Меню

Ток заряда автомобилей bmw

Напряжение при работающем двигателе 14.9 вольт .

#1 Декабрист

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • BMW — 528 , E-39
    • Беларусия . г. Слуцк

    Уважаемые форумчане , поделитесь пожалуйста опытом . Может среди Вас кто сталкивался с этой проблемой . У меня Х5 Е70 . 4.8 I . Сегодня поменял новый аккумулятор , потом взял прибор и замерял напряжение под капотом и на самом аккумуляторе и ужаснулся . , под капотом 14.9 — 15 вольт . а на самом аккумуляторе 14.8 вольт . Спецы на сервисе уверяют что это мол нормально для «икса» особенно зимой . Так ли это . Подскажите пожалуйста . Заранее благодарю .

    #2 redisco

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 026 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    а замену акуума зарегистрировал ?

    если нет то машина думает что стоит старый труп и пытается его оживить

    #3 Декабрист

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • BMW — 528 , E-39
    • Беларусия . г. Слуцк

    Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?

    #4 Martin

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
    • E70, G30
    • Беларусь/Германия/Австрия

    Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?

    Нормально это. Регистрировать (прописывать) новый аккумулятор нужно, но это напряжение не изменит, и никакая машина не думает, что это труп, и не пытается его реанимировать. У меня тоже самое, до 15,4В иногда доходит, у меня радар детектор стоит, в онлайн-режиме постоянно напряжение показывает, я тоже сначала не понял ничего, консультировался у официалов, сказали- все нормально+напряжение это никак не снизить; в общем, уже шестой год езжу, проблем никаких.
    Теперь что касается регистрации новой АКБ:

    «Интеллектуальный датчик батареи(котроллер) позволяет контролировать состояние батареи, её заряженность и состояние. Измеряя напряжение и расход/приход энергии(ёмкости) по вытекающему/втекающему току контроллер , как аккуратный кладовщик ведёт учёт остаточного заряда в батарее и способствует ограничению расхода при снижении запаса энергии, необходимого для запуска двигателя стартером.
    Имея постоянно под контролем три параметра можно довольно точно оценивать заряженность батареи, поэтому в любой момент времени IBS имеет в памяти данные о запасе энергии в батарее. Тип батареи (AGM-GEL\жидкий электролит) накладывает ограничение на максимальное напряжение при зарядке, поскольку первые не имеют возможности долива воды,то и потеря воды при парегреве недопустима- как результат ограничение напряжения на уровне 14,5 вольта при 20С.

    Если на Х5 менять батарею без прописки, но с «поддержкой» в итоге имеем в памяти IBS информацию о заряженности например 45-50% , подключив новую 95-100% заряженную батарею даже аналогичную по типу и ёмкости, получим не совсем корректную ситуацию: система будет считать что заряженность прежняя и при расходовании энергии на стоянке в покое, возможно ошибочное загорание жёлтой лампы предупреждения о недопустимой разрядке батареи и необходимости зарядки батареи(хотя фактически это не так!) Стирается ли информация о величине остаточного заряда при обесточивании сети в случак замены батареи без поддержки , не смог найти информации, так что вывод таков: при замене АКБ , особенно при установке батареи другого класса и ёмкости — прописывать батарею необходимо.»

    Сообщение отредактировал Martin: 29 Январь 2014 — 08:45

    #5 redisco

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 026 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    У вас просто аккум в порядке потому что достаточно ездите.

    Подумайте зачем мерять столько параметров чтобы их потом не регулировать

    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:

    Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи:

    Читайте также:  Примеры действия электрического тока встречающиеся в жизни

    Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC).

    В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC).

    При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потрлюбители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение.»

    #6 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    #7 Декабрист

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • BMW — 528 , E-39
    • Беларусия . г. Слуцк

    Я даже не ожидал такой исчерпывающей информации . Я очень Вам благодарен . Приятно иметь дело с компетентными людьми . Огромное СПАСИБО . Вот уж и вправду говорят . , век живи — век учись ))) .

    #8 SCheh

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    • X6
    • Украина

    Источник

    BMW i3 получил новую батарею: едем дальше на 50%

    Интересно, что для установки батарей большей ёмкости инженерам не пришлось вносить в конструкцию каких-либо существенных изменений. В компании отметили, что модернизация была предусмотрена ещё на этапе проектировки BMW i3. Здесь, кажется, немного лукавят. Какие изменения нужно вносить, если размеры панели с АКБ остались прежними? Вес «зелёной» пятидверки увеличился, к слову, незначительно, примерно на 45 килограммов, и составляет теперь 1 245 кг.

