Меню

Увеличения мощности для jeep

Увеличить мощность двигателя WK 3,7L

Автор mastrppd69 , 30 сентября, 2012 в Общие вопросы WK (WH)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12367
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №84.

1. Система подачи топлива Гранд Чероки 3.0 дизель. Рассмотрели контуры низкого давления и обратку.

2. Вставили линзы в фары Додж Джорни у партнёров, после чего уже у себя в сервисе решили как связать родной дальний в половину накала в качестве ДХО и дальний в Bi-Led.

3. Система впрыска топлива Гранд Чероки 3.0 дизель. Форсунки, ТНВД и контуры высокого давления.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 2006

Бортжурнал Иван (Киров)

  • 2
    записи
  • 6
    комментариев
  • 299
    просмотров

Последние записи

Немножко философии.

Журнал заглох, ничего веселого не происходило. Сейчас, суммируя нюансы, я понимаю, что купил уставшую лошадку, которую причесали для продажи. Но, начем по порядку.

Живу я в Кирове, кащей продавался в Ставрополе, это 2300 км. Вперед я добирался на самолете. Прямой рейс до Москвы, ночь в аэропорте, и утром вылет в Ставрополь. После бессонной ночи состояние было не айс, но возбуждение от предстоящей встречи с жыпом немного бодрило. Это первый негативный нюанс — машину всегда нужно смотреть на свежую голову.

Предхоз встречал в аэропорте, соответственно, машину смотрел «на горячую». Всегда нужно смотреть холодный пуск после простоя.

Лил дождь. В процессе езды по городу загорелся чек — свисток показал пропуски во втором цилиндре. Предхоз всячески убедил, что это свечка, которую тут же и поменял на новую. Вот тут уже нужно было стопориться и, как минимум, ехать в сервис для замера компрессии. Но, я так не поступил.

Следующий тревожный звоночек был в рассказе предхоза о борьбе с повышеным расходом бенза/газа, вырезаных катах и подборе обманок. Сюда же можно добавить иныормацию о том, что у предхоза как-то «отрубило голову»на движке, выпускные клапана не закрывались, это случилось в дороге, и он долго ехал домой «на трех цилиндрах». Вот какая оху..нная машина, вещал предхоз, даже полуживой (полумертвый) довезет хозяина домой. Сейчас все это пишу и думаю, что уже надо было разворачиваться и валить домой. Но, совокупность факторов и отсутствие опыта. К этому мы еще вернемся.

Да, и гбо. У меня нет предвзятого отношения к гбо, если это не моя машина. На моей этого больше не будет. Во-первых, б/у гбо это шляпа. Затраты на обслуживание сожрут разницу с бензом на тысячи км. Во-вторых, это лишнее оборудование, значит потенциальные косяки, включая дыры в кузове, криво проложенные трассы и т.д.

Еще нюанс, запах в салоне. Пахло смесью ароматизаторов салона и чем-то еще. Предхоз курил в машине, сказал, что это от сигарет. Что ж, это еще будет фигурировать в рассказе.

Я очень хотел жыпа, поэтому купил, не смотря на все вышеизложенное, а так же вибрации, гул спереди, стук (в рейке) и неработающий есп.

Трасса 2300 км прошла спокойно, не считая повышенного расхода 12 л/100км на бензе и 15 л/100 км газа. Крейсерская 100 км/час.

По дороге отметились некоторая тупость при обгонах.

Доехал до дома, отдохнул, и тут реальность решила компенсировать мой оптимизм.

Сначала у меня загорелся чек. Привет, пропуски во втором горшке с новой свечкой. Далее следует нецензурное предложение из 7ми слов. Махнул катушки с первым цилиндром, потушили чек на сто, проблема замерла.

