофон или другое оборудование способно привести к тому, что аккумулятор полностью сел, и автомобиль не заводиться.
  • Утечка тока в бортовой сети автомобиля. Плохие контакты, окисление на клеммах АКБ, разрывы в электрической цепи могут стать источниками проблем с батареей. При подозрении на утечку, водителю нужно зарядить аккумулятор и обратиться к электрику, чтобы устранить причину неисправности.

Кроме всех перечисленных технических неисправностей, причиной того, что на автомобиле Лада Веста садится аккумулятор может быть сильный мороз или продолжительный простой машины, когда батарея самопроизвольно разряжается со временем. Уже после недели простоя не новый аккумулятор может полностью отказаться заводить автомобиль.

Как исключить саморазряд батареи?

На некоторых автомобилях Веста, а точнее на всех моделях класса «Люкс», выпущенных до августа 2017 года, аккумулятор имеет свойство самопроизвольно разряжаться. Это связано с заводским браком, который можно устранить в сервисном центре, воспользовавшись гарантийными обязательствами производителя.

Но что делать, если проблема возникла, когда гарантия истекла или у водителя нет возможности обратиться в сервис? Произвести доработку проводов дополнительного электронного блока EMM можно самостоятельно.

Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  • Чтоб получить доступ к электронным блокам управления оборудованием кузова, необходимо снять бардачок. Для этого нужно открутить крепежные болты и аккуратно снять его с фиксаторов

зарядка акб веста

  • После того, как вещевой ящик снят, открывается доступ к электронным блокам ВСМ и ЕММ. Блок ВСМ закреплен на металлическом кронштейне, откуда его необходимо снять, открутив гайку на 8.

зарядка акб веста

  • От блока ВСМ отсоединяется фишка S1 черного цвета. Из нее необходимо вынуть контакт №37, розовый с зеленым, и обмотать провода изолентой.

зарядка акб веста

  • Далее нужно поменять местами черно-синий и желтый провода в колодке S2 блока EMM. Это провода под номером 3 и 4. Что вытащить провод нужно снять защитную пластмассовую фишку при помощи канцелярского ножа, аккуратно поддев ее с обеих сторон.

зарядка акб веста

  • Верхний пластиковый кожух рулевой колонки нужно откинуть, открутив 2 болта в нижней его части. Нажав на фиксатор, снимаем колодку к переключателю света, который находится слева, и меняем местами контакты 6 и 7 (желтый с красной полосой и белый с голубой полосой)

зарядка акб веста

  • Собираем все назад в обратном порядке: ставим на место блок управления, все фишки, прикручиваем кожух руля и устанавливаем бардачок.

Как правильно заряжать аккумулятор Лада Веста?

Независимо от того, почему батарея АКБ на Весте села, ее необходимо зарядить с помощью специального устройства. Как заряжать аккумулятор веста правильно, чтоб не нарушить настройки электронных приборов автомобиля и не нанести вред самой батарее?

Для того чтоб правильно обслужить аккумулятор, необходимо определить обслуживаемый он или нет. Сделать это просто:

  • Обслуживаемая АКБ имеет пробки в верхней части корпуса. Они оснащены пластмассовыми или резиновыми заглушками, которые снимаются в случае необходимости и обеспечивают доступ к банкам. Такими приборами являются стандартные Аком, Веста Ред и большинство продукции российских заводов.
  • Необслуживаемая батарея не имеет таких пробок, и долить в нее воды или электролита невозможно. Необслуживаемыми в основном бывают иностранные марки: Varta, Bosh и т.д.
Читайте также:  Сколько нужно тока для человека

зарядка акб веста

Процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора довольно прост. Производить ее необходимо в помещении с хорошим доступом воздуха и отсутствием открытого огня. Для того чтоб зарядить АКБ нужно:

