Меню

Втулка стабилизатора переднего шевроле лачетти замена

Втулка стабилизатора переднего шевроле лачетти замена

Отвечаю, конечно, поздновато, но может кому и пригодится(не дай бог)
1. Втулка представляет собой упругую резиновую проставку между деталями ходовой части «подвески». За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний соединений деталей. На втулку приходится значительная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской автомобиля.
2. При изнашивании материал втулки растрескивается, вспучивается и стирается, вызывая тем самым люфт, дребезг и повышенный износ посадочных мест деталей подвески.
3. Случай действительно не гарантийный.

зы: на выходных буду менять эту проклятую втулку(пробег 19000) Появился люфт и как результат противный звук(и стуком то не назвать)

кто знает правильный парт-намбер этой резинки для лачетти 2007гв

эксист выдал целую кучу, возможно они все одинаковые?

Цена Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Цена 96474040 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[J8] 2 200301-200712 (SE,SX,CDX 48,19) (251591-561163)
Цена 96839848 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[S8] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,19) (561164 -)
Цена 96474041 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[J9] 2 200501-200712 (SE,SX,CDX 35) (251591-612245)
Цена 96839849 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[S9] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 35) (612246 -)
Цена 96474044 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[U0] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&LMN) (251591 -)
Цена 96839850 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[U0] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&LMN)
Цена 96839848 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[S8] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,19)

кто знает правильный парт-намбер этой резинки для лачетти 2007гв

эксист выдал целую кучу, возможно они все одинаковые?

Цена Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Цена 96474040 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[J8] 2 200301-200712 (SE,SX,CDX 48,19) (251591-561163)
Цена 96839848 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[S8] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,19) (561164 -)
Цена 96474041 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[J9] 2 200501-200712 (SE,SX,CDX 35) (251591-612245)
Цена 96839849 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[S9] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 35) (612246 -)
Цена 96474044 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[U0] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&LMN) (251591 -)
Цена 96839850 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[U0] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&LMN)
Цена 96839848 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ,[S8] 2 200701-200712 (SE,SX,CDX 48,19)

Источник



Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Читайте также:  Форд скорпио передний стабилизатора

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.
Читайте также:  Что нужно для замены стойки стабилизатора

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Источник

Замена втулок стабилизатора и стоек на Шевроле Лачетти

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти подсказывает, что пора бы и заглянуть под машину. Источником стуков может быть что угодно, но в первую очередь стоит просерять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и состояние стоек стабилизатора. 50000 км пробега до момента возникновения посторонних звуков в подвеске — это нормальный срок. Втулки расположены в довольно неудобном месте, поэтому по науке их замена потребует демонтажа подрамника. Но мы постараемся заменить втулки стабилизатора и, возможно, стойки, своими руками без лишних хлопот.

Втулки Лачетти

Чтобы выполнить замену передней втулки нужно подготовить инструмент и запчасти:

  • накидной ключ и головка на 14;
  • набор головок с удлинителями;
  • трещотка;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора займёт не более двух часов, если распылить на болты и гайки крепления проникающую смазку WD40 за день до работы, купить втулки и стойки стабилизатора . Важно не забывать, что для разных моделей Шевроле Лачетти подходят разные втулки:

  1. Для седанов нужно покупать 17-миллиметровые втулки, номер по каталогу 96839848.
  2. Вагонам подходят 18-миллиметровые втулки с артикулом 96839849.
  3. Для машин с двухлитровым дизельным двигателем или 1,8-литровым бензиновым мотором подходят 21-миллиметровые втулки с каталожным номером 96839850.

В таблице указаны производители втулок стабилизатора для Лачетти, хотя эти номера пробиваются и для многих родственных моделей Дэу, Опель, Шевроле и других корейских автомобилей.

Цена комплекта втулок порядка $3-5, а за комплект стоек придётся отдать около 17-20 долларов или 400 гривен.

втулки

Желательно производить замену втулки стабилизатора, заехав на смотровую яму. Когда заехать на яму нет возможности, диагностировать стойку можно, подняв домкратом переднюю часть автомобиля. Главное, не забыть подложить под ступицы подставки, которыми могут стать демонтированные колеса и деревянные бруски.

Читайте также:  Voto стабилизатор не включается

Признаком износа втулок считается в первую очередь характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, во время прохождения поворотов и маневрирования на высокой скорости возможна потеря стабильности курса, крены кузова. Это объясняется тем, что возникший люфт на концах стабилизатора попересной устойчивости не даёт колесу, которое проходит по внутреннему радиусу поворота, прижиматься к поверхности.

Отсюда и стуки, нестабильная управлемость, крены кузова в поворотах. Возможна частичная потеря управляемости при перестановках, что уже может быть опасным и привести к аварии. Словом, при первых симптомах износа втулок и стоек табилизатора — проверяем их и при необходимости меняем.

стабилизатор лачетти

При выполнении диагностики стабилизатора ступицы на яме могут наблюдаться стуки, указывающие на необходимость замены стоек и втулок. Выполнить замену втулки стабилизатора своими руками не составит труда, поэтому мы сэкономим ровно столько, сколько стоит комплект втулок и стабилизаторов. Работа проводится в таком порядке:

  1. Снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора. Если возникают проблемы при откручивании гаек на стабилизаторе, можно просто их срезать болгаркой, так как болты укрепляют пластиковыми уплотнительными кольцами, в которые может попадать грязь.
  2. Замена втулки стабилизатора требует в первую очередь открутить прижимной хомут. Все это делаем либо накидным ключом на 14, либо головкой с удлинителями и трещоткой.
  3. Возможно, потребуется два комплекта ключей, чтобы достать до гаек из-под капота.
  4. Демонтаж первого болта можно выполнить находясь вверху, но второй болт придётся откручивать, находясь в смотровой яме. Процедура существенно упростится, если предварительно демонтировать балку, но делать этого мы не станем.
  5. Когда откручены хомуты крпления втулок, снимаем или срезаем старые втулки, устанавливаем новые. Важно помнить, что стойка с белой полоской должна находиться слева (район сидения водителя), а стойку с красной полосой нужно установить справа (место сидения пассажира).

Сборку проводим в обратном порядке. После этого делаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной в салоне и хорошей управляемостью автомобиля. Желательно совершить поездку по дорогам разного типа. Никаких стуков в области передней подвески быть не должно.

Источник