Потом начало че-то капать из-под капота снизу. Красного цвета. Антифриз, бл..ть. Из дренажа блока климата. Не в салоне, а из дренажного патрубка, из которого должно что-то капать (конденсат). Экстренно был куплен литр для долива. Не хватило, второй был почти полностью вылит в бачок. Протекать мог только радиатор отопителя салона. Патрубки закольцевали, радиатор заказал у Степана. Пока ездил так. А теперь факт: на утро после поездки запах в салоне перебил вонючки, и это был запах антифриза. После закольцовывания патрубков через день не было никакого запаха. Далее снова матерное предложение.

Далее, осмотр на сто выявил убитые сайленты, мертвую опору акпп, текущий поддон двигателя, люфт в рейке и чет еще по-мелочи.

В итоге легкое обслуживание «авто без вложений», в котором «все сделано», «ну, может тока кузов полирнуть». легко скушало полтос с лишним. Это особо не ощутилось. Ну да ладно, главное, едет.

Щастье длилось недолго. С началом ночных похолоданий начались пропуски. То 2й, то 4й, то 1й или 3й горшки.. рекордсменом была четная сторона.

В один прекрасный день все нае..сь. Движок люто затроил, чето застучало. Эвакуатор, сервис, снятие, дефектовка.

Итог на фото. По дефектовке Колбеншмидта это следствие избыточного топлива в камере сгорания, и работа поршней насухую.

Штош, на этом пока все. Этого кащея будет восстанавливать брат, я купил себе дизельного Cherokee KJ, о нем будет следующий блог, этот буду дополнять по мере поступления информации и событий.

На текущий момент заказаны запчасти, за помощь отдельное спасибо Андрею @up6, примерная сумма с доставкой 70 т.р. Подробнее напишу в следующем посте. В понедельник должны начаться работы по расточке блока.

Читайте также:  Средневзвешенный коэффициент активной мощности

Источник



Как я накачивал мускулы Гранда

Хочу поделиться с уважаемым сообществом, собственным опытом, относительно наращивания мощи, для Гранда ZJ (при условии V8. Если машина оснащена 6 цилиндровым, следует посмотреть статью LEO «Perfomance Upgrade»).

Первым и наиболее мучающим души некоторых жыповодов, рассмотрим суперчарджеры. Для v8, наддув выпускается только с ременным приводом и всего 2-х фирм: KenneBell (роторный компрессор) и Vortech (модель SQ, по сути центробежная турбина с приводом от коленвала). Первый стоит 4 тыс. ненаших, второй от 3700 до 3900. На Vortech производится и интеркуллер ценой около 1500 вражеских. Vortech гарантирует 89 дополнительных сил +30 при установке интеркуллера, KenneBell — прибавит порядка 100 пони.
Комплект включает в себя все, чтобы избавиться от головной боли когда в процессе установки выясняется что чего-то нехватает. Сама процедура монтажа будет стоить относительно недорого, если сравнивать с ценой суперчарджера. В 4Х4 мне назвали цену в 400 вражеских (Vortech SQ) и несколько дней времени на настройки.
Все что не связано с установкой наддува, ессно представляется более доступными вариантами. Которые я и реализовал в жизнь.

К ним относятся:
1) Замена контроллера. На выбор две фирмы Mopar Perfomance и JET. Цена первого с доставокой в районе 340 долларей, второго дороже примерно на 30. Изучив опыт людей эксплуатирующих JET я пришел к выводу, что старый конь борозды не испортит и остановил свой выбор на продукции тюнингового подразделения Mopar. Нужно сказать что гарантии в приросте 24 сил — это не обман. Машина побежала ощутимо резвее и прибавила в разгоне порядка секунды. Установка производилась самостоятельно. К особенностям контроллера можно отнести возможность его автоматической настройки под стиль езды. Если отключить питание и через некоторое время вновь подсоединить его, а затем поездить, через какое-то время электроника сама подстроится под вашу манеру езды. Я испробовал две крайности. В одном случае, двигатель стал более оборотистым, коробка сильно потеряла в медлительности. Расход составил поколо 23-25 литров на 100 в городе. Во втором случае, наоборот все мягко и плавно. Автомат погрузился в глубокие размышления, мотор переключается не успев как следует раскрутиться. Правда и расход топлива по городу составил всего 17 литров! (У меня никогда такого не было).

