Меню

Втулки заднего стабилизатора митсубиси аутлендер 3 4wd

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Outlander

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Mitsubishi Outlander, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Mitsubishi Outlander во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Mitsubishi Outlander предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Mitsubishi Outlander может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Mitsubishi Outlander, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Mitsubishi Outlander рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Mitsubishi Outlander, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Mitsubishi Outlander, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Mitsubishi Outlander устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Outlander

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Mitsubishi Outlander, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Mitsubishi Outlander во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Mitsubishi Outlander, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Mitsubishi Outlander без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Outlander

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Mitsubishi Outlander и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Читайте также:  Стойки стабилизатора задние ford c max

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Mitsubishi Outlander, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Mitsubishi Outlander происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Mitsubishi Outlander, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Mitsubishi Outlander могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Mitsubishi Outlander не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Mitsubishi Outlander, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Mitsubishi Outlander – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Mitsubishi Outlander можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

Источник



Втулки стабилизатора

Страница 1 из 25 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Здравствуйте прошел сегодня ТО — 45000, всё хорошо, кроме втулок стабилизаторов спереди и сзади под замену, сказали сейчас есть у них какие то модифицированные в наличие, у них можно было сразу поставить.
Но мне это показалось странным и я отказался чтобы посмотреть в чём отличия, при этом попросив у них код на втулки дали этот 4056A230 . Вечером искал на exist’е и autodoc не каких модифицированных оригинальных или иных заменённых производителем нет в принципе. А по коду бьются задние втулки. Так же особо не нашёл какой либо точной информации на форуме.
Возникает вопрос это было мягко сказать «враньё» или на самом деле есть такие? И если есть такие, то тогда какой артикул тот же или другой?
——————————

Путеводитель по теме:

4056A079 — втулка переднего стабилизатора.

4156A085 — втулка заднего стабилизатора 2WD (внутр. D=16 мм).
4156A008 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм).
4056A230 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм). Отличается от 008 размерами.

Замена задних втулок стабилизатора Outlander XL, на Outlander-III.
Информация из сервис-мануала по правильной установке втулок. Лучше это делать на яме, но можно заменить и на домкрате. Втулки меняются, гайки закручиваются, но не затягиваются. Затягивать втулки надо когда авто стоит на колесах, чтобы подвеска была нагружена, а иначе скрип вернется очень быстро, так как втулки будут работать на разрыв.
-Замена задних втулок на втулки из полиуретана (код-3011871).

Читайте также:  Aveo t250 стойка стабилизатора артикул

Источник

Тема: OUT III: Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III: сайлентблоки рычага задней подвески, шаровая опора заднего рычага, втулки заднего стабилизатора. Замена рычагов подвески Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

OUT III: Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III: сайлентблоки рычага задней подвески, шаровая опора заднего рычага, втулки заднего стабилизатора. Замена рычагов подвески Mitsubishi Outlander III

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE) с полным приводом — одинаковая, все детали взаимозаменяемые и идентичные!

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) с передним приводом отличается от машин с полным приводом только задней балкой, пружинами, задним стабилизатором и втулкой заднего стабилизатора!
Остальные детали (втулки рычагов, рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, болты, гайки, шайбы) — точно такие же как и на машинах с полным приводом!

  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод #post255523
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод #post255532
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод #post255537
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод #post255538

Верхний и нижний рычаг. Проверка, разборка, сборка. Инструкция
Продольный рычаг. Проверка
Продольный рычаг. Разборка и сборка
Сайлентблок продольного рычага (бушинг). Замена
Замена втулок переднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала
Замена втулок заднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4156A085 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A092 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A348 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A092 балка задняя

МиниатюрыМиниатюры
Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A342 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A095 балка задняя

МиниатюрыМиниатюры
Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A067 задний стабилизатор

Читайте также:  Стабилизатор iek ivs10 3 07500

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A342 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A095 балка задняя

МиниатюрыМиниатюры
Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A304 01.11.2012-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A342 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A095 балка задняя

МиниатюрыМиниатюры
olegsaplin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

OUT III: Задняя подвеска. Сайлентблоки рычага задней подвески, замена рычагов. Шаровая опора заднего рычага. Втулки заднего стабилизатора

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Дмитрий Д.
МиниатюрыМиниатюры
Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

OUT III: Втулки заднего стабилизатора

МиниатюрыМиниатюры
Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Fav-951,
оригинал бери. На ХЛ-е такие же

4056A079 — втулка переднего стабилизатора

4156A085 — втулка заднего стабилизатора 2WD (внутр. D=16 мм).
4156A008 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм).
4056A230 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм). Отличается от 008 размерами.
4156A028 — втулка заднего стабилизатора Outlander XL, устанавливается на Outlander-III (внутр. D=20 мм)

рекомендуют вроде как 028 ставить.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

STABILIZER BAR Mitsubishi Outlander III
Замена втулок переднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала
Замена втулок заднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала

Затягивать втулки надо когда авто стоит на колесах, чтобы подвеска была нагружена, а иначе скрип вернется очень быстро, так как втулки будут работать на разрыв.

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от BulobeG
МиниатюрыМиниатюры

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Перед майскими праздниками заменил родные втулки заднего стабилизатора 4065A230 на 4156A028 от XL-я по совету с форума. Всё подошло без проблем. Стуки в багажнике сразу пропали- теперь тишина. После замены откатал уже более 400 км. Никаких скрипов и стуков не проявилось. Сервисмены от души во втулки напихали литол-24.
На фото видно как родные втулки 4065A230 деформировались и отверстие стало овальным.
2 втулки 4156A028 в емексе со скидкой по клубной карте вышли в 320 руб., намного дешевле чем 4065A230.
Работа по замене — 400 руб.
Не стал заморачиваться с неразрезными полиуретановыми втулками, т.к. пришлось бы дополнительно откручивать тяги стабилизатора, а это ещё плюсом деньги за работу.

Р.s. При замене втулок столкнулся со слабым пониманием сервисменов как на аут3 меняются втулки именно заднего стабилизатора и сколько это стоит. Хорошо знакомый сервисмен заранее озвучил цену — 400 руб., но заменить перед праздниками не упел- загружен был сильно. Решил я прокатиться в Н.Н. по одной из «сервисных» улиц центральной части города. В первом сервисе за замену озвучили 1500 руб. И чё-то про снятие подрамника начали говорить. «Вы чё упали с луны такие цены гнуть за замену втулок, выше чем у ОД? Там работы на 20 минут. До свиданья.» Во-втором сервисе было занято, цену так и назвали, говорят надо смотреть? Куда? Ладно, едем дальше. В третьем сервисе, говорю сразу — 400 руб. и всё! Почесали репу сервисмены (терять клиента на хочется, конкуренция на улице большая), по каталогу расценок на аут3 не нашли, сняли колеса -увидели что заменить втулки как не фиг делать -и вписали в заказ-наряд «замена втулок стабилизатора ВАЗ«.

МиниатюрыМиниатюры

Источник