Меню

Tomb raider 2013 прохождение электрического тока

Прохождение Tomb Raider 2013 — Главы 17-21

Статьи

  • Главы 1-4
  • Главы 5-8
  • Главы 9-12
  • Главы 13-16
  • Главы 17-21
  • Главы 22-23

Глава 17. Доберитесь до вертолета

Трущобы
Очутившись в этом месте, вы увидите, как вертолет со спасательной экспедицией приземлился возле края Крепости. Вам стоит быстро добраться до него. Когда дойдете до каната, то проползите по нему до моста, на который нужно спрыгнуть. Неужели обратно кто-то сзади нападет на вас? Нет, Матиас уже мертв, разве что только его неизвестный брат-близнец сделает это. Быстро пробегите по ветхому мосту, а то он вот-вот упадет. Советую вначале совершать пробежку задом наперед, отбивая атаку противника по пути, а потом просто прыгать по этому старому мосту.

Крепостная башня
Вы скатитесь вниз и сможете понаблюдать, как вертолет заводится, чтобы улететь в неизвестном направлении. При прохождении этой локации в игре «Tomb Raider» вам стоит забраться на самый верх башни по довольно непростому смертельно опасному пути в виде гигантской винтовой лестницы. Вы совершите обход вокруг башни, который будет наполнен многочисленными преградами. В конечном итоге вам нужно будет совершить эпичный прыжок в летящий вертолет, когда окажетесь на крыше падающей башни.

После того, как окажетесь в кабине вертолета, увидите Ротта и японского пилота. Относительно всех остальных членов экспедиции, то они внизу отбиваются от островитян. Немного погодя, становится понятно, что пилот и не думает, чтобы их подбирать. Затем молния попадет в вертолет, из-за чего он упадет на землю. После внепланового жесткого приземления Ротт очнется первым. Он чувствует себя намного лучше, чем Лара Крофт, которая находится в бессознательном состоянии и едва дышит. Тут Ротт начнет делать искусственное дыхание изо рта в рот. После этого вы очнетесь, и нужно сразу же будет отбивать атаку противников, ведомые Матиасом. В Ротта полетит топор, после чего он еще попытается ликвидировать парочку врагов, но, увы, с топором в спине долго не протянешь. В дальнейшем прохождении»Tomb Raider», после того как уйдет отец Матиас, к вам подоспеют остальные члены экспедиции, за исключением Уитмена. Они займутся возведением похоронного костра для Ротта. Потом вы останетесь в гордом одиночестве, а другие будут заниматься ремонтом непонятного катера. Советую присоединиться к ремонтным работам, так как вы сможете попасть в «ритуальный зал», который вы увидели, просматривая украденную карту отца Матиаса из кабинета в Крепости.

Глава 18. Одиночество

Горный лес
При прохождении этой локации в «Tomb Raider», расположенной вблизи Трущоб, непременно поспешите догнать группу. Положительный момент в том, что вы будете проходить через лес, где можно поохотиться и вдоволь насладиться природой, тем самым отдохнув от мрачных пещер и пылающих домов. Но, естественно, не стоит забывать о волках, совершая прохождение по лесу в игре «Tomb Raider». Но до них появятся патрульные охотники, которых проще ликвидировать пистолетом с глушителем, дабы не было шума. Если возникнет желание, то заберитесь на дерево и полюбуйтесь лесом сверху.

Пройдя дальше, вы увидите в левой стороне скалу, где находится пещера, которая представляет собой гробницу. Тут будет основным препятствием — кромешная тьма, которую можно рассеять с помощью инстинкта. Если найдете мусор, то просто подожгите его.

В дальнейшем прохождении этого уровня в «Tomb Raider» вам нужно возвращаться в охотничью деревню. Пройдя ее, вы выйдете к очередной контрольной точке, которая патрулируется волками и охотниками. Стоит отметить, что хоть и пещера носит название волчьего логова, но там явно не обошлось без участия человека, потому что повсюду клетки с волками, двери и лестницы. Наверное, это какой-то питомник. Воспользуйтесь моментом, пока животные взаперти, и уничтожьте их с помощью выстрела из пистолета по каждому. После того, как расправитесь с ними, получите опыт. Когда дойдете до висящего оленя, то вам нужно будет подтянуть его веревкой, таким образом, он сдвинет с места перекладину. Проходите к ней и продолжайте прохождение этого испытания в игре «Tomb Raider. Пройдя до конца, вы окажетесь в той части пещеры, в которой никто уже давно не был. А встретят гостью стая летучих мышей.

Трущобы
После того, как выйдете из пещеры, окажетесь снова в трущобах. Затем вам нужно будет спуститься вниз, используя канат, натянутый над водопадом.

Глава 19. Ускоренный спуск

Почему-то вы потребуетесь для того, чтобы отремонтировать катер, но по сути механик, же Рейс. Но это может быть и к лучшему, потому что они должны дождаться вас. А впереди увидите еще множество тросов, которые обещают, закончится с финалом игры.