    Самое приятное, что владельцы «первых» хэтчбеков i3 не будут чувствовать себя обиженными. BMW предлагает программу по модернизации автомобиля: любой клиент, который захочет увеличить дальнобойность, может это сделать: батареи первого поколения за дополнительную плату поменяют на АКБ нового образца. Программа уже доступна на некоторых рынках.

    Вместе с обновлённым BMW i3 баварская компания представила зарядную станцию BMW i Wallbox, которая позднее получит несколько новых модификаций. Штука удобная, позволяющая заряжать автомобиль быстрее обычного, но обо всём по порядку.

    1.jpg

    Гарантия на батарею действует в течение восьми лет или же составляет 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Жизненный цикл АКБ соответствует общему сроку эксплуатации автомобиля

    Высоковольтная батарея BMW i3 состоит из восьми модулей с 12-ю накопительными ячейками в каждом. Поставщиком является Samsung SDI. Компании увеличили ёмкость с 60 до 94 А*ч. Для этого потребовалось оптимизировать структуру ячеек, увеличить объём электролита и активных материалов. Вместе с этим была усовершенствована электроника, переписаны алгоритмы управления двигателем, кривая напряжения батареи под нагрузкой стала более эффективной.

    Мероприятия позволили увеличить пробег на одной зарядке со 190 до 300 километров. Но цифра 300 весьма оптимистична, и в компании честно признаются, что в реальных условиях эксплуатации, при плохих погодных условиях или с включенным климат-контролем запас хода составит около 200 километров. У i3 (60 А*ч) это примерно 120 км. По этому параметру лидирует Chevrolet Bolt: по паспортным данным у него хватит сил на 320-километровый марш-бросок.

    Тем не менее, в БМВ называют новый BMW i3 (94 А*ч) самым лучшим предложением в сегменте по энергопотреблению: на 100 километров хэтчбек потребляет 12,6 кВт*ч (цикл NEDC).

    2.jpg

    Система увеличения запаса хода, как мы уже сказали, предполагает установку над задней осью двигателя внутреннего сгорания объёмом 650 см3. Его максимальная отдача равна 38 л. с., которых вполне хватает для генератора, включающегося после того, как уровень энергии в аккумуляторах достигнет определённого минимума.

    Объём багажного отделения хэтчбека при этом не страдает: он равен 260 литрам, а при сложенной спинке заднего дивана составляет все 1 100 литров.

    Читайте также:  Схема мощного блока питания с регулятором тока

    Все варианты BMW i3 оснащены одноступенчатой трансмиссией, которая передаёт крутящий момент на скорости до 150 км/ч. Быстрее хэтчбек не поедет, так как оснащён ограничителем.

    Источник

    BMW 5 series 520i › Logbook › АКБ и зарядка

    Всем привет!
    Итак на дворе зима, а у нас Сибирь и следовательно холодный запуск, прогрев двс имеют место быть.

    А теперь о наболевшем — об АКБ, а точнее о её зарядке. Для многих не секрет, что система Efficient Dinamics заряжает АКБ только тогда, когда авто едет накатом и электронная шкала экономайзера это показывает:

    Так как в мороз скорость потока в городе снижается в силу скользкой дороги, большого парообразования от выхлопа и плохой видимости, то езда накатом практически исключается. И как следствие, АКБ не получает заряд и на дисплее отображается соответствующая надпись о необходимости зарядки. Стоит также сказать, что АКБ в F10, которые оборудованы системой Start/Stop — это AGM аккумуляторы, которые заряжаются кратковременными импульсами. Соответственно заряжать такой АКБ простой зарядкой нельзя.
    В итоге приобрёл оригинальное процессорное зарядное устройство

    Производит их шведский производитель CTEK, а BMW уже рисует свой логотип. К примеру фото CTEK для сравнения, взятое с оф. сайта компании

    Процесс зарядки моего АКБ занял 9 часов. Подключал к клеммам под капотом.

    Получается, что в условиях сибирской зимы система Efficient Dinamics нежизнеспособна и создаёт определённый геморой владельцу в виде периодической подзарядки, чтобы не попасть в ситуацию с «севшим» АКБ в минус 30 ((
    В остальном авто проблем не доставляет. Пара тройка зимних фоток — без них никуда)

    Всем удачи и заряженных АКБ!)

    BMW 5 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

    Comments 8

    Зарядка по цене нового аккумулятора…практично?

    Да)
    Новый АКБ стоит 24тыс.руб (в моём городе у оф. дилера). И пролему разряда новый не решит — в общем то не в нём дело, а в специфике зарядки, про которую и написал)

    EfficientDynamics (а конкретно одна из функций, Brake Regeneration) это дополнительная технология экономии и снижения СО, которая никак не мешает генератору выполнять одну из своих прямых функций — заряжать АКБ. Температура эксплуатации тут ни при чем.
    Также и функция StartStop никакого отношения не имеет к технологии AGM (Absorbent Glass Mat), которая в свою очередь никак не не влияет на рабочий режим зарядки от генератора, он обычный. Специальное же зарядное устройство учитывает специфику стекловатного наполнителя и предохраняет от перегрева при скоростной зарядке.
    З/у классное, спору нет.

