Меню

Ваз 21214 двигатель не развивает мощности рывки провалы при движении

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Johnyks » 12 мар 2019, 09:17

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Леонидыч » 12 мар 2019, 14:40

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Нивер » 12 мар 2019, 21:45

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Леонидыч » 12 мар 2019, 21:53

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Johnyks » 12 мар 2019, 22:46

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Леонидыч » 13 мар 2019, 16:00

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Нивер » 13 мар 2019, 23:09

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Johnyks » 17 мар 2019, 08:54

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Large » 17 мар 2019, 14:46

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 29 апр 2019, 13:01

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Паук » 29 апр 2019, 14:58

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 29 апр 2019, 18:16

    Я вообще-то серьезно спросил, что делать, инжектор никогда не мыл с 2006 года, может от этого?

    Отправлено спустя 38 секунд:
    Паук , не умничай

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение medvedka » 29 апр 2019, 19:35

    Аватара пользователя

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Конструктор » 30 апр 2019, 07:22

    Evgeniy F , из мануала возможные причины:

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 04 май 2019, 07:11

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 18 авг 2019, 13:11

    Источник

    

    Периодически пропадает мощность двигателя Нива 21214

    Экспортная Нива 21214, 1.7i, 2000 года, инжектор, Версия ЭБУ Бош 7.0Н, прошивка M7V20L29, номер 2123-1411020-10. Опишу очень кратко. На гальке, на не ровной дороге машина летит, а не просто едет, все отлично. И динамика и мощность присутствуют. Но стоит выехать на прямую, на асфальт или просто ехать на легкий подъем, то все, ни динамики, ни мощности. Если ради интереса проехаться по легкому бездорожью, то и мощность и динамика на месте.

    Вопрос: какой из датчиков, при вибрации начинает нормально работать? И при чем этот датчик влияет на мощность и на динамику. Заранее скажу, за машиной очень круто сморю и ухаживаю, и самое главное: бензонасос новый, форсунки чистые( фильтры форсунок чистые), регулятор давления топлива новый, ДМРВ- еще года нет, регулятор ХХ — новый, положение дроссельной заслонки — рабочее, датчик температуры — рабочий, нейтрализатор — целый, чистый, датчик кислорода — рабочий, датчик положения коленвала — рабочий, датчик скорости менял давно, примерно 1 год назад и то просто так.

    Максимум на что я грешу в этом случае, это модуль зажигания и датчик скорости. У меня больше нет вариантов, о том, куда девается мощность. И появляется тогда, когда машину не сильно, но трусит — вибрирует по мелким камням. У моей машинки, при прогретом двигателе, запахи выхлопов, можно приравнять к запаху сухого пара. Другими словами, работает как чайник и сжигается не бензин, а как максимум вода кипит. Жду от вас ответа! Заранее спасибо! Давид

    Анатолий, здравствуйте! Я лично для вас все уточню, в более мелких деталях. Бензобак за 17 лет жизни машины, за 149000 пробега, в идеальном состоянии, даже нет налета. Дальше, у меня стоял насос дженерал моторс, он же GM. Он без проблем работал по сей день, даже с забитой сеточкой(просто покрылась налетом типа ржавчины), он без проблем тянул даже через сеточку, через которую света не видно(российские на такое явно не способны).

    А теперь факт, такие насосы идут с сеточкой, а не по отдельности. Я ради эксперимента установил такой же, но новый, само собой со своей же сеточкой. За 17 лет, рампа и распылители на форсунках были как новые. Перед этим установил новый регулятор давления топлива, промытая рампа, чистые форсунки(фильтры в форсунках новые), бензофильтр под запаской новый(нет года), регулятор ХХ — новый, положение дроссельной заслонки — года нет, датчик положения коленвала — новый, датчик кислорода — все в норме(родной), адсорбер — новый, датчик скорости — год точно есть, нейтрализатор( он же каталитический нейтрализатор, это если полностью), свечи новые — чистые, бронепровода — 4 месяца, двигатель компрессия равномерная -11( по паспорту 11.5).

    Для вас всех: датчик скорости, датчик положения коленвала, дмрв, регулятор давления топлива, бензонасос и особенно модуль зажигания, влияют каждый по разному, на мощность и динамику машины. Я не буду все описывать, все это можете прочитать в интернете.

    И по поводу холостого хода, он относительно стабильный, предел 840-870 об.мин, максимум. Скажем так, все датчики работают нормально в зеленой зоне, которая по программе считается нормой работы. И последнее, датчик детонации тоже родной. Ставил новый российский, изменений на работу движка не оказал, поэтому стоит свой родной.