Канатная дорога
Не думайте, что при прохождении данного уровня в «Tomb Raider» вам придется пробираться по коротким канатам. Нет, канатная дорога — это хорошо отлаженный механизм, который перемещает снизу вверх и наоборот, маленькие кабины с отсутствующей крышей над красивой извилистой горной рекой. Начнете свой спуск тогда, когда будет густой туман, который постепенно рассеется, а потом и остановится канатка. Вам лучше уйти из кабины как можно быстрее. Вам стоит закинуть веревку на рядом стоящую башню. Очутившись там, отыщите лестницу, ведущую наверх, и поднимитесь по ней. Поднявшись, вы увидите канат. Но, наверное, вас кто-то заметил, потому что было остановлено движение канатной дороги. Затем, когда зайдете на корабль, высоко подвешенный над землей, вас массово начнут атаковать враги. Вы даже можете и не выходить из укрытия, потому что вновь прибывающие враги, спускающиеся по канатам, будут уничтожать друг друга, оставляя гору трупов посередине. Напоминает чем-то игру про «леммингов», только наоборот. Продолжая прохождение этого этапа в игре «Tomb Raider», самый умный из врагов додумается встать возле пулемета и прострелить по тросам, на которых держится корабль. Конечно, судно резко накренилось вниз и вас резко отбросит к перилам, о которые вы очень сильно ударитесь спиной. После этого сразу же попытайтесь забраться наверх, но стоит быть осторожными, потому что корабль все-таки упадет вниз кормой, и вы окажетесь на платформе. Тут увидите множество канатов, по которым нужно перепрыгивать, чтоб добраться до реки. Поздравляю, вам удалось добраться до берега. Кажется, что навсегда насладились горнолыжными курортами.

Берег печали
В этой локации разбросано огромное количество остатков от морских суден. Стоит отметить, что здесь тоже будет нескучно, и вы сможете отыскать подводные шины и танк. Но пока Лара Крофт решила немного передохнуть.

Глава 20. Пиратская жизнь

Эта глава носит такое название не потому, что вы станете заниматься распечаткой контрафактных дисков. Напротив, вам нужно будет добыть такелаж для ремонта катера. А сделать вы это сможете, если займетесь грабежом кораблей. Для того, чтобы начать путь к судну, нужно подойти к разрушенной пристани. В дальнейшем прохождении этого уровня в «Tomb Raider», отыщите башню и с помощью каната доберитесь на галеон. Очутившись там, увидите двоих свидетелей, которые видели, как вы совершили приземление на обломки. Вам нужно их убить, так как они могут добавить вам неприятностей. Разобравшись с ними, направляйтесь в носовую часть корабля. Для того, чтобы крепление якоря (такелаж) упал вниз, нужно просто выстрелить по нему. Затем и мачта окажется на палубе. Теперь поднимите такелаж и возвращайтесь к товарищам.

С криками о нападении бежит внезапно появившийся Уитмен. Но не видно противника пока. Становится ясным тот факт, что погоня была разыграна. Допустим, Уитмен освободился от плена, или его просто отпустили, чтобы он шпионил? Пока непонятно. Думать долго не придется, ведь тут подоспеет Грейс, которая попросит составить ей компанию в поисках Алекса, предоставив вам композитный лук. Теперь вам станет доступным такой новый вид оружия, как «напалмовые стрелы», особенностью которых является то, что они могут воспламенить любую поверхность.

Глава 21. Пропавшие без вести

В дальнейшем прохождении игры «Tomb Raider» Алекс отправится за инструментами на Эндьюранс. Присоединитесь к нему, ведь так интересно посмотреть, как судно выглядит сейчас. Чтобы начать свой путь к нему, отправляйтесь на Восток. Если нужно будет мастерить новые канаты, то используйте композитный лук, пробивая каменные стены. Кстати, можете попробовать проделать это сейчас, ведь вам уже нужно добраться до маркера цели. Тут по рации Алекс передаст, что уже на корабле и ищет инструменты. Для того чтобы совершить удачное прохождение к очередной цели в «Tomb Raider», вам предстоит пройти во весьма нелинейному пути. Вы увидите двоих стражников, которые будут общаться между собой, обсуждая вас. Постояв и подслушав их разговор, вы узнаете, что Борис со своими бойцами находятся в данный момент на Эндюрансе. Что? Алекс попался? Теперь заберитесь наверх, постоянно перепрыгивая с одного обломка на другой. Затем посмотрите наверх и увидите канат, по которому можно будет спуститься.

В дальнейшем прохождении этого этапа в игре «Tomb Raider» вы наткнетесь на двоих противников, которые охраняют вход в скрытую от посторонних глаз гробницу. Там, за дверью, расположен военный бункер, внутри которого размещена лаборатория по изучению местных бурь. Будьте осторожны, когда захотите ступить на пол — он под высоким напряжением. Вам сначала нужно поджечь крепление плота, затем достать дробовик и снести баррикаду, потому подтянуть плот два раза, чтобы перебраться по нему на противоположную сторону. Затем стрельните веревкой по креплению, которое служит подъемом источника тока, а потом спокойно шагайте через воду на противоположную сторону. Теперь обратно нужно поднять источник тока, только сначала подтяните под него плот. Все, размеренным шагом направляйтесь к лестнице по воде и поройтесь в сундуке.

Теперь стоит вернуться на берег печали. Не стоит забывать применять новый лук для вбивания веревок в стены. Когда переберетесь на противоположную сторону, то найдете там проход в пещеру.

