Меню

Увеличение мощности тойоты прадо 150

Увеличение мощности Prado 150 4.0(дилерский).

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

avatar

Кто порекомедует что то реальное?

Модератор! Прошу перенести тему в GX460-Prado150! СПАСИБО

avatar

avatar

А что то более конкретное?

Юничип+система выхлопа или турбина? И какая турбина? .

Буду благодарен за конструктивные предложения или уже готовые варианты.

avatar

avatar

По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.

По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).

В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.

P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки.

avatar

По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.

По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).

В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.

P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки. Пожалуйста.

avatar

P.S. У Такомы(239 л.с.) — +65 л.с.!

avatar

На dual vvti приколхозить тоже можно

avatar

. На dual vvti приколхозить тоже можно

avatar

По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.

По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).

В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.

Источник



Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Много вопросов у автолюбителей вызывает чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Это связано с тем, что двигатели этой модели остаются закрытыми для оптимизации.

Для чего нужен чип-тюнинг

Современные технологии дают возможность изменять определенные параметры работы двигателя без вмешательства в сам механизм. Такой вид модификации называется чип-тюнинг.

Читайте также:  Как определить теоретическую мощность турбины

Оптимизация существенно улучшает качественные показатели мотора автомобиля. Процедура представляет собой перепрограммирование системы управления двигателем за счет настройки параметров электронного блока управления (ЭБУ).

Производители снабжают ЭБУ штатной прошивкой, которая ограничивает мощность двигателя. Сделано это намеренно, так как некоторые страны предъявляют жесткие требования к выхлопам, мощности и пр.
В странах, где экологические требования менее строгие — Россия или Китай к примеру, показатели двигателя можно оптимизировать, не нарушая законодательства.

Также мощность машины занижается в целях маркетинговой целесообразности. После рестайлинга без дополнительных изысканий можно добавить 10-20 л. с., или по концепции автомобиль нужно вписать в определенную налоговую нишу.

Чип-тюнинг не связан с изменениями в механизме автомобиля — перенастраивается только программа контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач).

Кстати, все модификации обратимы – оригинальный софт при желании можно восстановить — это неоспоримый плюс процедуры.

Тюнинг имеет такую последовательность:

● считывание заводской прошивки с микросхемы;
● коррекция параметров;
● запись новой версии на чип.

Для связки автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается оригинальная программа управления, которая устраняет ограничения, позволяет добиться большей отдачи от мотора.

Поскольку чип-тюнинг не связан с конструктивными изменениями механизма, цены на услугу невысоки и полностью оправданы.

Чип-тюнинг прадо

В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:

● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».

Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.

Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.

Читайте также:  Мощность установки очистки газа что это

Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.

Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.

Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:

● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.

Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.

Тойота Прадо чип тюнинг

В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Если вы собираетесь сделать чип-тюнинг дизеля своего прадо 150, следует учесть, что с большой вероятностью вам потребуется его перепрошивка. Она обеспечит продуктивную работу конфигураций, а также обезопасит силовой агрегат в режиме более мощных модификаций.

Автолюбители, решившиеся на модификацию, делятся в сети видео и отзывами, подтверждающими улучшенные показатели чипованных двигателей прадо 150.

Один из владельцев приводит следующие данные: до чип-тюнинга автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд, после — за 10.

Из других положительных моментов отмечают улучшение отклика педали газа, более плавное переключение скоростей. Можно переделать мотор с заявленной настройкой использования с одной марки бензина на другой или даже перевести его эксплуатацию на газ.

Мотор ленд крузер прадо 150 дизель после чип-тюнинга становится отзывчивее и позволяет управлять авто на малых оборотах. Рост мощности составляет в среднем 17 %, момента силы — 19,5 %.

Автолюбителей беспокоит, увеличится ли потребление бензина после чип-тюнинга. Стоит отметить, что в случае агрессивного вождения расход топлива возрастает, а при размеренном движении по трассе либо в городе уменьшается. Некоторые автосервисы уверяют, что сокращение расхода составит до 2 литров на 100 км, но это рекламный ход. В действительности снижение у этой модели при спокойной езде возможно в среднем на 0,5 литра на 100 км.

Читайте также:  Как увеличить мощность спортсмена

Источник

Японцы повысили мощность 2,7-литрового Toyota Land Cruiser Prado

Новый компрессор Roots увеличивает производительность двигателя на 22%.

Toyota LC Prado с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым мотором 2TR-FE довольно медлителен: разгон с нуля до «сотни» занимает у двухтонного внедорожника почти 14 секунд. Японское тюнинг-ателье Blitz предлагает решение проблемы плохой динамики авто.

Специалисты повысили мощность мотора путём установки дополнительного компрессора Roots. Система предназначена для всех версий «Прадо» 2.7, выпускаемых с сентября 2017 года по сегодняшний день, и не требует дополнительных вмешательств в движок.

Благодаря новому нагнетателю, мощность автомобиля выросла до 199 л. с., а крутящий момент — до 301 Нм. Таким образом, показатели увеличились на 22 и 18% соответственно. Также в комплект для «заряженного» Toyota Land Cruiser Prado вошёл специальный топливный контроллер, который делает модификацию ЭБУ попросту ненужной.

Японцы отмечают, что раз уж автомобилистам хочется ездить на «заряженном» внедорожнике, то лучше использовать для него исключительно высокооктановое топливо вместе с иридиевыми свечами зажигания NGK. Только в этом случае все системы автомобиля будут работать стабильно.

Стоимость тюнинг-пакета составляет 468 тыс. йен, что эквивалентно 330 тыс. рублей. В России «Прадо» с 2,7-литровым мотором и «механикой» доступен в двух модификациях по цене в 2,65 и 2,95 млн рублей. Вариант с автоматической КПП обойдётся уже в 3 миллиона.

Источник