Меню

Тойота прадо 120 стойки стабилизатора передние

Запчасти Тойота Прадо 120 02- (Toyota Land Cruiser Prado 120 02-)

TOYOTA стойка стабилизатора передняя левая

TOYOTA стойка стабилизатора передняя левая

555 SL-3890L стойка стабилизатора передняя левая

555 SL-3890L стойка стабилизатора передняя левая

TOYOTA втулка переднего стабилизатора

TOYOTA втулка переднего стабилизатора

CTR втулка переднего стабилизатора

CTR втулка переднего стабилизатора

555 SL-3890R стойка стабилизатора передняя правая

555 SL-3890R стойка стабилизатора передняя правая

TOYOTA стойка стабилизатора передняя правая

TOYOTA стойка стабилизатора передняя правая

Запчасти Toyota Prado 120, запчасти Prado 120 2002-2009

Легендарный японский Тойота Прадо – это среднеразмерный внедорожник с рамной основой, уменьшенная версия Ленд Крузер 100. Автомобиль дарит легендарное сочетание впечатляющей надежности и невероятной функциональности. Представители третьего поколения, которое выпускалось с 2002 по 2009 год под наименованием Toyota Land Cruiser Prado 120, отличаются способностью преодолевать любое бездорожье, благодаря:

  1. надежной рамной конструкции кузова,
  2. наличию полного привода;
  3. установленной системе выбора режима движения в зависимости от типа покрытия.

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию Тойота Прадо. Это значит, что вы можете не только купить запчасти , но и осуществить качественный ремонт Тойота Прадо на нашей СТО «Орбита».

В Россию Toyota Prado 120 поставлялся со следующими двигателями:

  • Бензиновый 3RZ-FE объемом 2.7 литра, мощностью 112 кВт (152 л.с.), 16 клапанов, цепной привод ГРМ, 4 цилиндра, рядный;
  • Бензиновый 1GR-FE объемом 4.0 литра, мощностью 183 кВТ (249 л.с.), 24 клапана, цепной привод ГРМ (VVT-i), 6 цилиндров, V-образный;
  • Дизельный 5L-E объемом 3.0 литра, мощностью 70 кВт (95 л.с.), 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 цилиндра, распределенный впрыск (ТНВД);
  • Дизельный 1KD-FTV объемом 3.0 литра, мощностью 120 кВт (163 л.с.), 16 клапанов, ремень ГРМ, 4 цилиндра, непосредственный впрыск, common rail, турбонаддув;
  • Дизельный 1KZ-TE объемом 3.0 литра, мощностью 96 кВт (130 л.с.), 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 цилиндра, распределенный впрыск (ТНВД), турбонаддув.

Очень широк выбор комплектаций. Предлагались 8 вариантов – Standart, Comfort, Elegance, Prestige, 5-местный и 7-местный Lux, 5-местный и 7-местный Sport. В 2009 году на смену 120-й серии пришло четвертое поколение модели — Land Cruiser Prado 150.

Запчасти Тойота Прадо: приобретайте запчасти запчасти Прадо 120 по доступным ценам.

Если вы владеете великолепным внедорожником от Toyota Motors выпуска 2002-2009 и ищите запчасти Прадо 120 в Санкт-Петербурге и Ленобласти, обращайтесь в компании J-Detali. Мы реализуем по лучшим ценам:

  • продукцию оригинальную с нашего склада, а при необходимости со складов в Москве и Санкт-Петербурге, куда детали доставляются непосредственно с заводов Toyota Motors;
  • качественный «неоригинал» от проверенных европейских и японских коипаний.
Читайте также:  Стабилизаторы для ракеты чертеж

Аналоговые запчасти Тойота Прадо позволяют наши клиентам основательно экономить, получая при этом сертифицированную и очень качественную продукцию, полностью соответствующую требованиям завода-изготовителя. В общей сложности по оригинальному каталогу Toyota мы реализуем свыше 7 тысяч наименований товаров. Все они представлены на нашем складе. Если по тем или иным причинам будет отсутствовать необходимая вам деталь, мы доставим ее под заказ со складов в Японии или Европе.