Бункер на скале
Когда окажетесь на другой стороне, то там найдете лагерь и замечательный вид на то, что осталось от Эндьюранса, так как местные жители потихоньку разбирают его, и канатную дорогу. При прохождении этого этапа в игре «Tomb Raider» нужно канат прикрепить к стене. Преодолев стену, вы попадете прямиков к военной пушке, у которой покорежен ствол. Затем вам придется пройти по трубам, чтобы дойти до помещения, в котором местное население занято ремонтом чего-то. Их число будет пополняться по спуску с тросов, выходящих с большого крана. Если вы будете совершать прохождение «Tomb Raider» по низу, то дойдете до лестницы, охраняемой несколькими противниками. Затем поднимайтесь наверх и ликвидируйте атаку бойцов, которая будет немного сложнее. Тут у врагов отменная броня и в их число входят меткие подрывники. Поднявшись на третий этаж, вам нужно будет забраться на грузоподъемник, с которого перелезть на крышу. Там откроется чудесный вид на закат, но это значит, что скоро тьма окутает этот остров. Вам нужно теперь сделать канат, чтобы спуститься на участок земли, из которого торчит столб с тросом, ведущим к кораблю. Вы упадете на трубы и покатитесь вниз, но этого никто не заметит. Подойдя ближе к Эндюрансу, вы увидите, как один здоровяк помогает остальным разбирать судно на части. Конечно, при прохождении этого испытания в «Tomb Raider», вам нужно будет вступить в схватку с ними. Советую стрелять в голову громилы, потому что это единственное уязвимое место у него. Когда оглушите его, то подбегите и закончите начатое ледорубом. Теперь обыщите его и найдите «жумар» — это такое приспособление, дающее возможность нести на веревке те предметы, которые не по силам были ранее. Теперь возьмет какой-то один предмет и, используя жумар, бросьте его на палубу, пробив ее, тем самым открыв проход в трюм.

Когда зайдете в трюм, то увидите кучу обломков с хламом. Непонятно, как только островитяне успели нанести такой ущерб судну. Пройдя немного по коридору, вы увидите, в какой ужасном состоянии находится каюта Саманты. А чего только стоит середина корабля с отколотой кормой, производит впечатление, что какое-то чудовище просто откусило кусок корабля. В дальнейшем прохождении этого уровня в «Tomb Raider» вам нужно добраться до машинного отделения по тросу. Теперь вы окажетесь в воде и услышите как Алекс, придавленный обломками, подаст голос. Но подойти к нему вплотную вы не можете, потому что существует преграда в виде оголенной проводки. Вам стоит выстрелить в кран с веревкой, затем используя жумар, подтянуть его ближе. У крана есть две лестницы: длинная и короткая. Вам нужно забраться на них и начать толкать кран до конца другой стороны. Но сначала нужно забраться на лестницу, что короче, потянуть веревку и забраться на длинную лестницу. Таким образом, вы сможете забраться в люк, который расположен в потолке. Продолжая прохождение этого испытания в игре «Tomb Raider» сломайте трубу, которая мешает крану. Затем открывайте проход, повторив аналогичные действия как с предыдущим краном, вернув его в изначальную позицию. Вы увидите придавленного Алекса, но вот незадача, противники тут как тут. В конечном итоге, он останется один и соберется подорвать всех, и тогда корабль пойдет ко дну. Найдите гаечный ключ и отвертку, затем быстро убегайте с Эндьюранса. Стоит отметить, используя жумар, можно забираться по канатам так же быстро, как и спускаться. Алекс где-то сзади, а вам стоит продолжать свой путь, возвращаясь к бункеру по тросам.

Сумерки подошли к концу, и уже виднеется луна. Груз, который найдете наверху, стяните вниз. Таким образом, будет сломан потолок, и вы сможете прыгнуть вниз. Когда увидите дневник, подойдите к нему и прочитайте о том, что ученые ушли в монастырь, но что было дальше — неизвестно. Когда пройдете в дверь, то попадете в помещение, в котором уже бывали. Также, некоторые места теперь стали доступными, так как в вашем арсенале есть жумар. Дойдите до того места, где стоит пушка, ведь оттуда вы сможете выбраться по тросу. А впереди вас ждет прохождение «Tomb Raider» по туннелю.

Читайте также:  Возникновение электрического тока в генераторе

Берег печали
Вы сможете попасть к друзьям, возвращаясь по тому же пути. Но если есть желание, то примените жумар, чтобы создать новый. Дальше увидите костер, к которому можно добраться, перепрыгивая с одного троса на другой.

Источник

[SlowReview] Tomb Raider (2013). Гробница здравого смысла

Компании Crystal Dynamics не впервой работать над серией Tomb Raider – начиная с Legends, серией занимаются именно они, так что надежды на хорошую (и даже отличную) игру – были. Впрочем, не без примеси некой толики подозрений. Как назло почти на всех выставках публичная версия была слишком короткой (первый уровень плюс охота на несчастного оленя), и посему толком понять было ничего нельзя. Журналисты игру после релиза превозносили (на **Metacritic**у новой Лары фактически нет отрицательных оценок), да и игроки от них не отстают – мол, неплохое, атмосферное приключение про девушку, которая пытается выжить в тяжелой ситуации и спасти своих друзей. В итоге же получилось все как обычно – в теории одно, а вот на практике – совершенно другое.

Как уже говорилось выше, новый Tomb Raider – по сути своей приквел, то есть перед нами самое начало истории про всемирно известную расхитительницу гробниц Лару Крофт. Выпускница археологического университета вместе с небольшой командой отправляются в так называемый Треугольник Дракона, дабы найти доказательства существования государства Яматай. Разумеется, корабль, на котором плывут герои, терпит крушение, и конечно же, на острове находится злая банда аборигенов, с которыми молодой Ларе придется сталкиваться всю игру. Откровенно говоря, сюжет в новом Tomb Raider – не самая лучшая вещь, несмотря на все попытки опираться на реальные факты и мифы (Яматай упоминается в некоторых исторических хрониках), и несмотря на все попытки Райанны Пратчетт сделать сценарий толковым. Весь сценарий можно описать кратко – «Лара пытается остановить культистов, попадается, выбирается из ловушки и заводит свою шарманку снова». После того, как ее трижды поймали, и трижды она сбегает, ей наконец-то удается остановить своих противников, после чего игра заканчивается. На этом, пожалуй, про сюжет закончим, дабы спойлеры не заполонили весь пост.