  1. Снять аккумулятор с машины;
  2. Подготовить клеммы, очистив их при помощи раствора соды мягкой тряпочкой. Сильно загрязненные и окислившиеся клеммы можно обработать мелкой наждачной бумагой;
  3. Открутить и снять пробки в верхней части корпуса;
  4. Подключить зарядное устройство, соблюдая полярность. Ток, который необходимо подавать, должен составлять 10% от емкости батареи. На Весте с завода установлен аккумулятор 62А-ч, поэтому подаваемый ток должен быть 6,2 А;
  5. Полностью разряженная батарея заряжается примерно 8 часов. Во время зарядки нужно следить за АКБ, и когда появится сильное выделение газа, продолжать заряжать ее не больше 3-х часов. Во время процесса также необходимо контролировать температуру электролита. Если она будет больше 40°C, зарядку нужно временно приостановить, пока жидкость не охладится наполовину.
  6. Заряженный аккумулятор будет показывать напряжение на клеммах 15,9-16,2 В. Плотность электролита при этом составит 1,27 г/см3. Если эти показатели соответствуют норме, значит, батарея готова к работе.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора производится с помощью специального устройства, которое постепенно уменьшает силу тока на протяжении всего процесса. Если специального устройства для зарядки этого типа аккумулятора нет, он заряжается током, составляющим 5% от его емкости. Процесс в этом случае будет более длительным и составит примерно 30 часов.

Некоторые водителя предпочитают заряжать АКБ, не снимая его с автомобиля. Они мотивируют это тем, что со снятием источника питания сбиваются настройки некоторых приборов. Но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. В руководстве к автомобилю прописано, что зарядка батареи должна происходить только на снятой АКБ.

зарядка акб веста

Выводы

Аккумулятор на автомобиле Лада Веста может разрядиться в нескольких случаях, таких как не выключенные приборы или техническая поломка. На автомобилях в варианте «Люкс», выпущенных до 2017 года самопроизвольный разряд батареи является заводским браком и нуждается в доработке.

При возникновении необходимости в зарядке, сделать это можно при помощи специального зарядного устройства, которое подключается к сети 220 В. Процесс зарядки несложный, но требует соблюдения техники безопасности. При подключении к устройству следует подавать на АКБ ток, который соответствует емкости батареи. Иначе аккумулятор может выйти из строя окончательно без возможности восстановления. Производитель также не рекомендует заряжать прибор непосредственно на автомобиле, а снять его и поместить в теплое, хорошо проветриваемое помещение на время зарядки.

Источник

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 99

1 Тема от alexis 2016-05-15 15:47:05

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Тема: Ток потребления в состоянии покоя

Доброго всем дня. Машина стояла на стоянке 5 суток, по приходу аккумулятор был мёртв. Воспользовался услугами по программе Лада Ассистэнс, приехали с ближайшего автосалона, подкурили, машина завелась. Померил ток потребления, показал 0,35 А. Что закрытая машина, что открытая — одинаково. Стоит сигналка Старлайн, но у неё в инструкции написано что она 20 мА потребляет. Получается, что автомобиль в состоянии покоя потребляет 0,33 А. По мне — это многовато. При таком токе выходит, что полностью заряженной батареи хватит не более чем на 7 суток. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Если кто померит ток потребления на своей машине, буду очень признателен.

2 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-15 15:51:31

  • vishnevskysergey
  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189 ТехнарьТюнингист

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Может проще заехать к ОД? Потому как даже если я скажу какой ток у моей машины, вам все равно нужно что-то делать со своим — он явно выше разумного порога. Так что нужно искать причину.

3 Ответ от Dmitry_P 2016-05-15 16:11:08

  • Dmitry_P
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: С-Пб
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: 54

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Получается, что автомобиль в состоянии покоя потребляет 0,33 А.

Это действительно много. Обычно в состоянии сна современные авто потребляют не более 30мА (0,03А).
Надо искать где утечка. Самый простой способ поиска это при включенном амперметре (если Вы померяли ток утечки, то включить его сумеете)
и вытаскивать по одному предохранителю. На каком предохранителе ток утечки упадет, там и смотреть что дальше подключено. Я бы начал с предохранителя на котором сидит прикуриватель

Если авто на гарантии и сигналку ставили у ОД, то едьте к ОД и пусть они этим занимаются. Если сигналку ставили не у ОД, то ехать туда, где ставили сигналку для начала.

