Меню

У 5d mark ii есть стабилизатор

стекло, свет и стабилизатор для 5d mark2 (нужны ваши советы)

Как создать сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

даже не знаю с чего начать)
я совсем новичок в камерах но 5d mark2 все же себе приобрел, правда и без объектива.

У меня пару вопросов к вам профи да и просто к тем кто знает.

1-Какой объектив лучше выбрать для видеосъемки? желательно марки canon.
2-Посоветуйте плз LED light для mark2 (лично мне нужно для съемок в ночных клубах)
их на самом деле очень много в интернете и какой именно выбрать понятия не имею.
и
последний

Посоветуйте хороший стабилизатор для съемок в движении.

Заранее огромное спасибо за ответы.

2. Про светодиодный свет могу сказать только, что он может сильно испоганить ББ. А конкретно ничего посоветовать не могу — не знаю, что Вам надо освещать в ночных клубах.

2-(светодиодный свет может сильно испоганить ББ) не знаю но и без света никак, темно ведь)
вот например это видео снято с пом. LED Lights 126 который на ebay стоит около 30$, но проблема в том что их там столько много и как сделать правильный выбор тоже не знаю.

3-да стедикам.
на данный момент выбираю между Flycam 3000 Pro,Flycam Nano и Glidecam 400 pro

на ютубе не судьба глянуть реальное видео владельцев?
30 баксов — владелец второго пятака

Источник



Canon EOS 5D Mark II. Обзор от читателя Радоживы.

Обзор фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II специально для Радоживы подготовил Роман Курбатов.

Canon EOS 5D Mark II

Довольно странно, что сайт Radojuva до сих пор обходится без обзора этой камеры, самое время исправить этот досадный недостаток.

Итак, Canon EOS 5D Mark II. Легендарная камера по мнению одних (ох уж этот эзотерический ЦВЕТ), безнадежно устаревшая по мнению других. “Двойка” появилась 12 лет назад – целую вечность по меркам современных технологий. И, появившись, в каком-то смысле произвела революцию. Еще раньше не менее легендарная “единичка” (она же 5D Classic) ворвалась на рынок относительно доступного полного кадра, показав, что это прерогатива не только профессиональных студийных и репортажных камер. (В последствии линейка 5D все дорожала и усложнялась, пока ту же самую нишу – доступного FullFrame не занял уже 6D). А “двойка” уже задала тренд для полупрофессиональных решений, вместе со своими потомками став основным инструментом фотографов-“бомбил” – свадебщиков и корреспондентов, снимающих обычные сюжеты, не связанные со спортом, войной и стихийными бедствиями и не требующие топовых 1D. Но главное, Mark II замахнулся на святое – на видеосъемку.

“Мыльницы” позволяли снимать короткие видеоролики и до того, а в зеркалках захват (не съемка) видео стала возможной при помощи внешних устройств благодаря режиму LiveView, но полноценная запись видео, да еще и в FullHD-формате, впервые появившаяся в 5D Mark II, очень приглянулась многим. Как тем же свадебщикам, которые могли заработать дополнительных денег, работая еще и операторами, так и киностудиям, получившим вполне приличную камеру за смешные, по меркам киноиндустрии, деньги. 5D Mark II использовался при съемке некоторых сцен для таких блокбастеров как “Капитан Америка” и “Железный человек 2”, отдельных эпизодов сериалов “Доктор Хаус” и “24”, а малобюджетный дебютный фильм “В поисках Сонни” впервые был снят целиком на эту камеру. Ограничение на длину ролика в 12 минут не является особой проблемой для кино, так как редко какой дубль длится больше этого времени.