    После установки адсорбера-нового, холостой ход стал более стабильный, перешел в предел от 40 до 20-30. Другими словами 840-870 максимум, на прогретом движке. Холостой ход, на прогретом двигателе, ровный, на звук не сразу отличишь разницу перехода в 20-30 оборотов. Ходовая в норме, новые тормозные диски, колодки, все растормаживается прекрасно, задние аналогично.

    При плавном разгоне машины до 60 км/час, машина прекрасно катится на нейтралке, как по прямой, так и с горки. На что грешить, придумать не могу. Хочу потестить на новом модуле зажигания и как край, заменить ради теста и мозги.

    И еще раз скажу, машине не приходится длительно ехать по «гравийке», достаточно незначительной вибрации, что бы динамика и мощность, хоть дурь машины пришла в норму. Что то и где то, образно не контачит или еще что то подобное. Может датчик детонации неадекватно ведет, а при дополнительной вибрации, двигатель выходит на более правильные параметры, при которых он открывается как надо. Ну это всего лишь мои догадки.

    И еще, чуть не забыл, бывает такое, что протрусится и двигатель так мягко работает, как иномарочный, т.е сидя в машине, вообще не чувствуется, что он там есть. Без преувеличения. А что бывает чаще, заведется, прогреется, но в работе есть вибрация, я бы сказал, что двигатель работает без масла или как минимум, что то цепляется. Ну это я так, чуток грубо описал, а так как будто тяжело работает, поэтому я и свел мысль к датчику детонации и к модулю.

    Источник

    Ваз 21214 двигатель не развивает мощности рывки провалы при движении

    • regРегистрация
    • logВход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    вывод темы на печать

    На форуме 13 лет Сообщения: 1 Откуда: Тында Авто: ВАЗ-21214
    На форуме 16 лет Сообщения: 197 Откуда: г. Москва Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection

    ВАЗ-21214 НИВА на холостых оборотах работает идеально, при трогании с места не разгоняется и не набирает обороты, а в подъем вообще не едет. Не могу понять, форсунки исправны, фильтра заменил, клапана нормально, датчик положения коленвала исправен. В чем дело?

    Головка цилиндров ты не заменил, Ирина Васильевна.

    На форуме 13 лет Сообщения: 15 Откуда: Самара Авто: ШНив 2123
    На форуме 19 лет Сообщения: 782 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21214/Т-34

    ВАЗ-21214 НИВА на холостых оборотах работает идеально, при трогании с места не разгоняется и не набирает обороты, а в подъем вообще не едет. Не могу понять, форсунки исправны, фильтра заменил, клапана нормально, датчик положения коленвала исправен. В чем дело?

    Дело в том, что двигатель не развивает мощность.
    Причин может быть много. Нужно проверять ДМРВ, ДК, МЗ на пропуски,свечи, давление в рампе, фазы газораспределения, состояние поршневой. Короче начать , да кончить.

    PS А вы , извиняюсь, какого пола будете?

    На форуме 15 лет Сообщения: 401 Авто: Шнивка

    ВАЗ-21214 НИВА на холостых оборотах работает идеально, при трогании с места не разгоняется и не набирает обороты, а в подъем вообще не едет. Не могу понять, форсунки исправны, фильтра заменил, клапана нормально, датчик положения коленвала исправен. В чем дело?

    Дело в том, что двигатель не развивает мощность.
    Причин может быть много. Нужно проверять ДМРВ, ДК, МЗ на пропуски,свечи, давление в рампе, фазы газораспределения, состояние поршневой. Короче начать , да кончить.

    PS А вы , извиняюсь, какого пола будете?

    а может тормоза подклинивают, или ручник не отпущен.

    На форуме 19 лет Сообщения: 782 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21214/Т-34

    ВАЗ-21214 НИВА на холостых оборотах работает идеально, при трогании с места не разгоняется и не набирает обороты, а в подъем вообще не едет. Не могу понять, форсунки исправны, фильтра заменил, клапана нормально, датчик положения коленвала исправен. В чем дело?

    Дело в том, что двигатель не развивает мощность.
    Причин может быть много. Нужно проверять ДМРВ, ДК, МЗ на пропуски,свечи, давление в рампе, фазы газораспределения, состояние поршневой. Короче начать , да кончить.

    PS А вы , извиняюсь, какого пола будете?

    а может тормоза подклинивают, или ручник не отпущен.

    Источник

Читайте также:  График зависимости напряжения тока сопротивления мощности