2) Замена распредвала. Самый простой способ — заказать комплект в который входит сам вал, а также цепь, звездочки, гидротолкатели и т.д. Для двигателей Magnum AMC 318 и 360 (5.9 л.)на выбор несколько фирм. Все тот же Mopar Perfomance, Crane, Edelbrock, Comp Cams. Валы предлагаются с самыми разными характеристиками от более-менее спокойных, до откровенно злобных. После установки прибавка составит от 10 до 15 сил. Приличные сервисы оценивают работу по установке всего вышеприобретенного в 370-400$. Имейте ввиду что сразу понадибиться замена масла и антифриза.

3) Выпуск. Здесь спектр предложения достаточно широк. Для Гранд Чероки предлагают тракты: Borla (в двух вариантах, с двойной 505$ или одиночной насадкой 424$), Dynomax (157$), Flowmaster (233-264$), Edelbrock (цену не помню), Gibson Exhaust (319-432$), и др.
Также прибавит несколько сил, помимо сочного звука и чисто внешних понтов. Я ставил тракт в клубе 4Х4, обошлась процедура немногим более 50 баксов. Цена объясняется материалом использовавшимся при изготовлении. Это или алюминизированный металл или сталь. Конечно брать лучше, стальной. Borla например, дает гарантию на (не поверил глазам, когда увидел) 1000000 миль.

4) Доработка дросселя. К сожалению, нигде в каталогах не видел готового дросселя, однако есть комплекты (правда достаточно редко встречающиеся) для его доработки, с целью увеличения диаметра впускного отверстия. Производитель гарантирует дополнительных 6-10 сил. Сколько стоит такой комплект точно не могу сказать, мне он обошелся в США, без учета доставки и растаможки всего в 37 вражеских. При наличии инструмента и некоторых познаний в механике собственного автомобиля, всю работу по установке можно выполнить самостоятельно.

5) Фильтр пониженного сопротивления. Рассматриваем пример от фирмы K&N. Если покупать конический, то на ZJ 5.2 его стомость в Москве составляет от 80 до 95 долларов. Цена варьируется в зависимости от материала из которого выполнен наконечник, резиновый, или никелированный металл. Фильтр в штатную коробку обойдется ощутимо дешевле. Масляный фильтр того же производитиля обойдется порядка 12 ненаших. Если покупать сразу установочный кит, в который входит трубка, сам фильтр и металлический экран, прехохраняющий от прямого попадания горячего воздуха с двигателя, то такой набор в буржуинии стоит в районе 149$, а в Москве. Одна из контор (не из сдесь присутствующих), сходу захотела 550$ после чего без промедления была послана мною. подальше. Остальные готовы были уложиться и в 340, что, однако, также представлялось мне слишком дорого. В итоге купил фильтр, установил его на стандартный воздуховод (подошел без проблем), на даче сварил жесткий каркас поддерживающий резиновую трубу и за исключением нескольких нюансов — вот и все дела.
При установке подобного Кита, производитель клятвенно гарантирует прибавку в 15-21 силу. Обе цифры конечно не соответствуют действительносьти. Однако прибавка на уровне 10 сил, не больше, все же чувствуется.

6) Способ из разряда экзотики. Электрический наддув. Представляет собой турбину с электрическим приводом. (Что удивительно, подобные девайсы ограниченно производит даже такой «мэтр» турбостроения как KKK). У буржуев стоит подобная штуковина от 150 до 189 долларов. Прибавка. Вот тут возникает вопрос а стоит ли? Фирма обещает совершенно заоблачные 20-40%, что представляется полным обманов. Технический рассчет показывает, что реальный прирост составит, всего, порядка -5%. Т.е. в случае с 223 сильным, ZJ-ем (не европейского варианта), дополнительная мощность составит. считайте сами.

