Меню

Тойота королла е150 стабилизатор втулок

Тема: «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,241 979

    «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    «Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.

    48815-02140, 48815-02150 — (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).

    48815-12370, 48815-12390 — на ощупь более резиновые.

    Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:

    48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм

    Отличие «модернизированных» стабилизаторов (кроме диаметров) — в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают в паре со втулками изготовленными из более твердого материала.

    Использование «модернизированных» втулок 48815-02140 (50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
    Использование «немодернизированных» втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-2А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески.

    На Аурисах английской сборки «модернизированные» втулки в паре с «модернизированными» рычаами стабилизаторов устанавливались уже изначально с 12.2006 года.

    Источник

    

    Замена втулки стабилизатора на Тойота Королла (Toyota Corolla) своими руками

    Подвеска автомобиля Тойоты Королла восприимчива к плохому качеству дорог. При агрессивной манере вождения некоторые ее элементы подвержены большому износу и их требуется заменять ранее установленного срока по рекомендациям использования транспортного средства.

    Втулки стабилизаторов – элементы подвески, которые подвержены в большой степени износу из-за плохого качества дорог, так как они предназначены для принятия возникших ударов и вибрации во время движения. При этом отметим, что нужно обращать особое внимания состоянию подвески, так как от этого зависит безопасность движения автомобиля.

    Как определить поломку втулок стабилизатора

    В основном, при езде на неровной дороге значительно ощущается и чётко ясна поломка втулок стабилизатора, на Тойота Королла в особенности. Звуки в ходовой издаются громкие и стукающие, порой даже пугающие, но не переживайте, ничего особенного в этой проблеме нет, главное вовремя её обнаружить и ликвидировать.

    Сама же замена втулок не считается трудной операцией, но некоторые неудобства вызвать может, так как ведётся работа буквально на ощупь. При характерных глухих звуках, первые подозрения падают на рулевую рейку, причиной этому становится передний стабилизатор, в котором резиновые втулки изнашиваются. Как известно, чтобы услышать стук в ходовой, втулкам достаточно стереться всего на 1 мм, но это уже будет обозначать, что пора подбирать им замену.

    Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

    К выбору втулки стабилизатора, как и к любой другой запасной части, стоит относиться тщательно.

    Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

    Оригинал

    Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

    48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

    Наименование производителя Артикул Цена в рублях
    Blue Print ADT380125 500
    Febest TSB-ZRE151LH 450
    Febest TSB-ZZE150L 500
    Febi 42840 750
    GSP 513153 300
    Japan Parts RU-286 450
    Masuma MP-1078 450
    Nippart N4272000 1200
    Sidem 845822 750
    Stellox 79-00006-SX 750
    SWAG 81 94 2840 1000
    Yamato J72058YMT 300

    Тюнинг варианты

    Кроме оригинала и аналогов многие автовладельцы интересуются усиленными втулками стабилизатора. Таких встретить не возможно, поскольку их не существует.

    Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

    Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

    Замена втулок стабилизатора

    Процесс замены втулок стабилизатора Toyota Corolla выглядит следующим образом:

    1. Первым делом необходимо загнать автомобиль на яму и для удобства процедуры замены втулок снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
    2. При помощи торцевого ключа на 17 необходимо открутить два болта слева и два болта с правой стороны.
    3. Затем необходимо снять скобы, после чего вытащить сломанные втулки и очень тщательно их осмотреть. Делается это при помощи монтировки.
    4. Невооруженным взглядом видно, если втулки исчерпали срок своей жизнедеятельности. Это понятно по внешнему виду либо скошенной резины в конус, либо вообще практически стёртой.
    5. Переходим к установке новых втулок, лучше всего использовать оригинальные втулки для машины toyota corolla.
    6. Когда у Вас уже есть новая втулка, её необходимо смазать водой или техническим вазелином и вставить в наконечник стабилизатора.
    7. Используя монтировку, втулка устанавливается на своё законное рабочее место.
    8. Если Вы проделали работу правильно, то передний стабилизатор, при вращениях его рукой, не повернётся.
    9. Теперь прикручиваем пластину.
    10. Вторая втулка меняется по той же технологии, что и первая.
    Читайте также:  Стойка внешняя стабилизатора передней подвески гранта

    Осталось только проехаться на машине, испробовав свои старания на деле, если Вы не услышите никакого стука, что так и будет, значит, работа была сделана правильно. НО всё равно, необходимо быть более внимательным по отношению к подвеска своего авто и прилагающим к ней деталям.

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов

    Фирменные стойки Королла 120 имеют артикул 4882032010. Их цена составляет от 1600 до 2500 рублей. Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla120

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    AYD 9601814 260-280
    Nipparts J4962026 155-270
    Japan Parts SI111 300-320
    Glober 614767 290-400
    Blue Print ADT38530 500-550
    Febi 22993 520-570
    ABS 260381 310-340
    TRW JTS7552 590-635

    Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

    • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
    • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
    • Снять подкрылок.
    • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
    • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.

