Меню

Утечка тока пежо 406

Диагностика и устранение утечки тока в автомобиле

Часто попытка завести утром автомобиль оборачивается провалом: стартер внезапно еле вращает коленвал, а подсветка приборной панели моргает в такт рывкам. В самом крайнем случае автомобиль просто не подает признаков жизни. Такие вещи случаются после нескольких дней стоянки, и первой рекомендацией в таких случаях (если ничего не было оставлено включенным) будет проверить утечку тока в автомобиле.

замеряем напряжение мультиметром

Этот термин появился во времена карбюраторных автомобилей, у которых после выключения зажигания не оставалось ни единого потребителя, подключенного к аккумулятору, и любое потребление тока без включения зажигания считалось утечкой. Сейчас же все сложнее: даже на бюджетных автомобилях в бортсети постоянно включены электронные блоки, которые, хотя и умеют «засыпать» для энергосбережения, все равно расходуют ток постоянно. В этом случае проверить и отличить утечку от нормального поведения автомобиля труднее.

Обратный ток диодного моста

В свое время это было основной причиной чрезмерного разряда аккумуляторов – генератор оставался единственным устройством, прямо связанным с АКБ после отключения зажигания. Автомобильный генератор – это трехфазная (реже-четырехфазная) машина переменного тока, который для использования в бортовой сети необходимо выпрямить. За это отвечает диодный мост – характерная «подкова» из мощных полупроводниковых диодов, которая в цепи автомобиля включена между статорными обмотками и аккумулятором.

Идеальный полупроводниковый диод проводит ток в одном направлении, на этом основано их использование в выпрямителях переменного тока. Но на практике у диода есть и обратный ток – будучи подключенным к аккумулятору диодный мост медленно высаживает аккумулятор на статорные обмотки. В норме обратный ток диода составляет несколько миллиампер, с учетом того, что в мосту их несколько, нормальным обратным током сборки считается 20-40 мА.

Однако полупроводники со временем деградируют, что приводит к изменению параметров диода, включая и рост обратного тока. Так утечки могут вырасти в разы – а постоянная нагрузка в сотню-две миллиампер.

Неправильное подключение магнитолы

Классическая ошибка – и классический же способ разрядить аккумулятор. Дело в том, что современные магнитолы рассчитаны на использование только при замке зажигания, установленном в положение «аксессуары» (АСС) или при включенном зажигании, для чего используется отдельный сигнальный провод, подключаемый к замку зажигания. Плюс же питания магнитолы напрямую идет на аккумулятор.

Без ключа такую магнитолу не включить, что и подвигает иногда людей намертво соединить провод ACC от магнитолы с плюсом зажигания, чтобы она включалась всегда. Но проблема в том, что при штатном подключении все время, пока ключ вынут из замка, в магнитоле под напряжением остается минимум цепей. Запускает этот «спящий» режим минимального энергопотребления отключение напряжения на выводе ACC.

Если же магнитола выключена кнопкой на панели, а напряжение на выводе ACC сохраняется, то вместо «спящего» режима большинство моделей переходят в режим ожидания, когда энергопотребление гораздо выше. Таким образом, неправильно подключенная магнитола способна добавить 40-50 мА к общему току утечки.

Сюда же отнесем и усилители – их напрямую запитывают аккумуляторы, а для энергосбережения используется сигнальный провод, управляемый магнитолой. Сами понимаете, сколько способен «высосать» мощный усилитель, если случайно сорвать этот провод, доставая что-то из багажника и оставив усилитель включенным.

Проблемы с сигнализацией и охранными системами

Сигнализации и иммобилайзеры должны работать, пока машина стоит с выключенным мотором. Это тоже дает вклад в токи утечки и, хотя при разработке подобных систем стремятся снизить энергопотребление до минимума, какой-то ток им нужен всегда.