Основная цель Лары – спастись с ужасного острова и забрать с собой своих друзей – но для этого надо разгадать загадку острова и не допустить гибели товарищей. И если с первой задачей Лара худо-бедно справляется, то вот со второй все куда хуже. Вообще, если говорить о второстепенных персонажах, то обойтись можно вообще одним словом – «никакие». Большинство персонажей откровенно «ватные» и безынтересные, и им крайне сложно сопереживать. Маслица в огонь подливает и тот факт, что локализация в очередной раз выполнена профессиональными надмозгами – картонные и заезженные голоса (исключений мало, и, что хорошо – Лара озвучена более-менее сносно), традиционные ляпы и прочая мишура. Ну и разработчики тоже не отстают – самый «шикарный» момент всей игры в этом плане – на разбитом «Эндьюрансе», когда Лара отправляется за инструментами. Эта ситуация начисто уничтожает все остатки логики в игре, а заодно показывает, что конкретно употребляли сценаристы.

Про логику в новом Tomb Raider вообще лучше не заикаться – рискуете остаться с нервным тиком. Ларе обязательно надо убить одного оленя в начале игры – а затем она может всю игру гордо шагать на одной целеустремленности и оптимизме, ничуть не страдая от голода (того оленя, кстати, она тоже вовсе не на мясо разделывает). Лара не умеет плавать – если вы упали в воду, и там глубже, чем по пояс – девушка умирает, наткнувшись на невесть откуда взявшиеся скалы. Лара не догадывается, что ледорубом можно пользоваться как оружием, пока не возьмет ранг «специалиста» (то есть не получит почти десяток уровней), зато потом размахивает ею как заправский молотобоец. Лара очень медленно соображает, но уж тут винить я ее не буду – экстремальная ситуация, как-никак. А, и да – у нее ОДИН факел на всю игру. Нет, серьзно. И вот такие вот мелочи негативно влияют на игру, портя геймплей и впечатления от него.

Раз уж мы заговорили про негатив – то давайте сразу с ним и покончим. Второй, и, как мне кажется, главной проблемой нового Tomb Raider являются перестрелки. У Лары в арсенале есть пять видов оружия – лук, пистолет, автомат, дробовик и ледоруб. Все они понемногу открываются по мере прохождения игры, и их можно модифицировать как душе угодно, находя запчасти и детали для улучшения уровня оружия (это вообще отдельная песня). Так вот, сами по себе перестрелки – ужасно шаблонные и скучные. Враги в большинстве своем используют оружие ближнего боя или луки, так что Лара может встать во весь рост и палить во все что движется – обычно этого хватает для того, чтобы врагов в округе не оказалось. Ежели супостаты умирать не желают, можно взять лук – это вообще самое полезное и универсальное оружие в игре, которое с пары выстрелов убивает всех, кроме особо защищенных ребят.

Непонятно вот что – зачем было вводить столько оружия, если лук с успехом заменяет все остальные виды? На пистолет можно прикрепить глушитель, чтобы снимать врагов тихо? Окей, а лук изначально бесшумен и не выдаст вашей позиции, если вас не заметили. Винтовка предлагает хорошую скорость стрельбы и с помощью нее можно бороться с толпами пушечного мяса? Помилуйте, один выстрел из лука убивает большинство мелких врагов – зачем я буду тратить время? Дробовик помогает бороться с тяжелобронироанными соперниками и останавливает врагов? Да, но «толстых» врагов в игре немного, а все прочие прекрасно останавливаются луком навечно. А еще у него дальнобойность больше, вот. Особняком от всего остального стоит ледоруб, но он годен только против самых слабых супостатов да для добивания оных – в иных же ситуациях он бесполезен.

Из-за этого большинство перестрелок – скучны до посинения, разве что некоторые явно цитирующие «Крутого Сэма» моменты (с огромным количеством выбегающего на вас пушечного мяса) заставляют слегка оживиться. Враги, кстати, не то что бы самые глупые в истории видеоигр – кидаются коктейлями Молотова, прикрывают товарищей (ну, делают вид), да и вообще пекутся о собственной шкуре… обычно. Товарищи, которые сражаются в ближнем бою, совершенно лишены инстинкта самосохранения. Господа с луками слишком долго сидят за укрытиям, надеясь, что их лохматые головы будут не видны одуревшей девице с луком – ошибочка, будут! Немного преображают битвы разве что умения, связанные с добиваниями определенными видами оружия – например, можно проткнуть врагу стрелой колено (привет, Skyrim!), а можно угостить порцией свинца в челюсть. Проблема лишь в том, что эти умения открываются уже при прохождении второй половины игры, где сражения уже наскучивают окончательно. Даже сражения со штормовыми стражами Пимико – самураями не пойми какой эпохи – не блещут оригинальностью и оригинальным подходом. Отстрели броню и маску – и противник умер.

А вот что в игре реализовано хорошо – так это головоломки, мир и его исследование. Да, головоломки не сильно сложные (и их очень мало) – зато они возвращают игрока к предыдущим частям серии, предлагая немного поскрипеть мозгами. Увы, в основном головоломки встречаются в гробницах, а самих по себе гробниц в игре немного, и они очень маленькие. Одна-две головоломки – и вы уже у сундука с ценным барахлом и некоторым количеством опыта. Зато остров, на котором разворачивается действие игры – хорош. Разнообразный, красивый и интересный, с кучей мест, куда можно зайти и поглазеть на пейзажи (мир игры постепенно открывается, но никто не мешает вам гулять по нему просто так), но довольно пустой – если забыть про животных и врагов в строго отведенных для них местах, на острове больше ничего и нет. Кроме, пожалуй, паркура и скалолазания. Лара, кажется, переиграла в Mirror’s Edge и Assassin’s Creed, так что большая часть игры представляет из себя эдакий платформер – юная расхитительница гробниц носится по уровням, лихо перескакивая через пропасти и стены, попутно сканируя местность своим «инстинктом», который почти один в один напоминает «орлиное зрение» понятно откуда.