    Расположение креплений стойки

    • Открутить гайку крепления стойки к амортизатору. Для этого необходимо удерживать палец ключом шестигранником. Отворачивание следует производить накидным ключом «на 14».
    • Отвернуть гайку, которая крепит стойку стабилизатора к его штанге. При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания.
    • Движением на себя демонтировать стойку.
    • Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм. При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.

    Смонтированная новая стойка

    • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
    • Собрать все в обратной последовательности.
    • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

    Для чего вообще нужны втулки стабилизатора

    Каждый автомобилист знает ответ на этот вопрос. Втулка, при неровностях на дорогах, принимает на себя силу удара подвески, смягчает нагрузку, что предохраняет от поломки все другие более важные детали, а так же узлы. Из-за такой её частой эксплуатации втулка имеет свойство быстро изнашиваться, так как резиновые детали сами по себе более подвержены износу, нежели все остальные.

    Из-за чего преимущественно износятся втулки? Из-за поездок по бездорожью и плохой дороге, или же если используется резкая и агрессивная манера вождения автомобиля. Втулки не принято ремонтироваться, так как это не рентабельно, поэтому, если у Вашей Короллы износилась данная деталь, её следует только заменить.

    Toyota Corolla Terra Type › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

    Проездив пару недель после замены втулок стаба на “Точку опоры”, они ужасно за скрипели на лежаках… Терпел, терпел, да не выдержал, заказал оригинал за 800 рублей.

    Поставил их на выходных в деревне. Скрипы пропали) Так же перед выходными появился еще какой то стук. Пошатал машину из стороны в сторону, что-то есть. Полез под капот, начал дергать за стаб, ага вот оно. С вывернутыми колесами все было тихо. После замены втулок стук остался, значит стойки. Думал, гадал. что же выбрать и остановился на QSTEN A01SL10380 — 624р. за штуку.

    По отзывам вроде все довольны. Сегодня их забрал и первое на что обратил внимание — это отсутствие колец на пыльниках

    Еще некоторые писали, что типа QSTEN это и есть оригинал, но у меня явно были не они. Да похожи, но разве, что только сама палка и то, что палец держится шестигранником. На родных на пыльнике было кольцо и задняя часть иной формы

    На CTR отъездил почти 30к и чуть меньше полутора лет. После снятия понял, что верхние пальцы в хорошем состояние, пыльники все целы, а вот нижние пальцы на обеих стойках были ушатаны.

    Будет полезно: Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и технические характеристики, советы по обслуживанию и ремонту, рекомендации специалистов и отзывы владельцев

    Стуки пропали, точнее пропали те которые появились на прошлой неделе, а вот грохот при проезде по щебню или чему-то подобному остался… Честно они меня уже достали. На осмотре подвески никто и ничего не находит. Я почему то склоняюсь к рулевому карданчику. Пробовал снимал пластик под рулем, проверял затяжку болтов — сидят мертво. Подергал за них, вроде не шатаются. Поэтому подскажите как их проверить? Только снимать? Или есть еще какой-то способ? Жду ваших советов) Спасибо за внимание! Всем мир =)

    Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 135 500 км

    Смотрите также

    Комментарии 25

    Попробуй поменять рулевые тяги, себе ставил CTR ходят 30-40т, но не все мастера знают как менять, рейку снимать не нужно.

    Читайте также:  Ремонт трехфазного стабилизатора ресанта

    Ох эти стуки бряки, я сам и рейку перебрал, поменял подвеску, поменял карданчики, стук остался. Мой вариант это ЭУР бремчит. У меня когда руль в движении то тишина, стоит только зафиксировать прямо начинаются танцы.

    резинки стаба долго ходят? не знаю когда менять теперь, последний раз года два назад занимался этим.

    У кого как. Родные 130 прошли. Сколько оригинал который поставил пройдет хз

    тоже такие поставил QSTEN месяц назад пока полет нормальный только у меня по моему с кольцами на резинках сегодня посмотрю отпишусь заказывал в автодоке, прежние стояли ctr одному линку хана второй хороший оставил про запас.

    я когда увидел, что они без колец, полез в инет смотреть, и у всех было так же.

    да без колец у меня тоже

    тоже такие поставил QSTEN месяц назад пока полет нормальный только у меня по моему с кольцами на резинках сегодня посмотрю отпишусь заказывал в автодоке, прежние стояли ctr одному линку хана второй хороший оставил про запас.

    Qsten это вроде ниссановский поставщик на конвейер. Но на качество никто не жалуется…

    у меня ситуация вышла такая: были хорошие такие стуки при проезде по мелким неровностям, много раз смотрел сам ходовку, ничего найти не смог…, в сервисах также говорят — все хорошо. Недельку назад подтянул рулевую рейку, поменял рулевые тяги и звонкий стук исчез, но остался глуховатый стук, который в руль не отдает — но это уже сайлентблоки рычагов. У тебя какой стук?

