Меню

Утечка тока шевроле авео т300

21.9 Поиск утечек тока

Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

21.9 Поиск утечек тока Chevrolet Aveo

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

21.9 Поиск утечек тока Chevrolet AveoВнимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Утечка тока C100

Утечка тока C100

Сообщение bobbyGTx » 25 янв 2019, 12:24

Добрый день всем. Буду краток! Captiva c100 2007 года, автомат, 2.4л. сел аккумулятор за 2 дня, аккумулятор ушатанный 63 а/часа.
Предистория. Довольно быстро высаживается аккумулятор, но в последний раз после зарядки прошло всего 2 дня (+зима) и машина не стартанула.
Начитавшись инструкций и имея руки полез с мультиметром к проводке и вот результаты тестов:
Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА
Отключал по очереди все мелкие предохранителии релюхи, которые смог вытащить, падения тока не увидел.
При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.

Читайте также:  Протокол электрических измерений постоянным током параметров симметричных кабелей

Почитав немного форумы пришел к выводу что сигналка не дает мозгам уснуть и тыкает их палкой постоянно, но и ток в режиме покоя 200мА меня никак не радует.

Возможно кто-то имел такой-же опыт диагностики, и поделится цифрами?

(Магнитолла не причем, предохранителем ее отключал и вытаскивал пред с усилка, проверял так-же генератор — под максимальной нагрузкой с музыкой 14.2В, со средней нагрузкой на холостом ходу 14.4-14.5 вольт и это при подсевшем аккумуляторе, так что с ним скорее всего всё окей и он нормально подзаряжает аккум во время езды). Зараннее всем спасибо

Источник

Утечка тока шевроле авео т300

fedya3891

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22649
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан черный
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1312 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


btr31981

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 23569
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Авео седан F14D4 тёмно-красный ГБО 4 поколение
Откуда: Москва-Курск
Регион: Москва

Я дождался этого.
Впервые в Формуле 1 РОССИЙСКИЙ гонщик!
Вперед Виталик!!

fedya3891

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22649
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан черный
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1312 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Это уже почти КЗ ! пред не вышебало?

Читайте также:  Тепловое реле трн 40 номинальный ток 30а

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Источник



Chevrolet Aveo Sedan НяШКА › Logbook › [Info] Проверяем утечку тока в цепи автомобиля!

Чтобы узнать куда девается ток и почему ваш аккумулятор разряжается значительно раньше положенного срока обычно рекомендуют измерить ток утечки и «выловить» ветвь схемы, где он «убегает». Простые рекомендации типа «подключи АКБ через амперметр» «почему-то» терпят неудачу — амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот, всё по порядку.

• Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
• Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
• Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый «по дефолту» включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут — производители часто некоторые приборы поддерживают в «активном» состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
• Отключить сигналку или поставить её в режим «VALET». Ток покоя нормальной сигналки — 5-10 мА + примерно 5 мА на каждый мигающий светодиод или 10 мА на каждый постоянно горящий.
• Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа «крокодил»)
• Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
• Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
• Амперметр поставить на самый «грубый» режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр — аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона — ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
• Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
• Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе «0″.
• Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:

Читайте также:  Какая величина длительно допустимого переменного тока

— вновь подключить шунт
— поменять диапазон на более чувствительный
— отсоединить шунт
— сделать замер

Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.

• Предположим, что в результате мы «намеряли» «базовый» ток внешней утечки 370 мА.
• Теперь один человек смотрит на мультиметр и «снимает показания», а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает «выдёргивать» предохранители по порядку один за другим. Другой после крика «первый — нету!» записывает изменившиеся показания. Потом — после крика «второй — нету!» … 8-))

Как искать дальше — отдельный разговор.

Хорошо, если после «выдирания» последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 мА, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой — ещё и с блоком АБС, AirBag и т.п. Напомним, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от «+» без каких бы то ни было коммутаций, а «включаются» они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.

В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.

Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики.

ВНИМАНИЕ!
Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины («рука дрогнула»), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах 😉

Источник