Меню

Втулка стабилизатора сузуки гранд витара полиуретан

Втулки стабилизатора Сузуки Гранд витара в Екатеринбурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Кузовные детали для автомобилей
  • Подвеска для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Защита картера, двигателя, КПП

Втулка стабилизатора Suzuki Grand Vitara JB SUZUKI 42412-78K00

Втулка стабилизатора Suzuki Grand Vitara JB SUZUKI 42412-78K00

Втулка стабилизатора

Втулка стабилизатора «Masuma» (миним. партия 2 ш MP1044

Втулка переднего стабилизатора для Suzuki Grand Vitara, 4241278K00

Втулка переднего стабилизатора для Suzuki Grand Vitara, 4241278K00

CLS9 CTR Тяга стабилизатора suzuki grand vitara 05- перед.лев/прав.

CLS9 CTR Тяга стабилизатора suzuki grand vitara 05- перед.лев/прав.

Болт задний развальный Suzuki Grand Vitara (98-05), Grand Vitara (06-Н.В) 46431-65J00 / RU65J64

Болт задний развальный Suzuki Grand Vitara (98-05), Grand Vitara (06-Н.В) 46431-65J00 / RU65J64

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости - HSP60027

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — HSP60027

Втулка стабилизатора CTR CVKH-68

Втулка стабилизатора CTR CVKH-68

Втулка стабилизатора SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.подв. KAVO PARTS SBS-8517

Втулка стабилизатора SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.подв. KAVO PARTS SBS-8517

Втулка стабилизатора пер. G15 артикул: SB0777 производитель: LEX

Втулка стабилизатора пер. G15 артикул: SB0777 производитель: LEX

Передняя проставка для увеличения клиренса Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2Внедорожник 5дв. 1020-30

Передняя проставка для увеличения клиренса Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2Внедорожник 5дв. 1020-30

Передняя проставка для увеличения клиренса Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2Внедорожник 5дв. 1020-30

Передняя проставка для увеличения клиренса Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2Внедорожник 5дв. 1020-30

Втулка стабилизатора центральная Suzuki Grand Vitara SQ416 98 STELLOX 89-61022-SX

Втулка стабилизатора центральная Suzuki Grand Vitara SQ416 98 STELLOX 89-61022-SX

Втулка стабилизатора SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.подв. KAVO PARTS SBS-8516

Втулка стабилизатора SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.подв. KAVO PARTS SBS-8516

Втулка стабилизатора

Втулка стабилизатора «Masuma» (миним. партия 2 ш MP369

Втулка стабилизатора центральная suzuki grand vitara xl-7 98 Stellox 8961023SX

Втулка стабилизатора центральная suzuki grand vitara xl-7 98 Stellox 8961023SX

Втулка стабилизатора Nissan 54613-JD03A

Втулка стабилизатора Nissan 54613-JD03A

Амортизатор передний РИФ Suzuki Vitara 1988- и Grand Vitara 1988-2005 лифт 35 мм

Амортизатор передний РИФ Suzuki Vitara 1988- и Grand Vitara 1988-2005 лифт 35 мм

Втулка стабилизатора SUZUKI GRAND VITARA D=23 -06 пер.подв. BLUE PRINT ADK88016

Втулка стабилизатора SUZUKI GRAND VITARA D=23 -06 пер.подв. BLUE PRINT ADK88016

Втулка стабилизатора FEBEST KSB-SOUL

Втулка стабилизатора FEBEST KSB-SOUL

Втулка стабилизатора SASIC 0945895

Втулка стабилизатора SASIC 0945895

Втулка стабилизатора MASUMA MP1194

Втулка стабилизатора MASUMA MP1194

Втулка стабилизатора центральная Suzuki Grand Vitara SQ416 98 FEBEST SZSB-003

Втулка стабилизатора центральная Suzuki Grand Vitara SQ416 98 FEBEST SZSB-003

Источник



Меняем втулки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара своими руками (+артикулы)

Полиуретановые втулки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Втулки стабилизатора выполняют роль успокоителя подвески, понижая её шумность. Изготавливаются они из полиуретана или резины. В процессе эксплуатации идёт их износ. В результате, после некоторого пробега, втулки требуют замены. Это процесс несложный, который выполняется своими руками. Работу нужно проводить вовремя, потому что забившаяся под резину грязь, начнёт стирать металл стабилизатора.

Основные признаки неисправности втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара выполняются из прочного, упругого материала. В некоторых случаях они выдерживают ресурс до 30 тыс. км.

Месторасположение втулок стабилизатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара, вид снизу

Стабилизатор с двумя втулками расположен в пространстве между днищем кузова и защитой двигателя.

