Меню

Тойота королла е150 втулки стабилизатора какие лучше

Втулки Стабилизатора Toyota Corolla 150 Какие Лучше

Вся линейка одноименных автомобилей Toyota считается японской компанией достаточно надежной. Однако любое оборудование подвержено износу, и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта на разных уровнях сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые той же марки Toyota.

Втулки Стабилизатора Toyota Corolla 150 Какие Лучше

Так, например, при стуке передней части подвески автомобиля, при движении по неровным дорогам часто обнаруживаются повреждения втулок стабилизатора, а для устранения неисправности их необходимо заменить на новые детали. Этот сбой типичен для автомобилей Toyota Corolla, хотя встречается и в других версиях.

Как обнаружить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только путем визуального осмотра. Если будет износ, это будет очень заметно, резина на них будет сильно скошена на конусе, а иногда его можно будет почти полностью стереть. Зазор около 1 мм достаточно для небольшого удара. Мягкость Toyota Corolla покажет сразу.

Внешние признаки, которые указывают на проблемы со стабилизатором:

  • При повороте руля Toyota Corolla возникла люфт;
  • Во время поездки чувствуешь «биение» рулевого колеса;
  • На дороге машина стала нестабильной, для Toyota Corolla это заметно с появлением мельчайших дефектов;
  • Была вибрация, шум, общий комфорт поездки уменьшился.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. Существует два способа диагностики втулок стабилизатора для Toyota Corolla:

  1. Попробуйте выкрутить стабилизатор своими руками. В случае обнаружения втулки следует заменить даже при отсутствии внешних повреждений. Не теряйте комфорт во время вождения Toyota Corolla через некоторые шины.
  2. Снять монтажную пластину необходимо, отвинтив четыре крепежных винта ключом к «17». Это проще сделать с помощью винтового ключа. Вы также можете переместить защиту двигателя для удобства, но это не требуется. Затем просто снимите деталь со стабилизатора и осмотрите ее состояние.

Последовательность замены втулки стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей часто связана с такими трудностями, как ржавые болты. Toyota Corolla не пропустила это. Фактическое состояние крепления зависит от среды, в которой используется машина. Например, зимой, когда в городе приходится путешествовать по лужам, образованным химическими реагентами, крепежные детали могут испытывать повышенную коррозию. При сильных дефектах на поверхности болтов их нельзя сразу отвинчивать.

Подготовительные работы обычно включают обработку стыка с WD-40. Иногда необходимо повторить обработку, но если автомобиль регулярно обслуживается, особых проблем с отвинчиванием болтов не возникнет.

Втулки стабилизатора Toyota Corolla заменяются следующим образом:

  1. Машина установлена ​​на подъемнике и установлена ​​на высоте, удобной для владельца (вы также можете использовать яму, но придется использовать домкраты).
  2. Передние колеса, крылья, защитные пластиковые элементы удалены. Все это помешает замене, хотя в полевых условиях можно обойтись без удаления.
  3. Крепление стабилизатора отвинчивается (4 винта, они пропитаны WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, ничто не может быть заменено без снятия кронштейна, даже несмотря на высокое качество Toyota Corolla.

Теперь вы можете удалить их и установить другие. Вы можете использовать крепежный инструмент или другой удобный инструмент для удаления застрявших втулок. Хотя в автомобилях Toyota Corolla используется довольно гибкий материал, поэтому в большинстве случаев вы можете обойтись без лишних усилий.

Лучше предварительно очистить место чистки, а новые детали можно смочить растительным маслом, чтобы упростить их нанесение (их нельзя смочить маслом или тормозной жидкостью, они повредят резину).

Стоит отметить, что замена втулок часто проводится во время капитального ремонта подвески, поэтому через некоторое время вам не нужно снова все разбирать. Модели Toyota Corolla имеют надежную подвеску, поэтому эта мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре автомобиля вы можете добиться длительной эксплуатации без капитального ремонта.

Появление посторонних звуков из подвески при движении по конусам очень часто указывает на проблемы с решетками или распорками с анти-ролл.

Читайте также:  Втулки заднего стабилизатора mitsubishi outlander

Первые признаки износа нельзя игнорировать, так как устойчивость автомобиля ухудшается. Втулки и стойки не подлежат ремонту, поэтому в случае износа или повреждения требуется замена

Артикул и стоимость оригинальных стабилизаторов подвески на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Стол. лучшая альтернатива оригинальной подставке для автомобиля-стабилизатора Corolla 150

Производственная фирма Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 23050389 380-320
Синяя печать ADT38580 600-800
ниппель N4962054 300-350
Звездная линия 9090735 350-500
Рейтинг кликов CLT62 650-1000

Описание сменных стабильных стабилизаторов на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется при пробеге, приближающемся к 80 тыс. Км. Это выполняется в соответствии с инструкциями.

  • Тормозите задние колеса стояночным тормозом. Прикрепите колодки колеса.
  • Отключить передние колеса.
  • Откручиваем колесные гайки.
  • Снимите колесо.
  • Снимите лайнер.
  • Очистите грязь ветошью и металлической щеткой.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Откручиваем монтажные кронштейны на амортизаторе и штоке. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить новыми.
  • Потяните подставку на себя и снимите ее.
  • Установите новую часть. Момент затяжки гаек составляет 75 Нм.
  • Соберите все в обратном порядке удаления.