У нас вы можете купить по привлекательным ценам узлы и агрегаты в сборе. Это требуется крайне редко. Для восстановления эксплуатационных характеристик узлов и агрегатов с помощью переборки мы также предлагаем комплектующие к ним. Покупайте также с доставкой по адресу:

  • детали для планового техобслуживания: моторные и трансмиссионные масла, тормозная и охлаждающая жидкости, фильтры (масляный, воздушный, салона, топливный), свечи зажигания, ремни и ролики ГРМ и т.д;
  • элементы кузова для восстановления после ДТП (бамперы, крылья, стекла, двери);
  • запчасти Прадо 120 для ремонта тормозной системы: колодки и диски, ремкомплекты суппорта и суппорт в сборе, колодки стояночного тормоза, тросы, шланги ;
  • детали трансмиссии: сцепление, ШРУСы, пыльники ШРУСа, привода, сальники, подшипники ступицы;
  • запчасти для ремонта подвески: амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора.

Ремонт Тойота Прадо 120 на СТО «Орбита».

В компании J-Detali практикуется комплексный подход к обслуживанию клиентов. Купите расходные материалы и запчасти Прадо 120 и сразу же замените их в нашем собственном автосервисе «Орбита«. Он был организован несколько лет назад. Для обслуживания вашего Land Cruiser Prado 120 мы предлагаем:

  • отлично оснащенные мощности нашего СТО;
  • полное соответствие оборудования регламентным требованиям производителя;
  • богатые знания, огромный практический опыт и высокая квалификация наших мастеров.

Узкая специализация позволяет нам оперативно и качественно проводить ремонт и замену расходников на запчасти Тойота Прадо. На услуги СТО «Орбита» цены вполне бюджетны. Предоставляется гарантия на выполненные работы и наши запчасти.

Обращаем внимание всех владельцев Land Cruiser Prado 120 на то, что регламентное ТО на ваши автомобили следует делать чаще, чем на все прочие японские ТС. Вам необходимо приезжать на сервис через каждые 10 тысяч км пробега, а не через привычные всем 15 тысяч км. Рекомендуем не откладывать проведение диагностики и замену расходных материалов, особенно при достижении пробега свыше 80-100 тысяч километров (для третьего поколения это уже норма) и при активной эксплуатации автомобиля. Ремонт подвески и тормозной системы усложняется тем, что многие элементы Land Cruiser Prado 120 подвержены закисанию в зимний период при эксплуатации по городским дорогам. Это связано с применением коммунальными службами солей и реагентов.

Читайте также:  Стабилизаторы стабик 1500 пилот

Наши автомеханики и мастера всегда ответят на любые ваши вопросы и дадут квалифицированную консультацию по слабым местам Land Cruiser Prado 120. Счастливое путешествие на внедорожнике могут омрачить:

  • текущие сальники КПП и полуосей переднего и заднего редуктора при пробеге более 50-100 тысяч км;
  • стук в рулевом управлении;
  • подтекание хвостовика редуктора и помпы в системе охлаждения (характерно для пробега более 80-100 тысяч км);
  • отказ компрессора кондиционера;
  • необходимость замены цепи ГРМ (после 200 км пробега);
  • выход из строя передних супортов, рычагов, шаровых, амортизаторов, ступиц с подшипниками.

Источник



Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Toyota Land Cruiser Prado (J120))

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Toyota_Land_Cruiser_Prado #Тойота_Ленд_Крузер_Прадо_120

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному кулаку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от поворотного кулака.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Читайте также:  Стабилизатор сск 1 6

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки в поворотный кулак и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

11. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Источник

Замена стоек стабилизатора Прадо 120

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости удерживает автомобиль от чрезмерного перекоса (крена) на поворотах. Эти части, как прочие агрегаты, со временем изнашиваются. Износ данных деталей вызывает неприятные стуки (скрипы) в подвеске, что сказывается на комфорте езды.

В нашем фотоотчете рассмотрим замену стоек стабилизатора на автомобиле Toyota Prado в 120 кузове.

Для выполнения данной процедуры нам понадобится:

  • домкрат (подъемник);
  • колесный ключ ( стандарт 21 мм);
  • ключ рожковый 17 мм;
  • головка торцевая 17 мм (накидной ключ);
  • стойки стабилизатора CTR CLT-46 — Левая; CLT-45 — Правая. Оригинальные артикулы 48810-60040 и 48820-60050.

Первым делом поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо ( шесть гаек под ключ 21мм).

Открывается доступ к стойке стабилизатора.

Для облегчения работы, зачищаем, от грязи, резьбовые части стойки стабилизатора.

Головкой на 17мм откручиваем стойку, придерживая “палец” рожковым ключом.

Новые стойки могут идти с контргайками, они устанавливаются со стороны стойки.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора.

Туже процедуру проделываем с обратной стороны.

Устанавливаем колеса. Делаем развал-схождение. Наслаждаемся поездкой без лишних стуков.

Источник