Меню

Втулки стабилизатора polo sedan 2016

Замена втулок стабилизатора

В этом видео мы произведём замену втулок стабилизотора. Поговорим о том, как заменить втулки, о причинах возникновения скрипов, о стоимости втулок стабилизатора.
Это подробная пошаговая инструкция по замене втулок стабилизатора.

6Q0411314 P – VAG – Втулка стабилизатора переднего D=16mm – 390р
Для облегчения процесса натягвания скобы на втулку можно использовать 2 болта M8/90 или M8/80, струбцину или подручный инструмент.

? Оглавление:
0:21 – как скрипят втулки стабилизатора (пример)
1:21 – почему скрипят втулки стабилизатора?
2:42 – на сколько хватает замены втулок до появления скрипа вновь
3:30 – втулки можно заменить в сервисе либо самостоятельно
4:05 – страховочные подставки Nordberg 3т
4:31 – как выглядит втулка стабилизатора, сколько стоит
5:05 – домкрат Ombra 2,5т упираем в ребро усиления порога
5:20 – рекомендации перед началом работ по замене втулок.
6:19 – поднимаем левую сторону домкратом
6:53 – устанавливаем страховочную подставку
8:28 – почему взял оригинальные втулки
10:27 – снимаем колеса
11:35 – набор инструментов, ищем нужный ключ
11:59 – втулки стабилизатора
12:46 – болты
15:20 – как снять скобу (сидит очень туго)
16:38 – как выглядит скоба
17:17 – как выглядит старая резиновая втулка стабилизатора
17:19 – сравниваем размеры: новая/старая
17:35 – краска съедена на стабилизаторе
18:02 – устанавливаем новую втулку стабилизатора
19:11 – прикручиваем колесо обратно
19:54 – снимаем второе колесо
19:57 – осмотр левой стороны
20:39 – советы, что делать если не получается натянуть скобу
23:12 – другие видео
24:28 – Подключение CAN-шины, Диагностика рулевой рейки, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.

Источник



Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

Читайте также:  Постоянно щелкает стабилизатор причины

Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

  • Комплект новых втулок.
  • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
  • Автомобильный домкрат.
  • Две подставки под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки под колёса.
  • Монтировка длиной около 1 метра.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
  • Металлическая щётка.
  • Тюбик графитовой смазки.
  • Ветошь.

Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Артикулы

Наименование Артикулы
Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
Хомут — левый 6Q0 411 333 A
Хомут — правый 6Q0 411 334 A
Болты N 101 389 02

Замена втулок стабилизатора на Поло

Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

  1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
  2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
  3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.
Читайте также:  Втулка стабилизатора geely emgrand 1064001045

  • Скобы со втулок стабилизатора снимают, для этого может понадобиться помощь монтировки. Чтобы снять их со стабилизатора, очистите их от грязи.
  • Стабилизатор следует разгрузить, для этого достаточно опустить ступицы передних колёс на подставки. Теперь втулку можно снять.
  • Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

    1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
    4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.

    После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

    Снятие и установка втулок (видео)

    Источник

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Про втулки стабилизатора поперечной устойчивости VW Polo Sedan, аналоги VAG-овским 6Q0411314P.

    Приветствую!
    В прошлый раз я поставил Втулки стабилизатора Sidem 837803., откатал на них 10 000 км.
    Недостаток: втулки стабилизатора Sidem 837803 жутко скрипят при околонулевой температуре и все что ниже нулевой :)) как оригинальные после 30 000 км. пробега. Летом ездил все норм, но мне кажется они устали уже, так как сильно стали чувствоваться выбоины и трещины в асфальте, низкий профиль, короче характерный такой бряк, даже пока не бряк, а его отголоски. планирую докатать их до морозов и если будут скрипеть, то сменить, потому что с этим скрипом старой раскладушки я ездить не смогу :))
    По этому поводу заказал втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
    1. HANS PRIES — 109687755 (59 руб.) Немецкий бренд, изготовлено в Китае, 755 — качество оригинала. И действительно с виду втулки добротные, у разреза выбито ровно и четко HANS PRIES и номер втулки, разрез ровный, литье четкое, резина боле менее мягкая, мягче были тока Febi, и они себя показали с лучшей стороны, короче нареканий к качеству по средством метода органолептического осмотра нет :)). Упакованы в китайский пакетик две штуки — видать там их вагон и маленькая тележка, оттуда прям берут и продают :))
    2. ZEKKERT — GM1081 (63 руб.) Немецкий бренд и визуально все тоже четко, резина такая же боле менее мягкая, даже помягче немного чем у предыдущих, но у разреза имеется наименование бренда, артикула и страны изготовления (Германия). Упакованы в отдельные фирменные пакеты, которые запаяны. Внушают большего доверия!
    Какие первыми воткнуть я хз, напишите в комментариях!
    На этом все, всем удачи, до новых встречь! Надеюсь написал не слишком много :))
    P.S. Картина вырисовывается следующая:
    1. VAG артикул: № 6Q0411314P — 38 000 км. — 260 р. (заскрипели под конец пробега);
    2. Febi Bilstein артикул: № 27638 — 37 800 км. — 150 р. (не скрипели);
    Febi Bilstein 27638.
    3. JP Group артикул: № 1140602300 — 17 700 км. — 60 р. (не скрипели);
    JP Group 1140602300.
    4. Sidem артикул: № 837803 — 23 500 км. — 110 р (периодически то скрипели то нет за пробег) до 30 000 км. дожили бы точно, отверстие разбито не сильно;
    Sidem 837803.

    Читайте также:  Авария си1 стабилизатор прогресс

    Других вариантов цена качество я не вижу, втулок как оказалось достойных не так то и много 🙂

    Источник