4 Ответ от alexis 2016-05-15 16:29:34 (2016-05-15 16:38:34 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Запросил на сайте автоваза через обратную связь ток потребления автомобиля. Так же созвонился с персональным менеджером и запросил у него. Надеюсь что результат будет. Если цифра будет сильно отличаться от того, что я намерил, то будет чем ткнуть в нос дилеру. А то дядька, который приезжал от дилера мне машину прикуривать сказал что это нормально и что всё от того что я мало езжу и аккумулятор не успевает зарядиться. Пробег 500 км за 2 месяца. Но я подозреваю что этот дядька вольт от ампера не отличает и что ему лишь бы отбрехаться. И ещё я знаю, что если я приеду к ОД без официальных данных от производителя, то они там дружно начнут меня убеждать, что я олень. Если кому не трудно замерить у себя, замерьте пожалуйста.

Читайте также:  Источник тока из огурца

5 Ответ от rvs 2016-05-15 17:25:21

  • rvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 31

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Запросил на сайте автоваза через обратную связь ток потребления автомобиля

Вопрос задан крайне не корректно и ответа Вам не будет. Нет такого понятия «ток потребления автомобиля» есть термин — ток утечки. Для такого авто, как Веста, ток утечки должен быть в пределах 40-50 мА (0,04 — 0,05 А). Это с учётом грамотно установленной сигнализации, которая одна в режиме охраны потребляет 0,015 — 0,025 А, в зависимости от марки, модели. Если же к сигнализации добавить, например, доводчик стёкол, то он в режиме покоя тоже «кушает» почти столько же, как сама сигнализация. Процедура поиска «вампира» описана в посту выше, но начинать надо поиск сначала с выключенной сигнализацией и после того, как машина постоит минут 20 в течении которых не открывать двери, багажник и т.д. Это необходимо, что бы все цепи питания обесточились. Если ток утечки в этом случае будет в норме, то следующий замер с включённой сигнализацией с соблюдением вышеперечисленных условий. Очень часто высокий ток утечки бывает именно от косячно установленной сигнализации. Ну и не лишне напомнить: при замере тока тестер нужно ставить в режим замера постоянного тока с диапазоном 10 или 20 А. Для этого в тестерах есть специальное гнездо для щупа именно под большие токи. Ну и с горяча не спутать показания: 0,35А и 0,035 А — разница в 10 раз. Удачи.

6 Ответ от alexis 2016-05-15 19:41:57

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Вопрос задан крайне не корректно и ответа Вам не будет. Нет такого понятия «ток потребления автомобиля» есть термин — ток утечки.

Я конечно понимаю, что Вам КРАЙНЕ хочется кого-нибудь чему-нибудь поучить. Если уж говорить о понятиях, то существует такое понятие как потребители электроэнергии (см. ПУЭ) и они ток потребляют. А так называемые утечки бывают при неисправностях, например через плохую изоляцию, грязь, влагу и т.д. В нормальном же режиме ток не утекает, он потребляется потребителями электроэнергии. Спасибо конечно за алгоритм проверки цепей, но думаю заниматься таким мазохизмом с автомобилем находящимся на гарантии КРАЙНЕ не разумно. Дождусь ответа от автоваза, в который Вы КРАЙНЕ не верите, ещё раз измерю ток потребления и потом уже буду делать выводы.

P.S. Мультиметром (тестером) пользоваться умею.

7 Ответ от rvs 2016-05-16 13:00:27

  • rvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 31

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Вам КРАЙНЕ хочется кого-нибудь чему-нибудь поучить

Да боже упаси учить кого-то, особенно таких, как вы. Чего только стоит » ток потребления автомобилем». долго смеялся.
А если прямо и без всяких реверансов, то электрика в авто понятие тонкое и далеко не всеми постижимое. Короче говоря, ну не твоё это.