Такое признание у видеографов может сослужить плохую службу желающим купить б/у камеру сейчас, так как камера с минимальным “пробегом” в виде количества срабатываний затвора может обладать “убитой” любителями съемок видео матрицей. Кстати, по этой же причине я не рискую использовать свою “двойку” как веб-камеру. Да, качество изображения очень высокое, но камера при этом ощутимо нагревается и время жизни матрицы определенно сокращается. 5D Mark II не поддерживается недавно выпущенной EOS WebCam Utility напрямую, но благодаря наличию LiveView ее можно использовать для этих целей в Linux благодаря сторонним утилитам.

В принципе, линейка 5D продолжает использоваться в мире кинематографа до сих пор, если не для съемки видео, то для т.н. timelapse сцен – последовательности отдельных кадров, снятых с большими временными интервалами или в движении или stop-motion – с “облетом” застывшей сцены. В последнем случае используется большое количество камер, расставленных полукругом и снимающих сцену с разных ракурсов с небольшим отличием. Последовательное включение кадров, которые были сняты одновременно, создает иллюзию застывшей картинки. Нечто подобное делают и при съемке миниатюр. И если для сериала Мандалорец мы знаем только лишь то, что для съемки миниатюры космического корабля, использованного в фильме, задействовали лишь одну из камер линейки 5D (возможно и Mark II). 12 лет на службе Голливуда – камеру определенно рано списывать со счетов.

Коротко о характеристиках камеры. Полнокадровый сенсор, честные 36 х 24 мм (у первой “пятерки” до полного кадра недоставало долей миллиметра, 35,8 х 23,9). 21.1 мегапиксель – при вполне приличном разрешении довольно жирный пиксель. Диапазон ISO – 100-6400 (первая пятерка имела 1600, чего явно мало по сегодняшним меркам), расширяется программно до 50-25600. 3200 и 6400 сложно назвать “рабочими”, но при определенной постобработке они вполне приемлемы.

Дисплей несколько больше, чем у предшественника и по отзывам гораздо лучше. Возможно, мне не очень повезло с экземпляром, потому что дисплей моей камеры несколько холодит цвета. Так как я снимаю исключительно в RAW, это не имеет значения – всегда можно подправить цветовую температуру при постообработке, но для оценки цветов сцены на экран ориентироваться не стоит. Хотя сам цвет (точнее, цветовую температуру и оттенок – tint) поправлять приходится крайне редко, в основном, в художественных целях – датчик практически не ошибается.

Читайте также:  Стабилизатор powerman не работает

В отличие от предшественника, камера использует аккумулятор LP-E6, стандартный для всей полупрофессиональной линейки – с ним работают все двухциферные камеры, начиная с 60D, линейки 6D, 7D, а также новые беззеркалки EOS R. В свое время этот фактор стал для меня определяющим при выборе между 5D Classic и 5D II. Еще одним важным отличием является пылевлагозащита. Она не так хороша, как у последующих камер серии, но она есть, что делает двапятак вполне приличным вариантом походной полнокадровой камеры.

Модуль автофокуса, похоже, не претерпел изменений в сравнении с предшественником. Это все тот же фазовый девятиточечный автофокус с 6 дополнительными (невыбираемыми точками). Я бы не назвал его проблемным, скорее неудобным в использовании и сильно проигрывающим современным профессиональным и полупрофессиональным моделям (в особенности роскошному модулю 7D Mark II, покрывающему практически весь кадр). Хотя для любителей съемки на мануальные объективы этот критерий вряд ли будет определяющим.

Слот для карт памяти всего один, используются карты стремительно устаревающего формата CompactFlash. Здесь имеется важный нюанс. Моя камера зависла при попытке снять видео с карточкой SanDisk и позже на форумах мне попалась информация о несовместимости 5D Mark II с контроллерами карточек этого производителя именно при съемке видео. Фотографии снимаются без ограничений. Со второй картой – Transcend – подобного не произошло. Если собираетесь приобрести себе “двойку”, а к ней и карту памяти, этот момент стоит учесть.