В современных охранных системах контроллеры умеют «засыпать», но при сбоях программного обеспечения или неисправностях такая сигнализация продолжит потреблять повышенный ток. На дешевых моделях случаются и более серьезные проблемы – например, оснащенная простейшей китайской двусторонней сигнализацией машина намертво заблокировала работу автоматических дверей бокса и штатных сигнализаций соседних машин, забивая радиодиапазон постоянно работающим передатчиком антенного блока. Аккумулятор у этой машины регулярно по утрам оказывался ощутимо разряженным.

Неисправности коммутирующего оборудования

Нагрузка, подключаемая к проводке с постоянным присутствием напряжения через выключатели или реле, может стать причиной роста тока утечек. В любом случае источником проблем становятся контакты, неважно, выключателя или реле – подгоревшие и деформированные от перегрузки, они могут не размыкаться до конца, сохраняя пусть и большое, но сопротивление, через которое потечет ток.

Тем не менее, такие случаи редкость. А вот в современных автомобилях со сложными системами управления бортовыми потребителями цепи коммутируется полупроводниками, а не классическими реле. А любой полупроводник имеет и обратный ток – в коммутирующих транзисторах он мизерной величины, но при неисправности возрастает до ощутимых значений, не говоря уже о случаях пробоя транзистора, когда нагрузка перестает отключаться от питания.

Видео: Поиск утечки тока в автомобиле

Как проверить и определить утечку тока

Для проверки и измерения суммарного тока утечки используется мультиметр, включаемый в разрыв плюсового провода аккумулятора, с него снимается клемма, а щупы мультиметра в режиме измерения тока замыкают цепь через амперметр.

Однако помните, что при этом в момент снятия клеммы сбросится память магнитолы, а при восстановлении питания через мультиметр «проснутся» все блоки бортовой электроники, сработает сигнализация. Энергопотребление возрастет в разы, и говорить о точности измерения будет нельзя.

Поэтому проще чуть усложнить метод: взяв небольшой аккумулятор, сначала подключаем его к плюсовому и минусовому кабелям автомобильного аккумулятора, а только потом снимаем клемму – энергопитание в таком случае не прервется, и машина продолжит оставаться в «спящем» режиме. Подключив мультиметр между основным аккумулятором и клеммой, можно отключить дополнительную батарею – в этот момент тестер и начнет показывать реальный ток утечки в машине. Перед возвратом клеммы на место точно так же сначала подключим дополнительный аккумулятор, а затем отсоединим щупы тестера.

Читайте также:  Ограничение потребления по току

Что считать нормальным и ненормальным током утечки? В идеале заранее измерить его на исправном автомобиле — это и есть норма. Если это невозможно, то ориентируйтесь на усредненные данные: ток более 50-60 мА уже вызывает подозрения, приближающийся к 100 мА уже указывает на вероятное наличие проблем. Токопотребление выше 0,1-0,15 А явно выходит за рамки нормы.

Схема подключения мультиметра для измерения тока утечки аккумулятора

Проще проверить утечку, если это генератор: сняв с него силовую клемму, вновь включаем мультиметр, но на этот раз между аккумулятором и генератором. При таком подключении амперметр покажет только обратный ток диодного моста.

С остальной же бортовой электроникой придется пойти методом последовательного отключения: поочередно отключая магнитолу, сигнализацию и так далее, смотрите, насколько изменяется общий ток утечки – отключение исправно работающего узла мало влияет на утечку, а вот неисправный или неправильно подключенный сразу выдаст себя падением тока утечки на ощутимый процент.

Отключение можно производить, вынимая соответствующий предохранитель. Извлекая предохранители мы поочерёдного размыкаем цепей в бортовой сети.

Видео: Полезный совет от автоэлектрика. Пока только утечка тока. А потом?

Источник

Peugeot 406 1.6 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Peugeot 406 1.6 / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Читайте также:  Что такое асимметричный переменный ток

Источник

Утечка тока пежо 406

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 91
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Николай
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

xagen

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

колямба

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 91
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Николай
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

xagen

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

taxi4

Просмотр профиля

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 225
Регистрация: 25.8.2010
Из: Москва ЦАО, Коломна
Пользователь №: 51
Спасибо сказали: 36 раз

Имя:Гоша
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Coupe 3.0 V6 АКПП
Год выпуска:1999

колямба

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 91
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Николай
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

xagen

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

колямба

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 91
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Николай
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

xagen

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

БОЛЬШОЙ ЛЕВ

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 115
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 11092
Спасибо сказали: 10 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2001

Всех с Новым годом!