заниматься таким мазохизмом с автомобилем находящимся на гарантии КРАЙНЕ не разумно

Мазохизм, я так понимаю, заключается в подсоединении двух щупов? Ну тогда крайне не разумно открывать капот и крышку багажника, ведь авто то ГАРАНТИЙНОЕ.

8 Ответ от alexis 2016-05-16 13:42:21

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Мазохизм, я так понимаю, заключается в подсоединении двух щупов? Ну тогда крайне не разумно открывать капот и крышку багажника, ведь авто то ГАРАНТИЙНОЕ.

Не задумывались сколько имеет ОД на продаже каждого автомобиля? Тысяч 100 или больше? Вот и пусть каждый чих отрабатывают в течении 3-х лет. Тем более мне до них рукой подать. И вероятнее всего они накосячили при установке сигналки, опять же, за мои деньги. Кроме сигналки ничего на машину не устанавливалось. Как ни крути, если есть превышение по току, то случай гарантийный и за отработку таких случаев я давно заплатил из своего кармана. Вот пройдёт 3 года, тогда и буду сам машину перетряхать.

9 Ответ от alexis 2016-05-16 13:55:30 (2016-05-16 18:41:18 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

А если прямо и без всяких реверансов, то электрика в авто понятие тонкое и далеко не всеми постижимое.

Куда уж мне до великих. Там же целых 12 вольт, не говоря уже об амперах всяких. Так и норовит ток утечь сквозь неплотно закрытые двери.
Давайте не будем пророчить неудачи и ругаться. Все люди разные, у одних утекает, у других потребляется. Как получу информацию от Автоваза, отпишусь.

10 Ответ от antifashist 2016-05-18 11:44:45

  • antifashist
  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73

Re: Ток потребления в состоянии покоя

А что у ближайшего дилера нет автоэлектрика или диагноста? За 7 дней АКБ в ноль садиться не должна, вот пусть и ищут. Скажут сигналка (письменно в заказ-наряде) едете к сигнальшикам и траха. те мозг им. Пусть каждый ответит за свои деяния. Главное понастойчивее и убедительно.

11 Ответ от alexis 2016-05-18 13:48:05 (2016-05-18 13:50:49 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

А что у ближайшего дилера нет автоэлектрика или диагноста? За 7 дней АКБ в ноль садиться не должна, вот пусть и ищут. Скажут сигналка (письменно в заказ-наряде) едете к сигнальшикам и траха. те мозг им. Пусть каждый ответит за свои деяния. Главное понастойчивее и убедительно.

Мне сигналку ставил при покупке ОД. Так что можно тра. мозг всем прямо не отходя от кассы. Короче, добился я ответа от Автоваза по току спящей машины. После постановки на охрану, спустя 10 минут, ток должен составлять 4,6 мА. Плюс в паспорте на сигнализацию заявлено 20 мА. Итого: не более 25 мА должна потреблять моя машина в режиме ожидания. Пойду ещё раз замерять сегодня, чтобы точно убедиться что выждал 10 минут. Если будет значительное превышение, то буду обращаться по гарантии. А если превышения не будет, то даже и не знаю что буду думать. Наверно буду думать что машина обиделась за то, что я её на незнакомой стоянке на 5 дней мордой к стене оставил))

Читайте также:  По какому закону изменяется переменный ток график которого изображен рис 2

Источник

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Замер тока утечки на весте

Замеры проведены на автомобиле лада веста комплектация комфорт мультимедиа + установлена сигнализация с автозапуском.

1000 миллиампер (мА) = 1 ампер
1 мА = 0,001 А
Норма утечки тока для легковых автомобилей от 0 до 0,06 А или 60 мА
пример замера утечки тока

Результаты:
0 мин. = 0,90 А
1 мин. = 0,23 А
15 мин. = 0,01 А

Следовательно при правильной установке сигнализации и дополнительных устройств ток утечки не значительный, в пределах нормы. К примеру на гранте 2012 года ток утечки равен 0,06 А. Получается по истечению 15 минут происходит отключение эл. питания. В этом аспекте АвтоВАЗ преуспел, иномарки отдыхают).