Опцией конкретно этой модели камеры является батарейный блок BG-E6, дублирующий все элементы управления, только уже для вертикальной ориентации. Он делает камеру похожей на репортажных монстров из линейки 1D и добавляет фотографу солидности в глазах окружающих, а кроме того позволяет удвоить емкость аккумуляторов или использовать вместо них пальчиковые батарейки формата AA (в количестве шесть штук). Для работы в студии может оказаться нелишним экзотический модуль WFT-E4 II, внешне похожий на батарейный блок, но помимо дополнительного аккумулятора и дублирующих кнопок дающий еще и возможность подключаться к камере по Wi-Fi и Ethernet.

Учитывая тот факт, что экран всей линейки 5D не является поворотным, можно обратить внимание и на Canon Angle Finder – оптическое приспособление, вставляющееся в глазок видоискателя и позволяющее снимать, например, макро с уровня земли, смотря в окуляр сверху и увеличивая изображение для лучшей фокусировки. Сильно упростится с ним и работа со штатива.

В целом, по совокупности характеристик можно сказать, что 5D Mark II обладает всем необходимым для того, чтобы стать первой полнокадровой камерой и даже сейчас представляет собой определенную ценность. Конкретно мой экземпляр, судя по всему, эксплуатировался довольно жестко. Спустя две недели после покупки занедорого б/у экземпляра, я обнаружил, что разъем USB (кстати, mini-USB, в форме трапеции, а не более новый плоский micro-USB) перестал работать. Я решил отнести камеру в сервис вместе со свежекупленным батарейным блоком с заедающим колесиком прокрутки и там после вскрытия обнаружилось, что камера, скорее всего, тонула. Часть платы была покрыта ржавчиной, а разъем USB паяли. Камеру привели в чувство и несмотря на подобное обращение в прошлом она продолжает работать без нареканий уже второй год. Старый Юпитер, Мир или Гелиос, а также любой древний объектив Canon EF типа 20/2.8, 24/2.8 (non IS), 28/1.8, 35/2 (non IS), 50/1.4, 85/1.8, 135/2.8SF, блинчик 40/2.8 или любой из многочисленных tilt-shift объективов, в общем, все то, что было рассчитано еще на плёнку благодаря большому пикселю будет на двапятаке очень уместным.

Ничего не мешает использовать камеру и в бюджетной студии для постановочных статичных фото, а с каким-нибудь 17-40/4L камера вполне может стать основным инструментом пейзажного фотографа за очень скромные деньги. Для тех, чей бюджет ограничен, а хочется попробовать технику премиального класса, стоит посмотреть в сторону старых “элек” – 20-35/2.8L, 80-200/2.8L и даже обычных зумов.

Недавно Аркадий размещал вызвавшую много откликов заметку о необходимом и достаточном для решения большинства фотозадач количестве объективов. Если не брать во внимание спорт и репортажи с места событий, где на первый план выходят скорость серийной съемки, цепкость и удобство использования автофокуса, а также работа на крайне высоких ISO, то 5D Mark II можно считать той самой минимальной полнокадровой камерой, достаточной для любых применений: от любительской астрофотографии до подводной съемки. Это тот своеобразный водораздел “зеркалок”, где жизнь камеры прервет, скорее, физическая деградация, чем моральное устаревание, а покупка новой камеры потребует задаться вопросом о целесообразности вложений, особенно для любительских целей. Да, камеры следующих поколений привносили достаточно новшеств, значительно повышающих удобство работы с ними – мощный автофокус, информативный видоискатель с уровнями, более высокие рабочие ISO, но вряд ли каждая из этих новых возможностей или их совокупность позволит фотографу (а их отсутствие – помешает) снять достойный кадр.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Источник

Обзор фотоаппарата Canon 5D mark II. Технические особенности и работа с камерой

Обзор фотоаппарата Canon 5D mark II. Технические особенности и работа с камерой

Напоминаем, что в первой части обзора мы рассмотрели историю возникновения Canon 5D mark II, его корпус, внешний вид и эргономику. Сегодня на очереди технические особенности, качество снимков, а также общие принципы работы с камерой.