Статья и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора для Toyota Corolla 150 и их аналогов

В автомобилях Toyota Corolla 150 используются стабилизаторы двух типов:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • Обновленный 48815-02190, с номером продукта и диаметром 22,5 мм.

Основным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует со втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько типов втулок, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками.

Для необновленного использования стабилизатора:

  • Слева, артикул №. 48815-12370, а цена. 600-1000 рублей;
  • Правильно, со статьей 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 руб.

У оригинальных модернизированных втулок есть статья:

  • Слева. 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • Правильно. 48815-12410, по цене от 500 до 900 руб.

Не рекомендуется использовать модернизированные втулки со стабилизатором 48811-12A10. По всей шероховатой поверхности сиденья ускоряется износ резинового изделия. Использование не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Эта комбинация вызывает писк, который может прервать звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 доступны специальные ремонтные комплекты:

  • Слева, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • Правильно, с артикулом № 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 руб.

Таблица. втулки стабилизатора для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, которые аналогичны 48815-12370

Производственная фирма Номер статьи Стоимость, рубль
Синяя печать ADT380125 300-380
ниппель N4272000 160-200
Феба 42840 340-400
Рейтинг кликов CVT86L 180-230
Schwag 81942840 580-690

Таблица. Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Yamato J72059YMT 140-180
Gsp 513151 160-200
прибыль 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
ниппель N4282000 240-310

Таблица. Хорошие аналоги 48815-12400

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Ганза HR 821,446 600-650
Schwag 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Семь 845823 520-570
Запчасти каво SBS-9081 500-550

Таблица. Лучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Schwag 81 94 2840 600-650
Феба 42840 460-510
Накамото R010566 420-460
Синяя печать ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица. Хорошие аналоги 48815-02140

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 2305-0655 200-250
Q-коррекция Q001-0582 140-180

Таблица. Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Gsp 513151 160-205
ASHIKA Gom-287 220-270

Полиуретановые втулки популярны среди автовладельцев. Они имеют более плотную структуру, которая лучше влияет на их ресурс. Следует учитывать, что использование полиуретановых втулок приводит к увеличению нагрузки на прилавок и корпус. Поэтому их использование не всегда оправдано.

Описание сменных втулок стабилизатора для Toyota Corolla 150

Инструкция по замене рукава:

  • Спуститесь к смотровому отверстию или подберите автомобиль на эстакаде.
  • Очистите болты, показанные на фотографии ниже.

Источник



Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla, кузов 150

Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

втулки на короллу

Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

  1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
  2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
  3. Ресус рулевой рейки сокращается.
  4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

подвеска тойота

К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

втулки тойота

  1. Blue Print . Каталожный номер: ADT380125 . Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
  2. Febest . Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L . Сумма около $7-8.
  3. Febi . Артикул: 42840 . Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
  4. GSP . Артикул: 513153 . Один из самых выгодных вариантов, до $6.
  5. Nippart . Артикул: N4272000 . По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
  6. Yamato . Артикул: J72058YMT . Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.

Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

  1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
  2. Скрип в передней части автомобиля.
  3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
  4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
  5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.

Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

Меняем втулки своими руками

  1. Установка автомобиля на смотровую яму.
  2. Если нет возможности поставить машину на яму, то нужно снимать передние колеса, пластиковую защиту и подкрылки, устанавливать машину ступицами на подставки с обеих сторон. Там расположен стабилизатор, под которым находятся втулки.
  3. После этого нужно снять защитные кронштейны, откручивая болты, на которых они крепятся.
  4. На втулках стабилизатора расположена фиксирующие хомуты, их нужно демонтировать.
  5. Теперь предстоит работа с самой втулкой. Без защиты втулка стабилизатора видна сразу. Ее износ заметен невооруженным глазом: трещины, деформации, неравномерное прилегание к балке и стабилизатору.
  6. Втулка снимается легко, рукой, для этого не нужны инструменты.
  7. Место промывается от пыли и грязи.
  8. Заменяем изношенную деталь на новую. Форма втулок для левой и правой стороны различная, обратите внимание, что новая втулка должна по форме соответствовать старой. При установке новой детали, смажьте их. Также, если втулка не вставляется на свое место, можно и нужно воспользоваться растительным маслом или WD-40.
  9. Контролируем, чтобы выступ на втулке попал в отверстие хомута.
  10. Болты крепления втулок затягиваются с усилием 87 Нм.
  11. Нужно обратно собрать защиту, соблюдая порядок, плотно закручивая все детали.
  12. Вторую втулку на другой стороне заменяем точно так же.

Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.

Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

Источник

Тема: «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,241 979

    «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    «Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.

    48815-02140, 48815-02150 — (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).

    48815-12370, 48815-12390 — на ощупь более резиновые.

    Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:

    48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм

    Отличие «модернизированных» стабилизаторов (кроме диаметров) — в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают в паре со втулками изготовленными из более твердого материала.

    Использование «модернизированных» втулок 48815-02140 (50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
    Использование «немодернизированных» втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-2А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески.

    На Аурисах английской сборки «модернизированные» втулки в паре с «модернизированными» рычаами стабилизаторов устанавливались уже изначально с 12.2006 года.

    Источник