Для любителей завершать игры на 100% исследование мира в Tomb Raider покажется слишком уж скучным – стоит только получить перк, отображающий все артефакты на карте Лары, и исследование мира покажется нереально пресным. Да, расположение некоторых мелких тайников на карте не показывается (извольте искать самостоятельно), однако ничем иным, кроме как искусственным растягиванием игрового времени это назвать нельзя. Пару строчек стоит написать и про мультиплеер, над которым отдельно работали ребята из Eidos Montreal. На выходе мы получили классическую уже добавку для самой игры, призванную заставить пользователя просидеть за ней еще немного (благо, немалое количество ачивментов в игре – мультиплеерные). Впрочем, кроме антуража зловещего острова и режима с защитой радиовышек ничего интересного мультиплеер предложить не может.

Графика в новом Tomb Raider – не лучшая, но и не худшая на свете (скажем спасибо хорошему освещению и приятным моделькам персонажей), так что про нее можно с чистой совестью забыть. Саундтрек совершенно внезапно пролетел у меня мимо ушей почти целиком, но те редкие композиции, которые запомнились, были неплохими. Так что, в общем и целом, о новом Tomb Raider сложно что-либо сказать конкретное. Плохой игрой ее назвать не поворачивается язык – видно, что разработчики старались сделать хороший перезапуск, старались нагнать атмосферы и вообще…. Но что-то все-таки у них пошло наперекосяк, и потому игра получилась с кучей раздражающих вещей, которых можно было бы избежать. Да, игра неплоха, и вполне возможно что сиквел «выстрелит», однако сейчас новая Лара Крофт выглядит не самым лучшим образом – вся измазалась в грязи, поранилась, и говорит совсем не своим голосом. Остается надеяться, что она опомнится, возьмет себя в руки и вновь станет той самой Ларой Крофт, которую все мы знали. А иначе… а иначе как-то некрасиво получится.

Даже сама Лара плачет кровавыми слезами

P.S. Заметки на полях:

Что такое Tomb Raider 2013? Игра позиционировалась как Survival-Action, где мы должны смотреть, как, гм, фапабельную девушку грызут волки, проделывают в ней новые отверстия пули и капканы, а так же популярная сцена “якобы изнасилования” главной героини. Что мы имеем на деле? Если это и Игра на Выживание, то, скорее всего, для наших врагов.

Источник

Tomb Raider (2013)

«Один известный путешественник сказал: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые минуты, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, да еще и крепко связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого впоследствии выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтобы поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стены забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его снова можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит увидеть важные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти дальше. Неизвестный схватит нас, быстро и часто нажимаем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Железная клетка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неизвестный вновь попытается схватить нас. Быстро и часто жмем кнопки движения, а затем показанную на экране кнопку. Бежим по стене, поочередно нажимая соответствующие кнопки. Изредка уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверняка есть выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через небольшую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совсем удачно зацепилась, то нужно успеть нажать соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через небольшие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стене совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем рюкзак. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под скалой разобьем лагерь.
Женщина в дикой природе.

Наступило утро. После холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтобы распределить очки навыков. Выбираем одну из способностей из представленных списков. Например, «Твердая рука» — позволяет в два раза дольше удерживать лук в полностью натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, а также выясняем про остальных выживших.

Читайте также:  Почему человек бьются током друг

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и с помощью нее проламываем дверь. Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и быстро и часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара быстро засыпает под увлекательный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам активно подбирается стая волков. Держим лук наготове и стреляем по врагам, как только они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошенько прицелиться и как следует натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и помогут освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. На этот раз они не будут двигаться в замедленном темпе, поэтому придется быстро прицеливаться и заранее натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

Отыскиваем пять ящиков, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Чтобы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку. Теперь можем открыть более крупные ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению неизвестных. Уитмен сложил оружие и поэтому нас сразу же схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Немного ждем и проходим чуть левее. Навстречу идут враги, поэтому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева враги, прячемся в узком проходе прямо перед нами. Бандит обнаружит нас, сопротивляемся ему, вовремя нажимая соответствующую кнопку. Затем быстро и часто нажимаем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Забираем принадлежащий нам лук и движемся по тропинке. Поднимаемся наверх, противник поражает нас стрелой. Подбираем патроны для пистолета и в замедлении расправляемся сразу с двумя бандитами. Обыскиваем трупы на наличие запчастей. Входим в здание, и враги тут же поджигают его. Несколько раз нажимаем показываемую на экране кнопку, чтобы выбить деревянные доски. Выбравшись наружу, идем направо и перепрыгиваем через пропасть. Проходим вперед, видим расположившегося на верхней позиции противника. Убиваем его бесшумно, желательно прицелившись в голову. Залезаем по стене и через небольшой трамплин перепрыгиваем на укрепление. Смещаем вправо, лезем наверх. Убиваем двоих и третьего, спускающегося по веревочной лестнице. Обыскиваем трупы и лезем наверх.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стену правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стене, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтобы устроить пожар. Открылся проход, медленно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как только над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и быстро и часто нажимаем другую кнопку, чтобы вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно максимально долго, так как в открытом бою враги оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только-только отбился от волков. Он сообщает про рюкзак, который унесли волки. В нем находилось всё, что помогло бы выжить.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски рюкзака. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё необходимое и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и послать сигнал. Эта работа достается нам. Но прежде чем отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области с помощью «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и снова наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стене, перепрыгиваем на соседнюю скалу и не забываем нажать соответствующую кнопку, чтобы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене замечаем символы. Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стену и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стене справа. Затем перепрыгнем через пропасть к стене и зацепимся за нее. Уничтожаем двух бандитов находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по деревянной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди скалу. Переходим по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стену. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов. При необходимости отходим за укрытие позади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, враги ничего не заподозрят. Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к соседнему зданию. Уничтожим врагов, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стене напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стене, пройдем в следующее помещение. Убиваем нескольких врагов в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится противник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стене в соседнюю комнату. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в предыдущую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Враги ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, поэтому нам понадобится инженерный пульт, который размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стене и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, быстро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая врагов. Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном здании и уничтожаем сразу нескольких врагов. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из здания выходит бандит со щитом. Подходим к нему поближе и резко уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он снова не укрылся за щитом.