Читайте также:  Мощность пола теплого пола деви

Вообще, нужно сказать, что вариантов форсировки прославленных Magnum-ов множество. Этот тип двигателя достаточно часто встречаются на американских драгстерах. Но, как всегда, все упирается в желание и толщину кошелька, все-таки тюнинг дело недешевое. К плюсам можно отнести то, что в условиях понижения доллара, цены на американские комплектующие ощутимо ниже цен на европейские запчасти. Для получения более подробных сведениях о возможности наращивания мускулов для вашего мотора, лучше всего полистать каталог Mopar Perfomance или порыться в зарубежных интеренет ресурсах. Удачи.

Для тех кому – мало, или как сделать монстра из ZJ. Для двигателей 5.2 и 5.9 литра.
(как я наращивал мускулы Гранда-2).

. основано автором на реальных событиях.

Кому, в принципе, наплевать на расход топлива и хочется жуткой американской дури под капотом, предназначена данная статья.
Нарастить мощность двигателей серии «Magnum AMC» 318 (5.2 л.) -360 (5.9 л.) можно в несколько этапов. Перечислены соответственно с ростом капиталовложений. Цены даны на новые компоненты в США. В Москве их стоимость может увеличиваться прямо пропорционально жадности продавца.

1. Алюминиевая прокладка со спиральной навивкой, между телом дросселя и впускным коллектором (всего за 37-40 $), обещает 3-5 сил. Несколько сомнительно конечно, ну а вдруг….

2. «Катализатор» здесь все просто. Разрезал болгаркой камеру, разбил старый катализатор ломиком или молотком, выгреб осколки, заварил камеру. Если есть подходящая трубка из нержавейки — вставил ее. Цена …. договорная. Прибавка — несколько кобыл.

3. Фильтр пониженного сопротивления. Стоимость подобной приблуды включая трубку и тепловой щит 215 $. Прирост составляет 10-15 л.с. (по заверениям продавцов), что в принципе обманом не представляется.

4. Замена электронного блока управления двигателем и коробкой передач. Логика – проста: больше воздуха + больше топлива. 250 $. Прирост 20-24 силы (в данном случае скорее первая цифра). Обладает способностью адаптации к стилю езды водителя. При отключении от источника электроэнергии, сбрасывает свои показатели на «0» т.е. на самые мощностные. На рынке подобных дивайсов представлено достаточно, наиболее заслуженные: «Mopar Performance», «Jet», «Venom».

5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель. Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей.
К этой же теме следует отнести: 1) замену приводных роликов двигателя на облегченные 120-180 $, выигрыш в мощности 10 сил. 2) замену водяной помпы на облегченную, алюминиевую (80-120 $) и установка на нее привода от электромотора (70-110 $), +еще 10-15 л.с.

6. Выпускной тракт. 150-350 $. Предложений – море! «Dynomax», «Borla», «Gibson», «Edelbrock», «Patriot» и т.д. Наиболее достойным прямотоком по конструкции выглядит безусловно «Borla» а уж про 1000 000 миль гарантии, что там говорить…. Прирост 10-12 сил.

7. Впускной коллектор. 359 $. Если у Вас инжекторная версия двигателя, а у Вас она – именно такая, конечно если вы не счастливый обладатель Plymouth Barracuda или Dodge Challenger’70-х и т.д. То рынок предложит лишь одну версию коллектора – «Mopar Performance M-1». Прибавка – 15 л.с. Если Вы строите могучий атмосферник вещь просто незаменимая.

8. Дроссель High-Flow. Самым авторитетным производителем в данном сегменте, американцы почему-то считают «Holley Performance Parts». Конечно это дело вкуса. Есть достойные модели и у «Fastman». Цена 350 $. Прибавка в 2х52 мм. Версии – 15 сил.