    Хороший комментарий, но не соглашусь немного. Effecient Dinamics состоит как правильно написали из нескольких составляющих. И одна из них — это Brake regeneration, которая как раз и способствует заряду АКБ, когда авто едет накатом и при торможении. Если загляните в Wikipedia, то там как раз именно это и написано (The alternator is charging the battery only when the car is braking, coasting or decelerating). en.wikipedia.org/wiki/Efficient_Dynamics
    По температуре эксплуатации может я не правильно донёс мысль: при низких температурах холодный запуск и повышенный разряд акб, рабочая температура АКБ минусовая, т.к. АКБ в багажнике и как на обычных авто с аккумулятором под капотом от тепла работы ДВС АКБ не нагревается — снова разряд. Ну и + ко всему при низких температурах скорость потока в городе падает, т.к. скользко и ухудшение видимости — как следствие, нет возможности лишний раз разогнаться и пустить авто накатом. Имено поэтому владельцы BMW сталкиваются с проблемой разряда АКБ в зимнее время.
    Технология Start|/Stop Engine никак не влияет на заряд АКБ — всё верно, она лишь предполагает наличие AGM АКБ в авто, который не заряжается обычным ЗУ.
    А так да, ЗУ хорошее, хотя в линейке CTEK есть устройства с более интересными параметрами) Но и стоят они тоже подороже

    Читайте также:  Простреливает как током в шее

    В википедии написано хреново)

    При активной фиче S1CDA схема управления напряжением заряда АКБ делит емкость батареи на зоны отметками: минимальный заряд (Min

    60%), оптимальный заряд (Opt

    80%) и полный заряд (Full 100%).

    При старте или снижении заряда до Min цепь заряда замыкается и энергия от генератора (13.2В) идет в нагрузку. На Opt генератор отключается и схема управления ждет расхода батареи до Min. Независимо от текущего уровня на холостом ходу генератор подключается вновь для «регенерации», т.е. автомобиль тормозит двигателем и генератором (14.7В) вплоть до уровня Full.

    Еще на сколько-то процентов он тормозил бы компрессором кондиционера, но в Омске зимой это не очень актуально)

    То есть генератор заряжает от 0% до 80%, а Brake Energy может добавить от 80% до 100%. Экономия топлива при этой функции составляет

    Практически, как и где ни катайся: хоть при -40°хоть при +40° заряд болтается примерно около 80%, потому что большинство времени (в т.ч. в пробках) работает генератор, а накаты и торможения — это минуты по сравнению с часами езды и стояния.

    Почему на холоде немаленькая (90-100Ач) батарея замерзает — банально потому, что она AGM — летняя: рабочий диапазон 0°.+40°, идеальная температура +20°.25°.

    Например, в Москве в морозы ниже -25°.27° даже хорошо заряженная батарея за ночь вымерзает так, что с утра, бывает, приходится «прикуривать». Неудивительно, т.к. климат у нас совсем не баварский)

    Источник

    

    Ток заряда автомобилей bmw

    Руководящий документ по аккумуляторной батарее

    Описание ситуации: Бортовая сеть автомобилей BMW в последние годы постоянно развивается. При этом возрастают требования к аккумуляторной батарее. В данном документе объединена важная информация по обращению с аккумуляторной батареей в фирме-дилере.
    Действия:
    Рекламация «разряженная аккумуляторная батарея» может иметь различные причины, чаще всего не относящиеся к самой батарее. Поэтому замена аккумуляторной батареи только в редких случаях позволяет устранить проблему навсегда. Для выполнения качественного ремонта требуется анализ причин неисправности.

    Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

    1. Анализ причин (диагностика энергосистемы)
    В основном причиной аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети может быть следующее:

    Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

    Автомобиль не переходит в режим ожидания

    Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

    Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

    Слишком длительное включение контакта R/15

    Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

    Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

    индикация соответствующего диагностического кода

    Явное повреждение АКБ и негерметичность

    В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

    2. Измерить ток покоя
    Сервисная информация:
    «Измерение тока покоя» SI 61 03 99(474)
    Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
    3. Проверить генератор
    TIS Информация по горячей линии :
    «Аккумуляторная батарея разряжена» HLI 12 51 83 (000)
    Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
    4. Оценка аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторов
    Сервисная информация:
    «Тестер для аккумуляторных батарей BAT 121» SWS 02 02 04 (088)
    «Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея» SI 61 06 96 (110)
    5. При замене аккумуляторной батареи

    и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

    — при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

    Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

    Источник