Однако не следует ориентироваться только цифры. Всё зависит от качества дорожного полотна, по которому ездит машина. Поэтому рекомендуется регулярно делать визуальную проверку резиновых изделий, заезжая на эстакаду или используя смотровую яму.

Если втулки начинают разрушаться, то в процессе движения появляются характерные признаки:

  1. Слышен стук подвески . Машина ведёт себя так, как при износившихся амортизаторах. Особенно опасен глухой стук. При его появлении замена втулок не ждёт отлагательства.
  2. Начинается дрожь рулевого колеса.
  3. Когда автомобиль входит в поворот чувствуется увеличенный люфт руля .
  4. При совершении манёвров кузов кренится . Это сопровождается стуком и щелчками.
  5. По корпусу автомобиля, временами, проходит вибрация.
  6. Автомобиль неустойчиво ведёт себя на дороге , виляя в разные стороны.
Читайте также:  Стабилизатор накала лампы схема

Если появляются такие признаки, то замену втулок необходимо делать своевременно, поскольку износ будет постоянно увеличиваться и это скажется на работе автомобиля.

Причины неисправности

Основной причиной неисправности служит износ резиновых изделий.

Изношенная втулка стабилизатора Сузуки Гранд Витара со зрительно видимым износом

Выработка поверхности старой втулки.

  • В процессе их эксплуатации между осью стабилизатора и внутренней поверхностью втулки появляется люфт. В результате передняя подвеска теряет в жёсткости. Происходит это по причинам естественной выработки материала.
  • В другом случае резиновое изделие теряет свои упругие качества . Причиной является длительная их эксплуатация в условиях низких температур. Часто порче материала способствуют реагенты, которыми посыпаются дороги в период гололедицы. Такие вещества негативно влияют не только на резину, но и на металл.
  • Ещё одной причиной является неаккуратная езда . Резкие повороты и внезапное торможение дают дополнительную нагрузку на соединения конструкции автомобиля.

Замена

При обнаружении первых признаков неисправности нужно удостовериться, что дело именно во втулках. Для этого удобно воспользоваться перекатом на дороге, который в народе называется «лежачим полицейским». Если при его переезде слышен характерный стук, значит, так отреагировали втулки стабилизатора.

2.0 и 2.4 литра – особенности

Втулка стабилизатора на 2.0 и 2.4 литра версии Сузуки Гранда Витара

Слева 2.4, справа 2.0 литра.

В процессе замены учитывается модификация автомобиля.

Втулки для моделей Витара 2,0 и 2,4 литра имеют небольшие отличия.

В первом случае они меньше по высоте, поэтому если родной элемент стоял от 2,4, то во втором случае между резиной и металлическим кронштейном возникнет зазор.

  • 42412-78K00 ( 2.4 литра)
  • 42412-65J00 ( 2.0 литра)

Новые резиновые втулки стабилизатора 42412-65J00 для Сузуки Гранд Витара

Правильный артикул втулки прописывается на упаковке.

Подготовка к работе

Автомобиль заезжает на эстакаду. Но также для этого ещё подойдёт смотровая яма.

Кроссовер Сузуки Гранд Витара на эстакаде для замены втулок стабилизатора

Чтобы не ползать под днищем, автомобиль лучше загнать на эстакаду.

После этого ведутся следующие действия:

  1. Нижняя часть подвески очищается от грязи.
  2. Ведётся визуальный осмотр втулок. Изделие, подлежащее замене, имеет выраженный износ, на поверхности видны трещин, материал потерял упругость.

Увеличенный зазор втулки стабилизатора в передней подвеске Сузуки Гранд Витара

Сильный износ втулок заметен при визуальном осмотре.

Алгоритм замены

Процесс замены втулок амортизатора относится к несложным операциям. Для этого даже не нужно снимать колёс, если работы проводятся на подъёмнике. Порядок работы следующий:

    Накидным ключом откручиваются 2 гайки, которыми крепится верхний кронштейн.

Источник

Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Тюнинг и модернизация

gizmo

Редкий гость

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

А что там менять. Вы надеюсь не перепутали стойки стабилизатора (яйца) со втулками стабилизатора. если нет то. Снял колесо. Открутил две гайки стойки стабилизатора (если залипли срезать) снял, поставил новые стойки. всё. Сам сначала ставил оригинал, дубли, хватало на сезон, потом гремят. Щас поставил полиуретановые, пробег на них 15т.км, пока тихо. И втулки тоже полиуретан (при установке главное не разрезать, а то могут съехать) 1 фото стойки. 2 втулки. не реклама

Вложения

1326862716163_bulletin.jpg

9-01-784.jpg

Ежачок

Ежачок

Енот-сузуковод

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

я поставил себе полиуретан. вроде пока нормально. 10 тыс прошли. резина за это время уже успевала показать деформацию

gizmo

Редкий гость

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

по управляемости, особых изменений не заметил. но зато никаких посторонних звуков из подвески нет. а чтобы действительно ощутить изменения в управляемости (в лучшую сторону соотв-но) это втулки, стойки стаба, сайлентблоки все полиуретан, распока стоек, лифт по желанию, или замена пружин на более мягкие. Почти про все здесь темы есть.

serg365

serg365

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Странно, у меня пробег 55тык и ничего не стучит. Все еще заводское.