Какой ток является допустимым у автомобиля в покое?

0.06 ампер на заглушённом с закрытыми дверям, нормально?
0.4 ампер — кто-нибудь сталкивался с похожей цифрой?

Ещё, когда снимаю клемму с АКБ, что-то громко трещит 2 сек, потом утихает. Что это?

Сообщение отредактировал БОЛЬШОЙ ЛЕВ — 5.1.2018, 18:03

alex731

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2013
Из: Таганрог
Пользователь №: 3150
Спасибо сказали: 10 раз

Имя:Алекей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Всех с Новым годом!

Какой ток является допустимым у автомобиля в покое?

0.06 ампер на заглушённом с закрытыми дверям, нормально?
0.4 ампер — кто-нибудь сталкивался с похожей цифрой?

Ещё, когда снимаю клемму с АКБ, что-то громко трещит 2 сек, потом утихает. Что это?

БОЛЬШОЙ ЛЕВ

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 115
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 11092
Спасибо сказали: 10 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2001

В списке предохранителей я не нашёл Центральный Замок (ЦЗ). ЦЗ из-за заедания замка в одной двери может потреблять ток? Предполагаю, в этом проблема.

При выключенном зажигании попробую по предохранителю. Чек на приборке потом не выскочит?

Сообщение отредактировал БОЛЬШОЙ ЛЕВ — 5.1.2018, 19:39

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

БОЛЬШОЙ ЛЕВ

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 115
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 11092
Спасибо сказали: 10 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2001

Обычно, такое наблюдается при подключении клеммы.

При подключении клеммы тишина.

Morlok

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 118
Регистрация: 6.4.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5922
Спасибо сказали: 28 раз

Имя:Станислав
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:2001

БОЛЬШОЙ ЛЕВ

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 115
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 11092
Спасибо сказали: 10 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2001

При закрытом багажнике лампочка не горит. Да и при загорании лампочки ток рос на амперметре до 0.7 ампер. Значит не оно.

Под капотом вытаскивание небольших предохранителей (10-15 ампер) не повлияло на потребление тока, как было 0.4 ампер, так и оставалось.
Большие (30 ампер) не смог вытащить, в следующий раз.

Но заметил одну очень важную вещь.
При запирании или отпирании ЦЗ ток 0.4 ампер держится ровно минуту, дальше переходит на 0.06 ампер.

Читайте также:  Реверсоры переменного тока что это такое

Получается, утечки тока нет всё-таки.
Генератор в норме, ток зарядки на клеммах на хх 14.5 В.

Проблема в том, что новый АКБ (ноунейм какой-то), куплен в 2016, разряжается каждую зиму. Заряжу его зарядкой, через месяц он снова не особо бодрый.

Не было у меня таких проблем в других авто с другими АКБ (Бош и Варта) на протяжении 5-7 лет, бодро крутит и завёлся.

Похоже, АКБ придётся менять на нормальный?

Сообщение отредактировал БОЛЬШОЙ ЛЕВ — 6.1.2018, 16:55

SNICKERS

Источник



Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замер утечки на Peugeot 308 (без допов)

Замер утечки на Peugeot 308 (без допов)

Сообщение Valerik » Сб мар 27, 2010 0:35

Доброе время суток, уважаемые Пыжеводы!

Машина 308 SW AT Premium. Машине пол года.

Из допов колхозный парктроник и сигнализация Шерхан (без автозапуска).

За эти пол года измучились с «не заводами». Правда не заводы были нетипичные для этой машины и этой зимы — все разы в ноль разряжался аккумулятор. Разрядка происходит стохастически. В последний раз в течение 2х недель после полной зарядки снятого аккумулятора. Разрядка не зависит от морозов или характера или отсутствия езды. Проблема тянется с самой покупки машины.