9. Бустер зажигания. Достойно выглядят фирм «Crane» и «MSD Ignition». 300 $. Прибавка 12-13 л.с. К ним придется купить высоковольтные провода. Штатные могут прогореть. Подойдут «Accel», «Mopar Performance», «Taylor», «MSD Ignition». 35-350 $ Прибавка 0-7 л.с.

10. Распредвал. Достойных предложений несколько. «Mopar Performance», «Crane», «Comp-Cams», «Edelbrock» и т.д. Прибавка 15-25 сил. Стоимость в комплекте с гидротолкателями 350-400 $. Суда же следует прибавить «цепь с шестеренками» 50$, «пальцы» 80 $, пружины увеличенной жесткости 80 $.

11. Выпускной коллектор «Штаны». Есть некоторое количество предложений: «Borla», «Edelbrock», «Mopar Performance», «Hedman» и т.д. «Borla» из них самая дорогая — 900 $. По мнению профессионалов из США, необоснованно! Американцы уважают «Edelbrock» 604 $. Изготавливается с керамическим напылением. Прибавка 15-20 л.с.

12. Головки блока цилиндров. Варианты на данные штуковины есть разные. Алюминиевые или стальные. Разных производителей. Конкурентоспособными выглядят стальные головки «Mopar Performance» R/T. Цена 850-900 $ за пару. Еще порядка 700 $ будьте готовы потратить на коромысла, клапана и все причитающееся. Прибавка – серьезная, 40 и более лошадей.

13. Компрессор. Для наших моторов представлено несколько суперчарджеров. «Vortech», «Powerdyne», «Procharger», «Paxton», «Kennebel». Все они за исключением «Kennebel» центробежного (улиточного) типа. Последний – роторный. Цена: 3500-4500 $. Прибавка 80-100 сил. К ним очень желательно докупить 1) Форсунки High-Flow. Прекрасно подойдут «Accel» или «Ford Racing» 180-250 $ за 8 штук. Наиболее подходящими для контроллера пропускной способностью 24 lbs. 2) Топливная помпа. 130-180 $. Наиболее ремонтопригодна и бюджетна – внешняя (потратите 100$ на установку, зато проблем будет меньше). В принципе, подойдет любая на 200-250 lbs.

Читайте также:  Полная мощность неразветвленной цепи

Что делать с коробкой? Сразу задается вопросом уважаемый читатель. Ведь коробка на Гранде остается достаточно уязвимым местом. Однако, многие склонны недооценивать возможности по модернизации крайслеровской А-518. А между прочим можно сделать следующее:

1. Установить дополнительный радиатор охлаждения. 40 $.
2. Поддон увеличенной емкости, с ребрами охлаждения. «Mopar Performance». 180 $. – Вещь. Реально работает. Несмотря на «шумахеровский» стиль езды масло в прекрасном состоянии и никакой стружки.
3. Усиленный гидротрансформатор Hi Stall. Восстановленный стоит 250-300 $. Более вынослив, позволяет немного резвее разгоняться.
4. Комплексно: замена фрикционов на металлокерамику, «Raybestos», «TCI» и т.д. + замена лент на кевларовые + замена барабанов + регулировка. Около 2000-2500 $ в России с работой. Коробка становится способна переварить огромную мощь мотора.
5. Хорошее масло. Своевременная его замена.

Мосты. Господа! Лейте качественное синтетическое масло!

Тормоза. Есть небюджетные способы решения проблемы, а именно полная замена тормозной системы на спортивную, с многопоршневые суппорта и разборные диски. 4000-5000 $. Дорого. В нашем случае можно: 1) Замена задних барабанов на диски. ($- в зависимости от наглости мастерской). 2) Замена стандартных дисков на тюнинговые. 500-600 $. 3) Спортивные колодки – 100-130 $. 4) Армированные тормозные шланги. 120-150$. 6) Спортивная тормозная жидкость. Есть разные варианты в магазинах.

