Меню

Тойота королла подвеска стабилизатор замена

Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150: это полезно знать

Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла. Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Стойка от стороннего производителя

Стойка от стороннего производителя

Стойки стабилизатора передние какие выбрать ?

Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.

STR- если денег не хватает на оригинал.

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
  • Поддомкратить передние колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.

Расположение стойки

  • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

Откручивание крепления стойки

Откручивание крепления стойки

  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

Установленная новая стойка

Установленная новая стойка

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сообщение от electrovovik

STR- если денег не хватает на оригинал.

Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет…

нет, можно только ту что стучит.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

Не модернизированные втулки

Не модернизированные втулки

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

Втулка 48815-02140

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310

Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
SWAG 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Profit 2305-0655 200-250
Q-fix Q001-0582 140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
GSP 513151 160-205
Ashika GOM-287 220-270

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Полиуретановые втулки

Пользователь сказал cпасибо:

Сообщение от electrovovik

нет, можно только ту что стучит.

Спасибки

Сообщение от electrovovik

STR

CTR

CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили…
Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.

Заключение

Менять стойки стабилизатора приходится достаточно часто, поэтому каждый водитель должен уметь вовремя произвести обслуживание системы амортизации автомобиля. Это позволит не только обеспечить нормальную эксплуатацию машины, но и экономию средств.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сообщение от tarantul

CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили…

Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске. Открутил правую сверху, вывел из проушины стойки, немного наклонил и стойка у меня в руках, а шар остался в стабе) Час мудохался откручивать, пока батя не подъехал. В итоге срезали шар болгаркой. Поставил GMB 10010680. Больше CTR ни-ни.

«Нам русским за границей иностранцы ни к чему!» © Б.Г.

Сообщение от Das ist

Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске.

CTR пластмассовые,а родные железные. Если на родных люфт не большой то их можно реанимировать.Я брал гайку с юбкой и аккуратно,чтобы не сжечь внутренности приваривал кемпингом к тыльной стороне шарнира,вкручивал болт и затягивал его,чтобы пропал люфт.Эту зиму от»ездил нормально.За зиму проехал 15000 км,полет нормальный.

Источник



Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Вся линейка автомобилей Toyota одноименной японской компании считается достаточно надежной. Тем не менее, любая техника подвержена износу и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта различной степени сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных частей на новые той же марки Тойота.

Белая Тойота Королла

Так, например, при появлении постукивания в передней части подвески машины, при езде по неровной дороге, часто выявляют повреждение втулок стабилизатора, а для устранения неисправности требуется замена их на новые детали. Такая поломка характерна для авто Тойота Королла, хотя встречается и на других модификациях.

Втулка стабилизатора предназначена для поглощения вибрации, возникающей при езде по неровной дороге. Тем самым обеспечивается не только плавность хода, но и уменьшается шум внутри салона. Тойота Королла отличается хорошей комфортабельностью, поэтому любые дефекты подвески сразу заметны.

Как выявить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только их визуальным осмотром. При наличии износа он будет очень хорошо заметен, резина на них будет сильно скошена на конус, а иногда может быть практически полностью протерта. Чтобы появился небольшой стук, достаточно появления зазора порядка 1 миллиметра. На мягкости хода Toyota Corolla это отразится сразу.

Втулки стабилизатора

Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом:

  • при повороте рулевого колеса Toyota Corolla появился люфт;
  • во время поездки чувствуется «биение» руля;
  • на дороге автомобиль стал неустойчивым, для Тойота Королла это заметно при появлении мельчайших дефектов;
  • появилась вибрация, шум, снизилась общая комфортность поездки.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями:

  1. Попытаться провернуть стабилизатор руками. Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок.
  2. Надо снять крепежную пластину, открутив ключом на «17» четыре фиксирующих винта. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины – Тойота Королла. Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера. Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели.

Последовательность замены втулок стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты. Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина. Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия. При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

Смазка, эмаль и WD-40

Подготовительные работы обычно заключаются в обработке мест соединения препаратом WD-40. Иногда приходится повторять обработку, но если машине регулярно проводится техническое обслуживание, то особых проблем с откручиванием болтов не возникнет.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла делается по следующей схеме:

  1. Автомобиль закрепляется на подъемнике и выставляется на удобную для мастера высоту (можно воспользоваться и ямой, но придется использовать домкраты).
  2. Снимаются передние колеса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. Все это будет мешать при замене, хотя в полевых условиях можно обойтись и без снятия.
  3. Откручивается крепление стабилизатора (4 винта, именно их отмачивают WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, без снятия скобы ничего заменить не получится, даже несмотря на высокое качество исполнения Toyota Corolla.

Крепления стабилизаторов

Теперь можно снимать их и устанавливать другие. Для снятия застрявших втулок можно воспользоваться монтажкой или другим удобным инструментом. Хотя на автомобилях Тойота Королла используется довольно эластичный материал, так что в большинстве случаев можно обойтись без излишних усилий.