Читайте также:  Полиуретановые стойки стабилизатора форд фокус 2 рестайлинг

Технические особенности

На момент дебюта 5D mark II получил самую современную матрицу. Сейчас ее характеристики уже так не впечатляют, но назвать сенсор устаревшим язык не повернется. Во-первых, из-за высокого разрешения. Это сегодня уже появились кропнутые камеры с разрешением 24 Мпикс, тогда как три года назад 21 Мпикс 5D mark II вызвали фурор и бурные дебаты о том, зачем столько нужно. Впрочем, если для любителя избыток мегапикселей и правда кажется лишним, ведь, чтобы печатать фотографии форматом А4 и просматривать их на мониторе, хватит даже достаточно скромного разрешения, то профессионалу, чьи работы могут использоваться для плакатов и наружной рекламы, запас по пикселям пригодится. 21 миллион точек — самое то. И пусть при этом в формате RAW на 8-гигабайтную карточку помещается всего 270 снимков, серьезные фотографы на флешках не экономят.

Кадр с 5D mark II на ISO 1600 (полноразмер можно скачать здесь)

Во-вторых, матрица демонстрирует очень приличный диапазон ISO. Штатные значения простираются от ISO 100 до ISO 6400, но программно расширяются до ISO 50, 12 800 и 25 600. Правда, далеко не все из них рабочие. С ISO 1600 и 3200 проблем нет, а вот большие значения грешат значительным количеством шума. Впрочем, ISO 6400 с натяжкой еще можно признать рабочей. Фотографии, сделанные на ISO 25 600, почти сразу можно удалять, но это и так уже из области фантастики.

Чисто субъективно матрица 5D mark II выдает отличные снимки. Это сложно описать языком цифр и строгих параметров, но фотографии могут влюбить в себя с первого взгляда. Есть непередаваемая магия полноформатной матрицы, и 5D mark II ею обладает в полной мере. Сильное размытие фона, высокая детализация и резкость, широкий динамический диапазон, большой запас для редактирования — это действительно дорогого стоит. Покупка 5D mark II даже на замену такому продвинутому аппарату, как Canon 7D, способна действительно улучшить качество снимков — за счет принципиально другой матрицы. Без преувеличения можно сказать, что сенсор — это лучшее, что есть в «пятаке».

Кадр с 5D mark II на ISO 3200 (полноразмер можно скачать здесь)

Впрочем, не из одной только матрицы состоит аппарат, другие составные части тоже оказывают значительное влияние если не на качество снимков, то на удобство работы. Обработка сигнала с матрицы возложена на процессор DIGIC 4. В момент дебюта он был самым продвинутым, но и сегодня не утратил актуальности. Правда, высокое разрешение сказывается: 5D mark II не может похвастать серийной съемкой — максимальная скорость 3,9 кадра в секунду, примерно столько же у аппарата для любителей Canon 600D. Размер буфера тоже выглядит не очень солидно в сравнении с ценой. Если в формате JPEG можно разом снять 73 снимка, то в RAW, которым пользуется большая часть потенциальной аудитории 5D mark II, всего 13.

Кадр с 5D mark II на ISO 6400 (полноразмер можно скачать здесь)

Дальше больше. Первый «пятак» немало в свое время критиковали за слабый автофокус. Увы, но и втором поколении ситуация не сильно улучшилась. Модуль фокусировки используется другой, более современный и качественный, но опять-таки явно не соответствующий уровню аппарата. Всего точек фокусировки 9 (для сравнения, у ближайшего конкурента Nikon D700 — 51), правда, есть еще 6 «невидимых» точек, которые помогают фокусироваться центральной. Собственно, центральная точка — единственная, которая в системе автофокуса «пятака» работает хорошо, особенно если использовать «светлую» оптику. Результаты работы крайних точек хуже, хотя и ими можно снимать статичные объекты. Следящий режим и динамичные объекты боковые точки совсем не любят. И этот факт нужно постоянно учитывать при съемке.

