Меню

Тяга заднего стабилизатора црв

Замена стоек заднего стабилизатора (для применения на моделе Honda CR-V 1)

#стойка_стабилизатора #задняя_подвеска #Honda CR-V #Хонда ЦР-В

Стойки заднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от штанги.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему поперечному рычагу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из поперечного рычага и окончательно снимаем стойку. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.

8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 39 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

9. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

10. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Источник



Стойка стабилизатора Хонда СРВ в Екатеринбурге

Затрудняетесь с подбором стойки стабилизатора? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (343) 253-24-52 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Читайте также:  Что такое стойка стабилизатора переднего forester

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Стойка стабилизатора для Хонда СРВ: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска.

Honda CR-V — 3 поколение (2006-2011)

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ

Оригинальный номер: 52321SWAA01
Производитель: CENTRAL

Нет в наличииУведомить

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ

Оригинальный номер: 52320SWAA01
Производитель: CENTRAL

  • » Все запчасти
  • » Альтернативная оптика
  • » Амортизаторы
  • » Багажник
  • » Бачок омывателя
  • » Двери
  • » Декоративная защита
  • » Дефлекторы
  • » Задние бампера
  • » Задние фонари
  • » Защиты двигателя
  • » Зеркала
  • » Капоты
  • » Коврики
  • » Компрессор кондиционера
  • » Конденсатор кондиционера
  • » Крылья
  • » Молдинги
  • » Передние бампера
  • » Передние фары
  • » Передняя панель
  • » Пороги
  • » Противотуманные фары
  • » Радиатор отопителя
  • » Радиаторы охлаждения
  • » Разное
  • » Рейлинги
  • » Решетки радиатора
  • » Рулевая тяга
  • » Рычаги подвески
  • » Силовая защита
  • » Спойлер
  • » Стекла противотуманной фары
  • » Стойка стабилизатора
  • » Суппорт радиатора
  • » Фильтры
  • » Фонари-катафоты
  • Выгодные цены
    Вы экономите свои деньги
  • Широкий ассортимент
    Более 30 000 позиций
  • Доставляем по России
    Доставка от 450 руб.
  • Вопросы? Звоните!
    +7 (343) 253-24-52
    +7 (963) 275-24-52

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6
© 2011-2021 Форвард Партс — кузовные запчасти и автооптика.

Источник

Honda CR-V «Серветта» › Logbook › Замена задних стоек стабилизаторов

Перед тем, как приступить к ремонту, люблю поискать и почитать отзывы и советы. Вот решил и сам поделиться опытом, может кому-то будет полезным.
Задние стойки стабилизатора меняю уже второй раз, так что можно считать опыт достаточен. На самом деле занятие не сложное, но как показывает практика (и не только у меня) всегда какая-то пакость неприятная вылезет…но все по порядку:

Два с небольшим годом (40 тыс. км) отходили вот такие задние стойки …
Optimal G7-1235 Стойка стабилизатора заднего, правая
Optimal G7-1236 Стойка стабилизатора заднего, левая
и вот такие резиновые втулки…
VTR HO1302R Втулка стабилизатора задней подвески.

Со временем стойки фирмы Optimal поставил и спереди, но официальные сервесмены при диагностике подвески посоветовали их поменять уже через полгода эксплуатации, поэтому решил попробовать перейти на запчасти CTR. Сразу скажу – сервесмены ошиблись – стойки были живые и менять их не надо было.

Читайте также:  1g1s smd стабилизатор даташит

Почему CTR:
— потому что прочитал много отзывов на форумах с положительными рекомендациями;
— потому что дешевле оригинала;
— потому что посоветовал менеджер интернет-магазина SpareX (не реклама магазина, просто там квалифицированные работники и к их совету обычно прислушиваюсь).

Нам понадобится:
— Тяга стабилизатора левая CTR CLHO63
— Тяга стабилизатора правая CTR CLHO53
— Втулка резиновая HONDA 52306SWAA01 – 2 ШТ.

— Болт с фланцем Honda 95701-080-1808 (любой болт М8, например, от ВАЗ) — 4 шт.

Ключи:
— «на 12»,
— «на 14»,
— шестигранный ключ S2 «на 5» (для оригинальных стоек, для других может отличаться!)

— WD-40,
— графитная смазка (я решил воспользоваться ей),
— щетка по металлу.

1. В книге по ремонту говорится о необходимости приподнять заднюю часть авто и снять колесо…так вот НЕ НАДО СНИМАТЬ КОЛЕСО! Все и так хорошо доступно и нет необходимости тратить время и силы.
Но если все же снять колесо – вот такой вид:

2. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора от продольного рычага задней подвески, удерживая ось шарнира шестигранным ключом…
— щеткой по металлу очистить от грязи и ржавчины резьбовое соединение,
— смочить WD-40 резьбовое соединение и выдержать 10-15 минут,
— отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая ось шарнира шестигранным ключом (на первом фото колесо снято, на втором — нет).

Я сначала откручиваю нижние гайки стабилизатора, а верхние – уже при снятой штанги в более удобных условиях.
Если открутить гайку не получается – придется спиливать болгаркой (будьте готовы к такому развитию событий… вот она – пакость)

3. Вывернуть с обеих сторон по два болта крепления скобы штанги стабилизатора к поперечине кузова
Для этого:
— щеткой по металлу очистить от грязи и ржавчины резьбовое соединение,
— смочить WD-40 резьбовое соединение и выдержать 10-15 минут,
— вывернуть с обеих сторон по два болта крепления скобы штанги стабилизатора к поперечине кузова

Читайте также:  Тойота королла е150 замена втулок стабилизатора

(Будьте внимательны и не прикладывайте чрезмерное усилие во избежание облома гайки, лучше чередовать повороты ключа «вперед-назад».
В моем случае произошел облом болта ( вот она – пакость). Ох и намучался я… Рекомендую высверливать и не за что ! не применять экстракторы. Я решил воспользоваться экстрактором и обломил его, после чего ни одно сверло не помогло – пришлось с помощью керна, кувалды и заветных слов выбить этот обломыш вместе с гайкой. Гайка с обратной стороны продольного рычага приварена в 2-х точках, так что выбивается хорошо, не стоит бояться и паниковать, как я)))

После того, как открутили скобы, штанга стабилизатора опустится… может быстро и больно опуститься, так что придерживайте ее)))

4. Снимаем штангу стабилизатора вместе со стойками.
Теперь откручиваем стойки стабилизатора от штанги. Как показывает практика в 90% случаях помогает болгарка, так как гайка заедает… вот она – пакость.

5. Снимаем скобы крепления резиновых втулок и устанавливаем новые резиновые втулки разрезом в сторону, противоположенную движению. Если на резиновых втулках нет разреза, то его придется сделать самому.

Вот сравнение старой (справа) и новой (слева) втулок – выработка хорошо видна.

6. Установить детали стабилизатора в порядке, обратном снятию.
У стоек CTR есть особенность — у них нет выемки под шестигранный ключ (хорошо видно на рисунке ниже), поэтому просто закручиваем до упора.

7. Не обязательно, но рекомендательно – нанести графитную смазку (или что-либо подобное) на открытые участки резьбы, чтобы следующий раз снимать стойки было легко.

Вот вроде и все!
После замены стоек на СTR результатом доволен, ничего не гремит уже 3 недели, а как дальше – покажет время.

Вывод:
1. При выполнении работ скорее всего придется пользоваться болгаркой.
2. Снимать колеса не обязательно.

Источник