Снятое крепление

  • Предварительно, лучше место установки зачистить, а новые детали можно смочить растительным маслом для упрощения их надевания (нельзя смачивать нефтяными маслами или тормозной жидкостью, они повредят резину).
  • В оригинале на автомобиле Toyota Corolla используются резиновые втулки стабилизатора, но в продаже можно встретить полиуретановые варианты. По возможности лучше всего делать замену на такие же резиновые. Практика показывает, что их срок службы заметно больше пластиковых.

    Стоит отметить, что замена втулок нередко осуществляется при общем ремонте подвески, чтобы через некоторое время не пришлось заново все разбирать. Модели Тойота Королла обладают надежной подвеской, поэтому такая мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре авто можно добиться долгой работы без капитального ремонта.

    Источник

    Установка переднего стабилизатора подвески в Toyota Corolla Е110

    Задался целью о покупке и установке переднего стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. комплектацией он, почему-то был не предусмотрен. Был найден и куплен такой стабилизатор от Toyota Corolla GT AE-111. Но уже после получения я понял, что он мне не подходит, поскольку данный стабилизатор имеет горизонтальные крепления, которые соединяются со специальными ушками на рычагах, которых у меня нет.

    Установка переднего стабилизатора подвески в Toyota Corolla Е110

    от Toyota Corolla GT AE-111

    Тут нужно было решать, либо покупать рычаги с этими ушками, либо стабилизатор с вертикальными креплениями. Колхозить/приваривать эти ушки к своим рычагам я категорически не хотел.

    Стабилизатор с вертикальными креплениями, становится в спец отверстия в рычагах.

    Сопоставил все за и против, однозначно было решено искать стабилизатор с вертикальными креплениями. Нашел аж 2 шт. у одного продавца. Заказал.

    Стабилизатор, толщиной 25 мм.

    от Corolla AE-104 G-Touring с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ креплениями

    Далее были заказаны все необходимые детали для установки данного стабилизатора:

    1. Втулка стабилизатора к кузову (2 шт.) — ТОЧКА ОПОРЫ (Полиуретан)

    Втулка стабилизатора к кузову

    2. Втулка стабилизатора (8 шт.) — ТОЧКА ОПОРЫ (Полиуретан)

    3. Шпилька стойки (2 шт.) – Ориг.

    4. Кронштейн левый и правый (1 шт.) – оригинал

    Кронштейн левый и правый

    5. Шайба (8 шт.) – оригинал

    Необходимо подготовить стабилизатор к установке.
    Для этого устанавливаем втулки, которые крепятся к кузову. Для этого их необходимо разрезать и одеть на стаб, вот так:

    Далее устанавливаем шпильки с втулками и шайбами.

    Вот так должно быть установлено перед установкой.

    Готов к установке

    Для снятия «родного» кронштейна нужно открутить 4 болта на 17 и две гайки на 12.

    Откручиваем вот эти гайки

    А теперь самое сложное. Родной кронштейн приварен к кронштейну крепления рычага. Необходимо оторвать/отрезазать/срубить часть крепления к кузову, чтобы установить кронштейн. Попытки использовать отвертки/зубило и т.п. инструменты ни к чему не привели. Там есть две точки сварки, которые ОЧЕНЬ сложно преодолеть. В итоге помогла болгарка. Пилил в местах сварки, и потом ломал/отгибал, короче, в итоге победил. Сразу предупрежу, что фортуной нужно быть осторожным, чтобы не спилить основное крепление. Работать нужно ювелирно!

    Спустя некоторое время получил дельный совет — оптимальный вариант для удаления точечной сварки — сверление. Если с крепления очистить грязь можно увидеть два углубления в них и сверлить. Для этого используйте сверло на 6.
    Может кому-то пригодится в будущем.

    Родной кронштейн убран. Видны следы работы фортуной.

    Далее необходимо разъединить выхлопную систему, поскольку стабилизатор не пролезет. Ох и тяжко это делать одному, т.к. стаб весит около 10 кг., а сам я вешу чуть более 60 кг. )))

    Ну а далее все встает на свои места. Остается только все соединить и хорошенько затянуть!

    Ну и несколько фото как все установлено.

    Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (низ)

    Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (верх)

    Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (низ)

    Ощущение после установки: Ну, прям чего-то супер-пупер не ощутил. В повороты как-то более уверенно стала входить. Крениться стала чуть меньше и не более того.

    Характеристики и отзывы о пружинах Eibach Pro-kit 30 и 45мм занижение для Toyota Corolla 140/150

    Характеристики и отзывы о пружинах Eibach Pro-kit 30 и 45мм занижение для Toyota Corolla 140/150

    Характеристики пружины 2108 Eibach Pro-kit Sportline перед и зад., занижение 45 мм
    Отзыв о пружинах Eibach…

    Источник

    Читайте также:  Стабилизатор передний volvo fmx