В отличие от своего прямого конкурента Nikon D700 встроенной вспышки второй «пятак» не имеет. Хорошо это или плохо — сказать сложно. Понятно, что, покупая аппарат такого класса, вряд ли кто-то будет экономить на внешнем свете, однако встроенная вспышка — это отличный «резерв» на случай проблем. «Горячий башмак» у 5D mark II и поддерживает все оригинальные и совместимые кеноновские вспышки.

По сравнению с первым поколением второй «пятак» получил новые аккумулятор и батарейный блок, что несколько расстроило почитателей модели. При апгрейде приходится все продавать, а потом покупать заново, что довольно накладно в финансовом плане. Canon замену элементов питания объясняет увеличением их объема. Действительно, емкость повысилась на 410 мА·ч и составила 1800 мА·ч, однако возросло и энергопотребление камеры, так что даже на новых аккумуляторах с одного заряда больше 500-600 снимков не сделать. Весьма прожорлив аппарат и в режиме видеосъемки. У новых аккумуляторов есть плюс: они могут показывать уровень заряда в процентах. Кроме того, по сравнению с предыдущей версией более подробным стал индикатор заряда. Раньше на нем было только три полоски, теперь — пять.

Видоискатель у 5D mark II большой и светлый, жаль только не обладает 100-процентным охватом, показывает примерно 98% кадра. Несмотря на это, работать с ним одно удовольствие. Большой диапазон диоптрийной коррекции тоже не может не радовать. Приличным получился и основной дисплей. 3 дюйма по диагонали и 920 тыс. пикселей — показатели, которые не устарели до сих пор. Хороша и картинка на дисплее — яркая, контрастная. Небольшим минусом можно назвать только то, что дисплей неповоротный. Для камеры с таким продвинутым видео это было бы важной особенностью.

Одним из минусов первого поколения 5D фотографы отмечали быструю запыляемость матрицы, поэтому появление так называемого «пылетряса» во втором поколении все восприняли как благо. И действительно, проблема с пылью если не ушла совсем, то перестала быть такой актуальной. Кроме того, «пылетряс» имеет весьма гибкую настройку и может работать как автоматически (при включении и выключении), так и с ручным запуском.

Читайте также:  Полевые транзисторы для стабилизатора

Отдельно скажем про затвор камеры. Его ресурс подрос в полтора раза, и теперь Canon гарантирует не 100, а 150 тысяч срабатываний. Естественно, это только гарантийные обязательства, в реальной эксплуатации цифры обычно оказываются гораздо выше. По ресурсу затвора Canon обычно уступает камерам Nikon, но «пятак» получился конкурентоспособным — у Nikon D700 гарантированы все те же 150 тысяч.

Динамический диапазон матрицы 5D mark II радует многих владельцев

LiveView и видео

LiveView в 5D mark II не отличается от подобной функции в других аппаратах, однако имеет ряд особенностей. Больше всего понравилось распознавание лиц. Функция не новая, но реализована хорошо. Особенно радует то, что камера способна распознать до 35 (. ) лиц в кадре, что будет нелишним для группового портрета. Через LiveView в «пятаке» реализован и режим так называемой тихой съемки. В нем зеркало опускается и поднимается гораздо медленнее, чем обычно. Это снижает скорость работы, но делает ее менее шумной. Может пригодиться при съемке в музеях или на концертах, где бряцанье зеркала может доставить проблемы.

Про качество видео мы уже говорили — в нем 5D mark II несколько лет был профессиональным стандартом. Рецепт успеха все в той же полноформатной матрице, которая позволила реализовать полноценный Full HD при 30 кадрах в секунду. В Интернете можно найти немало роликов, в которых сравнивают качество работы 5D mark II с профессиональными видеокамерами, и почти везде «пятак» оказывается победителем, притом что гораздо дешевле конкурентов.

