Меню

Тойота прадо 150 втулки заднего стабилизатора

Втулка стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 D-4D 2010 —

Модель автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado 150
Группа деталей: Втулка стабилизатора
Двигатель: 3.0 D-4D 1KD-FTV , 190 л.с. , 2982 куб. см.
Тип двигателя: Дизельный
Тип кузова: Внедорожник
Год и месяц выпуска: 01.2010 —

Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 09- пер. 29мм

Втулка стабилизатора | перед прав/лев |

C9093_втулка стабилизатора! Toyota Land Cruiser Prado KDJ150L/GRJ150L »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора | зад прав/лев |
— Втулка стабилизатора задней подвески 18mm
— втулка стабилизатора подвески
— Втулка стабилизатора
Скрыть

C9092_втулка стабилизатора переднего! 28мм Toyota LAND CRUISER PRADO 150 09> »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка стабилизатора передней подвески 28mm
— C9092_втулка стабилизатора переднего! 28мм Toyota
Скрыть

Источник



Инструкция по замене втулок стабилизатора Прадо 150 с kdss

Замена втулок стабилизатора «Прадо 150» с KDSS легко проводится своими руками. Износ этих деталей приводит к ухудшению управляемости и появлению шумов в подвеске.

Когда требуется менять втулки

Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Они позволяют избежать чрезмерных кренов и раскачки. Втулки сокращают уровень шума.

KDSS – система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Она призвана сократить крены, поддерживать клиренс на постоянном уровне и повысить устойчивость автомобиля. Эту систему используют на высших комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Престиж для обоих типов подвески (пневматической и обычной). Она включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высокого давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом посредством гидроцилиндров. Принцип работы основан на циркуляции гидравлической жидкости. Так, при движении по ровному покрытию система повышает давление, блокируя гидравлический контур и ограничивая подвижность стабилизаторов. За счет этого сокращаются поперечные и продольные крены. К тому же KDSS повышает ходы подвески и артикуляцию заднего моста, улучшая проходимость. Для бездорожья используется соответствующий режим системы, предполагающий открытие магистрали и «распускание» цилиндров. Благодаря этому стабилизаторы обретают максимальную подвижность.

Читайте также:  Стойка стабилизатора кашкай j10 какие выбрать

Втулка стабилизатора Прадо 150

КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна.

Причиной 90% неисправностей является выход из строя блока управления в результате коррозии.

О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах. Усложняется управление.

Появление ошибки KDSS имеет различные причины: неисправности клапана, гидроцилиндров, последствия неграмотного вмешательства. Причины перекоса кузова – поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.

При несвоевременной замене возможно развитие более серьезных проблем. Стандартные втулки представлены резиновыми деталями, производимыми методом литья. С течением эксплуатации их свойства ухудшаются ввиду утраты эластичности, появления потертостей и трещин.

Цена втулок на «Ленд Крузер 150» определяется их типом: резиновые либо полиуретановые. Детали из полиуретана считают более надежными (владельцы говорят о вдвое большем сроке эксплуатации). К тому же они придают подвеске жесткость, повышая управляемость. Оригинальные резинки мягче. Существует мнение о повышенной выработке стабилизатора с полиуретановыми деталями. Эту проблему решают путем использования резиновых подложек под хомутами. К тому же на это влияет скопившаяся грязь.

Втулки стабилизатора ЛК Прадо 150

Методика сервисной замены подразумевает следующие этапы:

  1. Использование подъемника для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и креплений.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
  5. Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
  6. Меняют втулки.
  7. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  8. Машину снимают с подъемника.
  9. Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.

Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Крузер Прадо 150» для каждой подвески.

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работ требуются такие инструменты, как трещетка, монтажка, шестигранник, головка на 17, вода, ветошь. Для доступа к подвеске придется использовать эстакаду, яму либо подъемник. Замена передних втулок стабилизатора «Прадо 150» занимает 30 минут.

Читайте также:  Стабилизатор elitech асн 3000рн

Предварительно следует проверить люфт. Для этого монтажку упирают в гайку амортизатора и надавливают вниз. Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.

Стабилизатор Прадо 150 без втулки

Стабилизатор промывают, чего обычно не делают на СТО.

Хомут очищают, удаляя запрессованную изнутри грязь плоской отверткой, моют и вытирают насухо. Новую деталь вставляют в стабилизатор и устанавливают хомут, подводя монтажкой. Болты закручиваются шестигранником через прорезь. Эту операцию делают для обеих сторон стабилизатора. По завершении работ снова проверяют люфт.

Замена втулок заднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора «Прадо 150» с KDSS поменять легче. Понадобятся вороток, головка на 14 и лом вместо монтажки, так как давление KDSS здесь выше. Работы занимают 20 минут.

Ремонт начинают с левой стороны, где установлен цилиндр KDSS. Откручивают болты под ним. Далее, поддерживая за поперечную тягу стабилизатор ломом, переходят на правую сторону. Стабилизатор и хомуты очищают. Новые втулки устанавливают таким же образом, что изначально: левую – разрезом вперед, правую – назад. Порядок сборки тот же, что для разборки. Сначала собирают левую сторону, после – правую, подняв стабилизатор и поджимая цилиндр KDSS.

Источник

Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.7 (TRJ150_, TRJ155_) 2009 —

Втулка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— C9093_втулка стабилизатора! Toyota Land Cruiser Prado KDJ150L/GRJ150L
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора задней подвески 18mm
— втулка стабилизатора подвески
Скрыть

Втулка стабилизатора | перед прав/лев | »

Читайте также:  Установка стабилизатора для взлета

Другие комментарии поставщиков:
— C9092_втулка стабилизатора переднего! 28мм Toyota LAND CRUISER PRADO 150 09>
— Втулка стабилизатора передней подвески 28mm
— C9092_втулка стабилизатора переднего! 28мм Toyota
Скрыть

Втулка стабилизатора (Оригинал 100%) »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора 48818-60040
— Втулка стабилизатора заднего TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2009-
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА/BUSH, STABILIZER, R
— Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER PRADO 15-
Скрыть

% ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА/BUSH, STABILIZER »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора 48815-60380
— Втулка стабилизатора переднего TOYOTA LC150
— OETOY-4881560380_втулка стабилизатора переднего! 28ммToyota Land Cruiser Prado 150 09>
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
— OETOY-4881560380_втулка стабилизатора переднего! 2
— Втулка ТПУ
Скрыть

Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 09- пер. 29мм

Источник