Три поездки к ОД ничего не дали. Результат последнего визита вердикт — потребление в норме. Аккумулятор в норме. Скан логов бортового компьютера не выявляет неисправности генератора. Т.е. ОД однозначно говорит о том что машина исправна. Диагностика допов (у того же ОД) ничего не дала. Их заключение — утечек нет, сигнализация в норме.

Потребление мерил сам. Не буду пока говорить здесь его величину в силу ряда причин. Хочу лишь попросить о помощи уважаемых форумчан.

Мог бы кто-нибудь замерить мультиметром потребление в бортовой сети в покое на данной модели Пежо у себя, но с условием, что у вас нет дополнительных сигнализаций и прочей электрики, на которой могут быть серьёзные утечки. Интересует замер на выключенном двигателе. Т.к. ни ОД ни Пежо такую информацию не выдают, прошу померить утечку здесь, на форуме.

Это единственная моя возможность хоть как-то понять что происходит. Описывать все приключения и разговоры с сервисом желания просто нет. Добавлю лишь, что знакомый на 307 (без допов) замерял утечку. У него она составила 0,01А и меньше.

Заранее благодарю за помощь.

Аватара пользователя

Сообщение RUFF » Сб мар 27, 2010 0:44

Сообщение Valerik » Сб мар 27, 2010 0:48

Нет интересует — сколько с аккумулятора потребляет бортовая сеть машины. Снять с плюсовой клеммы провод и в разрыв между этим проводом и этой клеммой вставить щупы обычного тестера, настроенного на замер постоянного тока. Вот это и будет та цифра которую я ищу. Просто нужна машина без дополнительных потребителей — нештатной сигнализации и прочего дополнительного электрооборудования.

Сколько заводской пыжик кушает с аккумулятора миллиампер?

Сообщение Финик » Сб мар 27, 2010 11:33

Аватара пользователя

Сообщение RUFF » Сб мар 27, 2010 11:44

Сообщение rn1nbu » Сб мар 27, 2010 11:53

Аватара пользователя

Сообщение mich67 » Сб мар 27, 2010 17:40

Сообщение Valerik » Сб мар 27, 2010 18:29

Значит докладываюсь. Напряжение без потребителей (и сигналка не в режиме охраны) — 12,4В. Во время работы двигателя на холостых — 14,1-14,2В. то же самое в это время в прикуривателе — ясно что генератор работает и заряжает аккумулятор. проблема не в этом. Проблема в потреблении бортовой сети в покое. Итересует не напряжение а ток! Сколько миллиампер (или Ампер. ) потребляет бортовая электроника в покое, т.е. когда не запущен двигатель, когда не включены световые приборы и музыка. Я хочу понять, на что разрядился аккумулятор за 2 недели после полной зарядки. Понимаю что нужно искать по цепям, через гнезда предохранителей с некоторым нагрузочным сопротивлением. Но даже, если, я так сделаю, я мало что пойму — схемы то нет. Не понятно куда ведет тот или иной участок цепи. Данные такие тоже не получить ни у ОД ни у Пежо. Мне просто нужны голые параметры заводского 308 Пыжа (без допов). Точнее сколько потребляет его штатный иммобилайзер и прочее. Если меньше чем то что намерял я — дешевле мне поехать и снять кчерту этот Шерхан. ну или парктроник.

Может кто и без замеров по каким источникам знает эту цифру?

Упаси бог меня или кого-то здесь мерить ток при работающем двигателе — ни в коем случае. Интересует только в покое.

Что мне делать не знаю просто. Пока ограничились запросом в Пежо. В принципе, если это действительно так и сервис. ну не знает где копать — у меня к нему претензий нет. Так ведь в любом сервисе могут ответить. Но если проблема сохраняется, пусть тогда производитель ищет причину, а уж кому он технически поручит её решать это ему виднее.

Просто странно. в 307 потребление 0,01А а у меня 0,06А а вот сегодня (повторюсь) 0,06-0,19А плавающе. Даже если взять тупо 0,06, то

1000ч/24ч=41 день (грубо).

Я бы заменил аккумулятор, но чувствую будет всё то же самое.

Источник