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Glovych

Glovych

Местный

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

я за 155 тыс поменял только один раз, где то на 90 тысячах, опять поставил резиновые.

AndrewBor

AndrewBor

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

tzant

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

втулки стаба здесь http://www.polyurethan.ru/ смотрите может представители в вашем городе есть. на экзисте или в автодоке есть, не на много дороже. вот номера 9-01-104 (ставил эти) и 44-0011 X5 resource.
стойки стаба http://www.netiznosa.ru/ пара стоит 1500р.
в поиске про втулки есть темы

tzant

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

спасибо. жаль , что не в москве.

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

все отправляют почтой, если есть время подождать.

tzant

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

break1

break1

Продвинутый новичок

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

уже не помню. спишись с ними.

Добавлено через 3 минуты

tzant

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

тогда все зависит от рук установщика — перетянул — хана сайленту

Алексев

Алексев

Редкий гость

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Парни, вот за несколько лет перечитал на этом форуме столько холиваров про стуки передней подвески сгв нью, что аж иной раз поражаешься.
Не претендую на истину в последней инстанции, но видимо судьба. напишу.
А чем вас не устраивают втулки стаба от Febest SZSB-JBF2 ??
У меня щас на машине пробег 97. Впервые перед застучал примерно на 50-ти. Тогда покупал фебест по 190р. у офигевшего барыги з/ч для иномарок, ибо был олень и не знал про существование экзистов и пр.
Щас купил те же втулки в автодоке, благо храню всегда всякие ценники и этикетки, по 103р. за штуку.
менять одно удовольствие. два удлиннителя, трещотка. почитсил скобу, сам стаб, надел новую втулку и снова собрал.. Работы на 30 минут с перекурами на кофе, не смотря на то, что я не курю. ))
З.Ы. Разрез у фебеста прямой, под 90 град. Не такой как у оригинала, стоявшего изначально.
Эксплуатация авто: крайние лично мои 65т.км — 80% город/трасса, и 20% охота, рыбалка, лайт-говна, четыре раза ходил за трактором.

Мож я где не там езжу?

break1

break1

Продвинутый новичок

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Нет никакой тонкости установки. Полиуретановые втулки — живут долго там, где и родные никогда не умирают. А такие как задний сайлент переднего рычага на витаре — полиуретановые вообще не живут. На них нет специальных разгрузочных отверстий, которые есть на оригинале и резиновых заменителях. Эти отверстия позволяют сайленту выдерживать упругие нагрузки, вместо того, чтобы отрываться от железа.

Я вам не байки рассказываю — на своем РАВ4 — 3 раза сам снимал рычагши передние — 2 раза ставил полиуретан, сначала Новосибирский, потом Владивостокский. Не работает он! Ваш друг на правдо что именно менял? Какие сайленты? Он вообще слушает подвеску?

И кстати от фирмы «точка опоры» не реально добиться гарантии.

Garik54rus

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

по поводу втулок не согласен. дубли проседают за сезон, оригинал покрепче тыс на 30 хватает, полиуретан отходил у меня уже 25тыс дальше посмотрим. по поводу сайлентов спорить не буду т.к пробег всего 12тыс на них, пока живые. по специальным разгрузочным отверстиям не знаю не разбирал. У меня у самого был РАВ4 сайленты на нем прошли 40 тыс так и продал. Кто бы что не говорил но полиуретан выигрывает по сравнению с резиной, не зря на ралийные машины его ставят, вот по качеству здесь возможно у наших производителей косяк. новосибирский у меня пока ходит, владивостокский не знаю не пробывал. От фирмы «точка опоры» не реально добиться гарантии- возможно, пока гарантийных случаев не было. У моего другана на прадо полиуретан в круг, поменяно все что можно, на сколько я знаю, и никаких звуков нет, сам катался. на самом деле спорить можно до бесконечности, продавцы оригиналов и дублей кричат что полиуретан овно и наоборот, я излагаю свои наблюдения по пользованию полиуретаном вот и все, а выбор каждый делает сам.

Гарантийный инженер

Гарантийный инженер

Редкий гость

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Источник