Проходим внутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем переключатель, пока не поймаем нужный сигнал. Нажимаем показанную кнопку и вращаем соседний переключатель для улучшения сигнала. Немного ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, однако, никто не знал, где именно нас искать. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и с помощью него поджигаем разлившееся по земле топливо. Борт заметил нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неизвестные силы воспламенили его. Огромная масса стремительно приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от различных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему или верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, поэтому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем врагов, затем выстреливаем в укрепление. Теперь мы можем выпускать вместе со стрелой веревку. При этом «комета» цепляется лишь в окутанные веревкой зоны. Разрушаем постройку перед нами. Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения врагов. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, затем свернем направо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, который сообщает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем врагов. Они периодически будут разделяться, это отличный шанс убить их, оставшись необнаруженным. Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стене, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода врагов и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и быстро подбежим к центральному механизму. Ждем примерно три-четыре секунды и активируем его. Быстро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если правильно рассчитали время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стене. Нам нужно успеть залезть по этой стене и зацепиться за край. Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стену. Не обнаружив пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые неприятности.

Раскачиваемся влево-вправо, быстро и часто жмем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по деревянной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стене и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Немного осмотревшись, появляются враги. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет возле ворот и тем самым раскачиваем его, чтобы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стене слева.

Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к слабым укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым второе окно. Убиваем появившихся врагов. Один из них будет в тяжелой броне, поэтому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Нажимаем соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Не спешим подниматься, так как противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу возле утечки топлива. Пройдем по правой стороне, если не хотим попасться на глаза врагам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить рюкзак, после чего нажимаем разные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

Читайте также:  Пассат б5 пусковой ток аккумулятора

Источник



Томб Райдер — прохождение полностью на 100 процентов

Sony собирается укрепить свое присутствие на ПК — в Steam появился хаб PlayStation

Опять 2021: Торговая сеть «М.Видео» лишила свою бонусную программу всякого смысла

Игроки нашли доступ к старой веб-версии магазина PS Store с играми для PS3, PS Vita и PSP — она работает

11 24.04.2021 16:11 от KRIZZ

Трассировка лучей, 4K, быстрые загрузки: PS5-эксклюзив Returnal продемонстрировали в новом 45-минутном видео

117 24.04.2021 16:11 от Gamer

Новый движок и 4,5 тысячи обновленных текстур: Подробности Resident Evil 4 VR с геймплеем

Off top forever !

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Очередные приключения молодого археолога приковывают внимание большого количества поклонников Лары Крофт. Интересный сюжет, красивая графика, замысловатые диалоги – вот благодаря чему игра Томб Райдер 2013 года выпуска и ее прохождение надолго запомнятся всем любителям подобного жанра.

Игра Томб Райдер (2013) – основная информация

По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.

 Лара Крофт – знакомство с героиней

С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.

Томб Райдер – прохождение всего сюжета

При первом прохождении игры Томб Райдер 2013 может возникнуть много вопросов: куда идти и что делать, как использовать оружие, для чего нужно посещать пещеры. Разобраться во всем этом поможет подробный гайд по миссиям сюжетной линии.

Обратите внимание! Во время загрузки локаций на экране указываются небольшие подсказки, которые могут облегчить жизнь игрока.

Логово падальщиков

В этой части игры происходит знакомство с героиней. Лара приходит в себя, привязанная вверх ногами в пещере. Необходимо освободиться, раскачиваясь на веревке. Затем она продвигается по пещере, освещая путь найденным факелом. Героиня зажигает бочки и после взрыва выбирается наружу.

Прибрежные скалы

Далее Лара продвигается по берегу, к лагерю, в котором находятся вещи выживших в крушении. Затем она отправляется на поиски пищи. Обнаружив труп, героиня находит на нем лук и с его помощью начинает охотиться.

 Охота в прибрежных скалах с помощью лука

Горный храм

Лара попадает в храм, наполненный бандитами. Незаметно продвигаясь, она обнаруживает пистолет без патронов, а обойму к нему девушка найдет позже. Забравшись по лестнице, Крофт попадает в заброшенный храм. Необходимо проследовать к основанию водопада, который располагается возле лагеря. Затем Лара должна двигаться прямо в водопад, чтобы пролезть через расщелину. После этого героиня попадает в грот, где есть ящик с картой древних сокровищ.

Горная деревня

Найдя раненого Ротта, Лара отправляется на поиски аптечки. По пути она отбивается от нападающих волков. После получения ледоруба у героини появляется возможность подниматься по отвесным скалам.