FakeHeader

Comments 8

Сколько разной электроники и вся в режиме ожидания, что то потребляет, плюс сигналка, магнитола и т.д. Вот вам и токи.

С утечкой все нормально в весте, дело в недозяряженных акб или бракованных.

В теории оно так… А вот у меня 2 раз машина не завелась. Сдал вчера дилеру, но думаю снова попробуют отмазаться что все нормально. Хотя с прошлой зарядки аккумулятора у них прошло меньше месяца. ИМХО мороз АКБ не держит(((

При чем тут теория?! Это проверка, опыт, эксперимент, но не как не теория. Можно сколько угодно ездить к дилеру, ехать нужно подготовленным и разобравшись. В начале нужно ток утечки замерить, если выходит за пределы сфотографировать. Ток утечки в норме, следовательно проверяем аккумулятор на сколько он держит заряд, всё другого не дано. Вот подготовленным едем к дилеру и тыкаем. Ааа… у вас гарантия, пусть разбираются, тогда еще с десяток раз можно съездить. Так и будут лапшу вешать, а вы будите обижаться и злиться на дилера и на автомобиль.

Да, я могу найти мультиметр, померять ток утечки. Скататься на стенд чтобы мне распечатали все показания АКБ и т.д… Но зачем тогда брать новую машину? Я взял машину чтобы капот у нее не открывать. Все проблемы должен решать диллер. И если сейчас опять попробует сказать что все нормально, то придется писать претензию и поднимать бучу. Все проверки и замеры должен сделать сам диллер, а мне предоставить распечатки для доказательств.

Вот тут возможно ваша проблема, у меня потребление 0,01 у него 0,09. У него выше нормы, хоть он и считает, что всё нормально.

ох на своей 2115 я не знал вообще что есть такое как сон у машины)), был всегда уверен, что за неделю простоя всегда заведусь, хотя был случай когда убил акум по глупости(кнопка ЭСП пассажира залипла в новом изготовленном мной подиуме для динамиков отверстие было узкое и привод тянул стекло наверх пока теплушка установленная в приводе его не выключало на некоторое время и так целую неделю ездил пока не пришлось открывать машину с ключа т.к. акум был просто в ноль)

На Фордах такая же байда. Дольше всех «засыпает» Куга в максималке. А Фокус 15-20 мин и также уходит в сон отключая все потребители включая гнёзда прикуривателя. В Куге только розетка в багажнике не отключается. Ток утечки около 10-30 мА, но если сравнить количество электроники в Фокусе и Весте, то Веста отдыхает.

Источник



Ток покоя лада веста

Кто мерил ток в режиме ожидания? У меня за две недели стоянки сел аккумулятор (сигналку не включал). Сегодня померил ток. В режиме ожидания, когда всё выключено ток 950мА. При постановке на охрану ток почти не возрастает. При отключении предохранителя сигнализации ток 850мА.
По моему это совершенно не нормально, у меня на старой машине ток был менее 100мА.

Потребление тока в районе 1А это нормально или искать утечки? Есть ли тонкости замера тока? Умом понимаю, что 1А разрядит аккумулятор до нуля за двое суток, а тут вроде 2 неделе продержался. Может ли влиять открытый капот на потребление тока?

Кто мерил ток в режиме ожидания? У меня за две недели стоянки сел аккумулятор (сигналку не включал). Сегодня померил ток. В режиме ожидания, когда всё выключено ток 950мА. При постановке на охрану ток почти не возрастает. При отключении предохранителя сигнализации ток 850мА.
По моему это совершенно не нормально, у меня на старой машине ток был менее 100мА.

Потребление тока в районе 1А это нормально или искать утечки? Есть ли тонкости замера тока? Умом понимаю, что 1А разрядит аккумулятор до нуля за двое суток, а тут вроде 2 неделе продержался. Может ли влиять открытый капот на потребление тока?

Ждать надо не менее 15 мин при условии, что ММС не была включена при выключении зажигания ( если была включена ММС — ждать не менее 30 мин)

Ток на исправной Весте не поставленной на охрану должен быть не больше 10мА

Страница 1 из 42 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник