Меню

Утечка тока сигнализация шерхан магикар а

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

dubrovsky

Добрый день. Есть вопрос по Sher-Khan Magicar A:

После диагностики в сервис-центре перестал срабатывать автозапуск. Реакция на брелок есть, стартер крутится буквальено секунду и сбрасывает, и так три попытки. Недавно поменял аккумулятор, результата нет. Автомобиль Sportage 3.

Danil905

подскажите пож, есть такая проблема с сигнализацией Sher-Khan Magicar A.
резервируется нормально, но вот при авто запуске происходят иногда (50/50) срабатывания сигнализации и соответственно запуска нет. по порядку:
1. не глуша нажимаю II длительно
2. выхожу из авто закрываю дверь, автомобиль глохнет (пока дверь не закрыта не глохнет)
3. через какое-то время включается зажигание (говорят, что так и должна)
4. закрываю путем короткого нажатия II
5. через какое-то время пытаюсь запустить и тут начинает, может запуститься без проблем, а может включить зажигание и начать «орать» и моргать
если запускать сразу после того как после того будет выполнен п. 3 указанный выше, ни разу не подвела, т.е. всегда запускается.
в чем может быть проблема? где что проверить посмотреть? подскажите пож.
заранее спасибо.

Serviceman

подскажите пож, есть такая проблема с сигнализацией Sher-Khan Magicar A.
резервируется нормально, но вот при авто запуске происходят иногда (50/50) срабатывания сигнализации и соответственно запуска нет. по порядку:
1. не глуша нажимаю II длительно
2. выхожу из авто закрываю дверь, автомобиль глохнет (пока дверь не закрыта не глохнет)
3. через какое-то время включается зажигание (говорят, что так и должна)
4. закрываю путем короткого нажатия II
5. через какое-то время пытаюсь запустить и тут начинает, может запуститься без проблем, а может включить зажигание и начать «орать» и моргать
если запускать сразу после того как после того будет выполнен п. 3 указанный выше, ни разу не подвела, т.е. всегда запускается.
в чем может быть проблема? где что проверить посмотреть? подскажите пож.
заранее спасибо.

BeeRkOooo

Здравствуйте!у меня сигнализация scher-khan magicar 5,когда я ставлю машину на сигнализацию через несколько секунд 15-60 она автоматически снимается и открываются двери!подскажи мне пожалуйста как устранить эту неполадку это все происходит на протяжение 4 дней!

Добавлено через 5 минут

Здравствуйте!у меня сигнализация scher-khan magicar 5,когда я ставлю машину на сигнализацию через несколько секунд 15-60 она автоматически снимается и открываются двери!подскажи мне пожалуйста как устранить эту неполадку это все происходит на протяжение 4 дней!если возможно напиши на майл BeeRkOooo91@mail.ru зарание спасибо,жду ваших предложений

LexStav
korigan
Старик

korigan, здравствуйте! Ответ на вопрос

Шерханы, как и многие другие НЕДОсигнализации оЧЧень нежные и НЕ ЛЮБЯТ:
1. Засады аккумулятора В НОЛЬ. (При плавном снижении питания ряд элементов в схеме выходят В АНОМАЛЬНЫЙ режим работы и ПРОСТО СГОРАЮТ).
2. ПРИКУРКИ автомбиля от других авто или ПУСКАЧЕЙ, особенно С НАРУШЕНИЯМИ порядка запуска. Справедливости ради стоит сказать, что при таких экспериментах может «полететь» и куда более КРЕПКАЯ штатная автоэлектроника на борту. Особенно если упорствовать и НЕ ПОНИМАТЬ — ЧТО можно и ЧЕГО нельзя.
2. Сибирских морозов. Для Америки делали их. А там бомжи замерзают при МИНУС пять на улице . (Это я о том, что ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о З И М Е у нас и у НИХ разные. )У нас в такую «ЖАРУ» местные бездомные в рубашках ходят.
3. Радиопомех на фиксированной частоте радиотракта. При наличии таковых могут НЕ УПРАВЛЯТЬСЯ В УПОР, что называется. А источником радиопомех вполне может быть такой же НЕИСПРАВНЫЙ Шерхан.

Источник

Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Читайте также:  Какова сила тока проходящего по никелевой проволоке длиной 50 см

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

  • Источник

    Инструкция по возможным неисправностям сигнализации magicar 5, 6 и 7. самое популярное и не очень

    Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень

    Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж.

    Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными.

    Содержание

    Общие характеристики

    Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Для начала необходимо ознакомиться с общими требованиями к установке этой сигнализации. Сигнализации Magicar могут использоваться на автомобилях с любым типом двигателей. Блок управления находится в салоне, что обеспечивает более высокую защиту от отключения его злоумышленниками.

    В зависимости от настроек может использоваться в качестве системы автозапуска. Сигнализация способна работать в диапазоне температур от -40°C до 85°C. Имеется требование по напряжению бортовой, оно должно быть не менее 12 В. Все работы по установке и монтажу должны производиться опытными специалистами в сервисных центрах.

    Эксплуатация

    Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию. Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно:

    • При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления.
    • Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место;
    • Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок».

    В комплектации предусмотрены различные датчики и функции. Например, машина может вызвать хозяина в случае каких-либо проблем. Также сигнализация напомнит вам о незапертой двери. В таком случае, при постановке на охрану включится сирена, а на дисплее брелока высветится обозначение незапертой двери.

    Режимы работы

    Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима:

    • Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом;
    • Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.

    На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.

    Неисправности

    Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод.

    Также может оказаться включенным режим «Valet». В таком случае завести машину окажется невозможным. Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком.

    Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания. Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его. Для этого лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока.

    Читайте также:  Ток генератора лада веста

    Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта. Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне. Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра. Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока.

    Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену.

    Заключение

    Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте. В связи с этим каждый водитель должен инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Инструкция по эксплуатации не дает на этот вопрос практически никакой информации, поэтому лучше разузнать подробности у специалистов.

    Глючит сигнализация, устраняем неисправность

    Содержание

    Диагностика и настройка пульта сигнализации.

    Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

    Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

    Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

    Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

    Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
    Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

    Блок сигнализации.

    Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

    Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
    Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

    Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
    Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

    Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка

    Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку. Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат.

    Читайте также:  Как ток в автомобиле постоянный или переменный

    Признаки неисправности и диагностика

    Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.

    В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок.

    Порядок проведения диагностики:

    1. Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
    2. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.
    3. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования.
    4. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
    5. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.
    6. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.
    7. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.

    Причины и их решение

    Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы.

    Севший элемент питания

    На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий:

    1. Аккуратно вынимают батарейку.
    2. С помощью мультиметра проверяют напряжение, которое не должно быть меньше 15% от номинала (3-6 В).
    3. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют.
    4. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека.
    5. Проверяют сигнализацию на работоспособность.

    Неблагоприятные внешние условия

    В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству.

    Способ решения проблемы:

    1. Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы.
    2. После этого нажимают кнопку разблокировки.
    3. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м.

    Программные проблемы

    Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства.

    Устраняют ошибку следующим образом:

    1. Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания.
    2. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд.
    3. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию.
    4. На брелоке нажимают кнопку «I».
    5. Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе.

    Обрыв шлейфа передатчика

    Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок.

    Пошаговая инструкция по ремонту:

    1. Мультиметром и омметром проверяют каждый провод внутри шлейфа.
    2. Чаще всего обрыв происходит в местах перегиба, поэтому проводят их визуальный осмотр.
    3. Затем ищут дефекты в другом проблемном месте — около клеммной колодки.
    4. Обнаружив обрыв, аккуратно спаивают контакт.
    5. Если это не помогло, то заменяют шлейф на новый.

    Неисправность в передатчике

    Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком. При такой ситуации самостоятельно решить проблему будет трудно. Для этого нужно иметь знания в области электроники и опыт подобного ремонта.

    При поломке передатчика лучше всего обратиться в сервисный центр, особенно если устройство новое и находится на гарантийном обслуживании. Специалисты быстро обнаружат проблему с помощью специального оборудования и устранят ее.

    Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. Правильно выполнив эту работу, можно будет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и самостоятельно исправить проблему.

    Источник

    

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    садится аккумулятор. сигнализация ли? симптомы:

    Аватара пользователя

    садится аккумулятор. сигнализация ли? симптомы:

    #1 Непрочитанное сообщение DEL » Пн дек 10, 2012 4:59 pm

    Доброго дня одноклубни!

    вот сьездил в отпуск на недельку и по приезду мой верный конь подвел меня впервые.
    полностью, т.е. СОВСЕМ в ноль сел аккумулятор, сигналка не отзывалась.
    благо дело машина была на складе и там нашелся запасной акк, прикурили и все ок.
    поставил машину на выходные.
    чувстовал что что-то не так но надеялся на лучшее.. на всякий случий в воскресенье днем завел на 2мин машинку. завелась с натягом.
    закрались нехорошие подозрения. и. сегодня с утра. пол оборота стертера и все. при повороте ключа что-то постоянно щелкает-кликает слева от руля и моргают фары ближнего света на издыхании в пол накала.

    вот теперь в раздумьях что может быть.

    первым делал думал моя «музыка», но точно знаю что через 20мин машина сама все вырубает, значит дело в том что стоит перед защитой.

    тут вспоминаю что последнее время брелок на сигналке глючил: при постановке на охрану иконка-замочек моргает пытается закрыться но так и не закрывается, машина ставится на сикналку и все ок.
    + сегодняшние симптомы с морганием фар (никогда таких чудес небыло) и щелканьем-клацанье слева от руля

    господа подсвкажите куда копать к кому бежать?
    с сигналкой уже проконсультировался с кевином, говорит вези будем снимать-смотреть-ставить. в общем не очень бюджетно выходит. хотя может и к лучшему, выкинуть говно-старлайн и активировать штатную.

    может есть еще какие мысли?

    П.С. сигналка StarLine А61 dialog ставилась при покупке машины долером

    Источник