Важно! Следите за количеством стрел, их запас можно пополнять с убитых противников. Также колчаны находятся на каждой локации.

Дорога к базе

Лара находит радиопункт, из которого можно подать сигнал бедствия. Возле лагеря расположен артефакт и тайник. Следующий артефакт размещен в здании с бандитами, необходимо подняться на второй этаж и подобрать его. Последний тайник на данной территории находится рядом с разрушенным строением, достаточно проследовать ко второму прожектору.

Окрестности Базы

В этой локации необходимо пройти через двойную дверь на базе, а затем подняться на второй этаж. В том месте располагается радиовышка и очередной лагерь. В нем имеется закрепленная веревка, по которой Лара должна спуститься на соседние развалины. Немного побродив по руинам, она поднимается на второй этаж и забирает карту сокровищ из ящика.

Деревня в скалах

Здесь множество древних, хлипких построек. Лара замечает пилота самолета, который, спускаясь на парашюте, застрял в ветвях дерева. Она продвигается по крышам построек, чтобы спасти пилота. Бандиты находят его первыми и убивают. Вернувшись в деревню, девушка попадает в ловушку. Когда Лара выберется из нее, у нее появится способность выпускать стрелы с веревками.

Дополнительная информация. Важно при распределении очков навыков в первую очередь прокачивать «выживание». С каждым уровнем врагов будет больше и больше, а значит, восстанавливать здоровье придется чаще и быстрее.

Горная деревня. Второе посещение

Лара Крофт возвращается к раненому Ротту, а затем отправляется спасать второго пилота. Используя стрелы с веревками, археолог поднимается наверх. Попутно она обследует гробницу с сокровищами.

Перевал

Героиня находит раненого пилота, но попадает в ловушку бандитов. Лару оглушают и берут в плен. Связанную и обезвреженную бандиты уносят ее с собой.

Горный монастырь

Крофт приходит в себя в связанном положении, из которого выбирается раскачиванием. Пробираясь по развалинам, девушка обнаруживает дробовик и с его помощью разрушает баррикады из дерева. Затем она попадает в гробницу и по рисункам на стенах узнает о древнем ритуале. Она должна выбраться из храма и продвигаться по деревянным конструкциям вдоль стены.

 Лара находит храм над ущельем

Склон горы

При попытке преодолеть реку Лару Крофт смывает сильным течением. Встречающиеся преграды на пути она может разрушать с помощью дробовика. Перед водопадом девушке удается попасть в упавший самолет. Лобовое стекло лопается, она успевает захватить парашют и, открыв его со второго раза, начинает спуск к земле. Лара старается облетать деревья и большие ветки.

Трущобы

После приземления в трущобах героиня находит разбившийся вертолет. Пробравшись к нему, она обыскивает труп пилота и находит зажигалку. После этого она сможет использовать зажженные стрелы. Девушка убивает нападающих врагов, продвигаясь по улицам – трущобы заканчиваются, и она попадает в пещеру.

 Лара с зажигательной стрелой

Вход в пещеру

Лара движется по коридорам в главный зал. Далее она пытается помешать жертвоприношению Саманты, но попадает в плен, у нее забирают все оружие. Когда Лару пытаются отвести в темницу, она вырывается и прыгает в озеро с кровью. Затем выбирается на берег.

Пещеры

Героиня вновь находит лук и затем попадает в пещеру с заложниками. Она освобождает их, ломая газовые клапаны, а затем создавая взрыв. Вместе с членами команды Лара выбирается наружу.

Крепость Братства

Далее Крофт предстоит двигаться по дворцу, который объят пламенем. Если не сильно торопиться, то можно заметить, как постепенно пламя распространяется по стенам зала и деревянному полу. Затем героине нужно избегать пулеметной очереди, перекатываясь от камня к камню.

 Лара исследует пещеры

Крепостная башня

Героиня забирается по стене наверх и по стальному тросу спускается на мост. Матиас ведет стрельбу по мосту, поэтому она должна бежать и избегать взрывов. Добравшись до башни, девушка поднимается наверх и прыгает в вертолет.

Горный лес

Вертолет сбивает буря. Лара старается догнать группу, пробираясь через лес, наполненный волками и охотниками. В пещере слева будет очередная сокровищница, которую можно найти с помощью инстинкта и поджигаемого мусора.

Обратите внимание! Данный этап лучше преодолеть, используя пистолет с глушителем, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Так не потребуется большого количества попыток для прохождения.

Канатная дорога

Используя стрелы с веревкой, Лара попадает на судно, подвешенное в воздухе. Избегая пулеметных выстрелов, она покидает корабль, прыгая на стальные тросы. Ей необходимо перепрыгивать с одного на другой, чтобы не разбиться об обломки.

 Спуск по канатной дороге

Берег Печали

Лара попадает на кладбище потопленных кораблей, которое ей предстоит исследовать для поиска запчастей. После этого стоит вернуться к команде. Но запчастей недостаточно, также необходимы инструменты. При их поиске героиня обнаруживает новую сокровищницу, возле которой ей предстоит устранить двух противников. Проникнув в нее, девушка должна устранить источник тока, который мешает собрать артефакты. Для этого Лара использует лук и деревянный плот.

Бункер на скале

Героиня забирается на другую сторону бункера и через отверстие в потолке выбирается наружу. По стальным тросам она скатывается на корабль.

Научная станция

Продвигаясь по этому уровню, Крофт находит застрявший лифт. Используя ледоруб, она заставляет его работать. Затем, поднимаясь по разным этажам, героиня очищает шахту лифта, чтобы открыть проход на первый этаж. После этого она начинает понимать, откуда возникла буря на острове.