Многие нюансы съемки видео на зеркальные аппараты (в том числе и 5D mark II) мы рассмотрели в этом материале. Повторяться не будем. Отметим только несколько особенностей камеры. Видеофайлы она может создавать максимальным размером 4 Гб (это примерно 12 минут видео в режиме Full HD). Формат получаемых файлов .MOV, кодек используется MPEG-4. Во время съемки камера сама выставляет значение ISO, выбирая нужный показатель в диапазоне от 100 до 6400. Запись звука ведется без компрессии и возможна как на встроенный в камеру микрофон (в режиме моно), так и на внешний (тут доступно стерео).

Пример видео с 5D mark II можно посмотреть здесь.

Работа с камерой

Несмотря на то что 5D mark II считается очень продвинутым аппаратом для взыскательных фотографов, автоматический режим в нем не только сохранился, но и расширился. К традиционной «зеленой зоне», в которой блокируются все настройки, добавился так называемый интеллектуальный автоматический режим. Отличие в том, что пользователю разрешено задавать некоторые значения, а остальные камера все равно подберет сама.

Меню камеры простое и понятное

Достаточно много в 5D mark II интересных электронных функций. Например, можно выбирать разрешение снимка в формате RAW. 21 мегапиксель — это много. И флешка быстро забивается, и ресурсы на обработку тратятся немалые. Если подобное разрешение не требуется, то его можно понизить. Другие камеры это позволяют делать только в формате JPEG, «пятак» же еще и в RAW. Облегченные режимы называются sRAW1 (разрешение соответствует примерно 10 Мпикс) и sRAW2 (5 Мпикс).

Весьма интересной показалась функция исправления освещения по краям кадра. Почти любой оптике в той или иной мере свойственно виньетирование (затемнение по краям). Обычно это приходится править в графических редакторах уже постфактум, «пятак» же предлагает такую функцию автоматически. Работает она, правда, только при съемке в JPEG.

Еще одна функция, которая может пригодиться при съемке, — режим приоритета светлых оттенков. Работает она так: анализируется яркость изображения и подгоняется таким образом, чтобы темные области в изображениях казались более яркими. Динамический диапазон при этом расширяется, а переходы между оттенками и светлыми областями становятся более плавными. Такую функцию можно использовать при съемке пейзажей и в яркий солнечный день, когда на объектах появляются резкие черные тени.

Выводы

5D mark II — это кеноновский дешевый пропуск в мир под названием «полноформатная матрица». Именно сенсором этот аппарат и интересен. Великолепное качество фото и видео — казалось бы, чего еще можно было желать? Но требовательный фотограф найдет, на что посетовать. Самым слабым местом нам кажутся автофокус и защищенность аппарата. По сравнению с предыдущей моделью, у которой эти пункты тоже вызывали большое нарекание, стало значительно лучше, однако стоимости и уровню камеры они все равно не соответствуют. Особенно это заметно на фоне более дешевого Canon 7D, у которого хоть и кропнутая матрица, но лучшие автофокус, экспозамер, защита и особенно скорость серийной съемки. Понятно, что Canon проводит разграничение по целевому использованию: «семерка» — репортажная камера для суровых условий, «пятак» — студийный аппарат для съемки с высоким разрешением, но уж больно навязанно это выглядит: почему обязательно нужно выбирать между великолепной «картинкой» или быстрой работой и хорошим автофокусом? У Nikon, в линейке которой есть подобные по классу аппараты, такой дилеммы нет. Там D700 с полноформатной матрицей не уступает репортажному D300s и вполне заслуженно стоит дороже.

Однако об этом забываешь, когда начинаешь смотреть фотографии, сделанные на 5D mark II. Ими мы и закончим этот обзор. Пусть у аппарата есть весьма обидные для своей стоимости просчеты — снимать он умеет, а это главное.

Источник