Подвеска. Из Гранда можно сотворить сущую «табуретку», если Вы предпочитаете агрессивную езду. 1) Меняем амортизаторы на спортивные «Rancho 9000RX» 460-500 $ в Москве. 2) Пружины на усиленные. 275-300$ в Москве. 3) Ставим толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. 300-350 $. 4) Колеса R17, R18. На ZJ ставить большего радиуса не имеет смысла, иначе упадет динамика. От 550 $. 5) Широкая и жесткая резина, 45-55 профиля. От 800 $ в Москве.

Полезные советы. В случае наращивания мощи двигателя более чем на 15-20 л.с. поменяйте термостат на 160-180 градусов по Фаренгейту 10-12$. Залейте спортивную охлаждающую жидкость. Если денег не жалко, замените радиатор на алюминиевый Hi Flow. 300 $. Поменяйте свечи на спортивные.

Что не рассмотрено в данной статье, но применяется грандо, дюранго, дакота- водами в США. Увеличение объема двигателя путем замены коленвала, шатунов и поршней. Установка систем закиси азота. Увеличение степени сжатия. Всяческие извращения с компрессором, типа повышение давления и т.д.

Источник

Чип-тюнинг Jeep

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники марки Джип популярны у оффроад-сообщества, путешественников и охотников. Хорошая проходимость плюс комфортабельность как у седана — что может не хватать владельцам? Есть пара моментов: нехватка динамики и высокий расход. Например, когда нужно ускориться для обгона, машинка дергается и только потом ускоряется — идет провал мощности. Вина на программных ограничениях из-за требований по экологичности. Чип-тюнинг Джипа решает эту проблему путем перепрошивки ЭБУ двигателя: заводское ПО заменяется на программу с откалиброванными параметрами.

Что даст чип-тюнинг Jeep

  • Прирост мощности до 26% (зависит от типа ДВС и конкретной тюнинг-прошивки);
  • Большую эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Улучшение разгонной динамики: педаль газа отзывается без задержек, лучше тяга с низов;
  • Устранение турбоямы и провалов мощности;
  • Переключение коробки без пинков;
  • Снижение расхода на 1–2 литра при том же стиле вождения;

Также чип-тюнинг позволяет перевести авто на Евро-2. Это необходимо, когда возникают проблемы с катализатором или сажевиком на дизелях. Чтобы сэкономить деньги на замене, делают программное отключение. Точно так же поступают и с системой ЕГР, которая душит двигатель «отработкой».

При установке ГБО можно записать двухрежимную прошивку, чтобы форсунки отключались при работе на газе.

Чип-тюнинг Джип

Чип-тюнинг двигателя Джип: гарантия и ресурс

Два самых популярных вопроса: что будет с ресурсом и гарантией после чиповки. Отвечаем по порядку:

  1. Ресурс не пострадает.
    Прошивки stage 1 и stage 2 улучшают динамические показатели, за счет снижения экологичности. Прибавка мощности также идет с учетом заложенных на заводе пределов, задачи выжать максимум не стоит. Тюнинг гражданский, а не для спортивных целей.
  2. Гарантия слетит, если дилер обнаружит перепрошивку.
    Специально копаться в мозгах никто не будет, при ТО проблем не возникнет. А вот если потребуется ремонт по гарантии, тогда специалисты обязательно проверят блок управления. Можно записать обратно штатную прошивку, но тут все зависит от дотошности дилера и наличия у него нужного оборудования.

Помните: чип-тюнинг — это не волшебная таблетка ото всех проблем с автомобилем. Если есть механические неисправности с движком, системами или по электрике, чиповка никак не поможет снизить расход или вернуть мощность. Поэтому перед репрогом обязательно проводится диагностика по всем важным показателям.

Средние цены на чип-тюнинг Jeep — 7000–11 000 рублей. Точная стоимость зависит от двигателя, блока управления и состояния автомобиля.

При записи к нашим партнерам с сайта вам предоставят тест-драйв с гарантированным манибэком. Тестируете прошивку в течение 10 дней и принимаете решение: оставлять или нет. Найдите специалиста в своем городе на карте партнеров компании.

Источник