Перевал

Лара следует к входу в цитадель. Наблюдая, как Матиас подставляет своего человека, она пробирается в монастырь. Необходимо проследовать за Матиасом, но мост разрушается. Лара выполняет подъем с помощью троса на скале.

Цитадель

Попав в цитадель, она убивает двух охранников, а затем продвигается к главному залу. Используя карниз, героиня выбирается наружу и после длительной битвы попадает в храм.

Храм над ущельем

Здесь Ларе нужно раскачать клетку, поворачивая вентиля по очереди, чтобы разбить каменную преграду. После этого Крофт попадает в храм с золотыми статуями.

Обратите внимание! Это последняя возможность вернуться к уже пройденным этапам игры для получения дополнительных достижений. Конец игры близок, а значит, отвлекаться не придется.

Зиккурат

На этом уровне героиню ожидает финальная битва с бойцами Братства, которые появляются «волнами». Основное сражение будет со штормовым стражем. Важно увернуться от его атак и попасть к нему за спину. Только она у него является уязвимой. Пленный дух проходит вознесение, и можно считать, что самое сложное позади. Далее будет незначительное сражение с Матиасом.

В конце игры показан финальный ролик, в котором Лара Крофт уплывает на корабле с выжившими членами команды.

 Финальный диалог перед отплытием

Получение достижений

Для получения всех возможных достижений потребуется от 30 до 50 часов времени. Сориентироваться в них поможет подробный гайд.

Хорошая мысль

Чтобы получить это достижение, необходимо найти гробницу. На некоторых локациях они отсутствуют, но за всю игру хотя бы одна гробница героине попадется.

Сила разума

Для ее получения важно найти все тайные гробницы. Собрав все карты, героиня сможет узнать их расположение по локациям.

Нахождение гробниц

Для этого достижения требуется знать места расположения всех склепов. Помимо карт, это можно делать с помощью умения «Картография». Закончить это задание можно после прохождения сюжетной основной линии.

Хищник, Стрелок, Компенсация, Фарш

Для получения этих достижений необходимо использовать все виды оружия при устранении врагов. Для дробовика, автомата, пистолета и лука важно собирать патроны и стрелы.

Обратите внимание! Для полного прохождения игры получать достижения необязательно, но так появляется дополнительный стимул для качественного выполнения миссий.

Книжный червь, Историк

Для этих достижений нужно найти 25% и 75% различных документов соответственно. В них есть интересные рассказы, мысли героев.

Антиквар, Археолог

Получить их можно, осуществляя поиск артефактов. Важно обследовать по максимуму все локации, в противном случае процент найденных предметов может быть недостаточным.

Трудный поиск, Залежи

Карта сокровищ идеально поможет для получения этих достижений, ведь на ней отмечены все тайники.

Педант

Данное достижение присваивается после нахождения всех предметов на каждом уровне.

Соколиный Глаз

Для этого нужно убивать врагов с помощью лука. После убийства 50 противников достижение будет получено.

Оппортунизм

Существует два способа «тихого» устранения врагов: бесшумно подкрадываться сзади и нейтрализовать; использовать лук с дальнего расстояния. Требуется таким образом уничтожить 25 противников.

Руки загребущие

Необходимо ломать желтые ящики! В них находятся дополнительные запчасти для улучшения оружия.

Крупная дичь, На вкус как цыпленок, Птицелов

Для получения этих достижений надо убивать живность на протяжении всей игры и сдирать с них кожу. По 10 представителей разных видов.

Широкий выбор

В игре попадется около 300 трупов, а для этого достижения обыскать необходимо всего 200.

Рождение легенды

Достаточно пройти сюжетную основную линию на любой сложности.

Важно! При первом прохождении удастся открыть большинство секретов и получить все достижения. Главное – внимательно исследовать локации и зачищать всех противников.

Довольно трудное задание. Героине нужно обнаружить противника с динамитом и ожидать, пока он его зажжет. В этот момент с ним рядом должны находиться как минимум два человека. Необходимо убить противника, чтобы динамит взорвался возле других врагов. Происходит взрыв, и достижение «Упс!» в копилочке.

Грязная работа

Не всегда удается убить врага стрельбой с первого раза. Он падает, над ним появляется особая табличка. В таком случае можно его добить ледорубом. А если прокачать навык «Атака с уклонением», то получится добивать врагов стрелами. Для открытия этой «ачивки» потребуется 15 поверженных противников.

Умница

Получая очки опыта, Лара Крофт улучшает свои навыки. Когда будут собраны все умения одной категории, активируется достижение «Умница».

Что нужно сделать для 100 % завершения

Чтобы завершить на 100 % Tomb Raider 2013, прохождение нужно осуществлять по правилам:

  • Сюжетная часть игры должна быть закончена.
  • Требуется собрать все документы, карты сокровищ, маячки GPS, артефакты.
  • Тщательно проверяя остров, город, джунгли, нужно обнаружить 7 гробниц и собрать все сокровища.
  • Побочные задания должны быть выполнены все.
  • Также надо усовершенствовать все виды вооружения и максимально прокачать навыки.

Это можно сделать при первом прохождении игры Том Райдер. Главное – внимательно и тщательно осуществлять продвижение по сюжету. Но можно быстро пройти основную линию, а затем вернуться на остров и проходить все остальные квесты.

Интересный факт! За сюжет игра Томб Райдер в 2013 году была удостоена большого количества наград.

Прохождение игры Лара Крофт 2013 привлекает разнообразными заданиями и большими территориями. В ней можно охотиться, совершать громкие и эффектные убийства либо скрытно и бесшумно продвигаться к финалу истории.

Источник