    что-то среднее, но именно когда еду по щебню или по грунту, вчера с гаражей ехал на асфальте все мелкие ямки собрал, прислушивался, и ничего не услышал(

    Про болты в рулевом механизме — почему-то резьба на них проточена не доконца, я гравер подкладывал и затягивал, проблема ухдит, если она не так сильно выражена.а так мучает тот же вопрос при проезде мелких неровностей есть стук…пока разбираемся

    На выходных попробую снять карданчик, заодно гляну. Спасибо за совет)

    По поводу фирмы QSTIN, я покупал себе рулевые наконечники, умерли после 6т.км, пальца в разную стороны болтаются, пыльники порваны

    фиг знает, посмотрим на сколько у меня хватит их, BorisSadovskiy вон полтос накатал и все ок)

    У меня тоже был стук на рельсах и мелких кочках, тогда рейка подумал я. После того как начал все это дело начал снимать оказалось мертвые рулевые тяги. Закал и вот оно чудо до сих не мучает ни чего на мелких кочках.

    да 100% рулевая рейка болезнь у них такая не страшно но на нервы капает.

    Знаю что болезнь, но на диагностиках сказали что с ней все путем. Да и по стукам такое ощущение что прямо передо мной он где то…

    По поводу стуков. 1)сначала проверь втулки рулевой рейки — подергать за тяги рулевые. 2) Проверить износ рулевого механизма, который находится в рейке — я выявил на диагностике подвески за 300р. В моем случае он стучит ппц, помогает тока замена всей рейки, либо всех внутренности, затяжка опасна. 3)Карданчики без снятия не проверить. Чтобы снять их, надо снять пластиковую защиту колонки, открутить 2 передних болта рулевой колонки, дальний болт откручивать не нужно. Далее немного нагибаешь колонку, откручиваешь полностью все болты на карданчиках, вытаскиваешь обязательно. Ну и потихоньку вытаскиваешь кардан с самого нижнего крепления, после этого снимаешь с колонки. Ну а там уже смотришь состоНие:) Собирать в обратном порядке. Я уже 2 раза колонку менял — замучался ппц. 4) может стучать рулевая колонка, а точнее место соединения редуктора с двиглом Эур, стучат друг об друга:) Я думал в нем, купил Колонку в сборе, но хрен то таммм:)))аааа

    Спасибо. По подвеске и рейке все норм. Смотрели в двух сервисах. Буду снимать карданчик и его смотреть)

    Будет полезно: Салонный фильтр на шевроле нива: где находится, замена

    Удачи. на кройняк колонку эур еще проверь:) тока непонятно как:)

    Источник

    Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla, кузов 150

    Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

    втулки на короллу

    Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

    Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

    Читайте также:  Стабилизатор avr initial 600

    Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

    1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
    2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
    3. Ресус рулевой рейки сокращается.
    4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

    Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

    подвеска тойота

    К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

    втулки тойота

    1. Blue Print . Каталожный номер: ADT380125 . Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
    2. Febest . Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L . Сумма около $7-8.
    3. Febi . Артикул: 42840 . Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
    4. GSP . Артикул: 513153 . Один из самых выгодных вариантов, до $6.
    5. Nippart . Артикул: N4272000 . По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
    6. Yamato . Артикул: J72058YMT . Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.

    Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

    Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

    1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
    2. Скрип в передней части автомобиля.
    3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
    4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
    5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

    Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

    В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.

    Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

    Меняем втулки своими руками

    1. Установка автомобиля на смотровую яму.
    2. Если нет возможности поставить машину на яму, то нужно снимать передние колеса, пластиковую защиту и подкрылки, устанавливать машину ступицами на подставки с обеих сторон. Там расположен стабилизатор, под которым находятся втулки.
    3. После этого нужно снять защитные кронштейны, откручивая болты, на которых они крепятся.
    4. На втулках стабилизатора расположена фиксирующие хомуты, их нужно демонтировать.
    5. Теперь предстоит работа с самой втулкой. Без защиты втулка стабилизатора видна сразу. Ее износ заметен невооруженным глазом: трещины, деформации, неравномерное прилегание к балке и стабилизатору.
    6. Втулка снимается легко, рукой, для этого не нужны инструменты.
    7. Место промывается от пыли и грязи.
    8. Заменяем изношенную деталь на новую. Форма втулок для левой и правой стороны различная, обратите внимание, что новая втулка должна по форме соответствовать старой. При установке новой детали, смажьте их. Также, если втулка не вставляется на свое место, можно и нужно воспользоваться растительным маслом или WD-40.
    9. Контролируем, чтобы выступ на втулке попал в отверстие хомута.
    10. Болты крепления втулок затягиваются с усилием 87 Нм.
    11. Нужно обратно собрать защиту, соблюдая порядок, плотно закручивая все детали.
    12. Вторую втулку на другой стороне заменяем точно так же.

    Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.

    Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

    Источник