Меню

Замер мощности двигателя рио

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с.,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

До —

После —

Прирост

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Читайте также:  Трехфазный масляный трансформатор номинальной мощностью

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

Источник



KIA Rio Престижный 1.6 › Logbook › Замер мощности КИА РИО с прошивкой от Паулюса.

После установки паука и перепрошивки блока управления прошивкой от Паулюса.

Прошивался у довольно известной казанской группы Chip-kzn.

Возникло желание проверить, а действительно ли все так радужно как все вокруг пишут. Прибавляет ли данный продукт хоть что то в плане мощности и момента или же это пустая трата денег.
К счастью стэнд замера мощности у нас под рукой и проверить это не сложно.

Заливаем 95 бензин и заезжаем на давно нам уже знакомый стэнд.

Прогреваем мотор, трансмиссию и делаем пробный пристрелочный замер.
Далее несколько замеров боевых.
Вот что мы видим на графике. (НА ГРАФИКЕ ПОКАЗАНЫ ИЗМЕРЕННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ.)

Ниже график с пояснениями.
Но сначала цифры (ИЗМЕРЕННЫЕ):
ЗАМЕР ЧИП ТЮНИНГ: мощность: 127.1 л.с момент: 154
ЗАМЕР ПРОСТО ПАУК: мощность: 126.1 л.с момент: 159
ЗАМЕР СТОК: мощность: 119.9 л.с момент: 152

Температура на впуске была одинакова при всех замерах и составляла от 34 до 36 гр.

Теперь смотрим график и видим следующее:
В абсолютной мощности мы можно сказать ничего не выиграли. Добавилась 1 л.с. И то видимо из-за того что мы стали крутить дальше. Ведь отсечка подвинута.
В моменте на оборотах 4270 мы и вовсе проиграли. причем прилично!
В мощности снизу судя по всему мы незначительно приобрели, но зато сверху потеряли.

Теперь о приятном.
Стоить заметить, что в зоне оборотов от 2000 до 3000 мы видим из графика значительный рост момента и выравнивание полки момента. Рост аж на целых 9Нм, что довольно существенно и ощутимо.
Ну а дальше момент немного ниже.

В качестве вывода:
Ну собственно что и требовалось доказать.
Говорить, что прошивка ничего не дала нельзя. Она дала неплохой прирост момента снизу в зоне самых «боевых» оборотов для среднестатистического городского водителя. Именно этот прирост и дает эффект «ВАУ» на низких оборотах. Более ровную и стабильную тягу во всем диапазоне.

Читайте также:  Как по сечению провода определить максимальную мощность

То есть если вы гонитесь за плавностью хода, тяговитостью мотора в зоне низких оборотов и экономичностью, то это ваш выбор.
Кто желает прошивкой получить больше мощности и момента сверху, в зоне высоких оборотов, то думаю особого смысла прошивать машину нет. Мощности и момента сверху оно не добавило, а значит до сотни быстрее не поедет.
По сути результат ожидаемый и неплохой. Так как не стоит забывать, что двигатель атмосферный и чип тюнинг его сводится к оптимизации углов зажигания и качества смеси. Но оптимизация эта на атмосферных моторах минимальна.

Что касается людей прошивавших машину.
Работают быстро, при прошивке все популярно объяснили. Работа заняла буквально 15 минут. Дают гарантию и возможность отката прошивки с возратом денег.

KIA Rio 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 46

День добрый.
Интересное предложение для эксперемента.
Если взять машину с выбитым катализатором(с родным выпуском штанами) и сделать на ней замер, а потот взять эту манину и подключить разъём Д1 к датчику Д2 катализатора, будут изминения.

ничего не понял, но очень интересно =)

что это дает?
это называется евро 2 =)

Бытует такое мнение, что д1 в родных штанах работает исправно только когда кат на месте, помле его удаления датчик начинает врать. Но если попробовать его вернуть на место д2 где труба уже, то все изменится. Просто без вас тут не разобраться ))

Думаю, что КИа-Рио выдает свои 123 л.с

Выдает она их на моторном стенде в день присутствия соответствующей комисии принимающей результаты замера. Следящей за всеми необходимыми моментами.

В 2010 г. машина шла с ЭУРОМ. Счас киа-рио идет с гуром.

1) ЗАмеры двух машин дали ответ, что 4-5 л.с. отнимает ГУР. Замерили мощность (пяток графиков), сняли ремешок гура …снова замеряли (ряток графиков). 4 л.с железно появились.
И это делалось на двух машинах киа-рио национальный.
В блоге Е-патаза речь идет о штатной машине киа-рио городской!

2) ЗАмеры при сертификации делаются в нормированных условиях. Условиях когда температура воздуха и давления соответствуют Эталонным!

Скажем в россии есть стандарт ГОСТ. Замеры будут делаться когда давление 101.3 кПа и температура воздуха на срезе с корпусом воздушного фильтра 20 гр. Раньше давление ждали днями и неделями…сейчас на корпус фильтра ставят специальную «нахлабучку», которая доводит давление до нормы!
На Автовазе приемку-сертификацию мощности делала фирма ЮДАК (франция)…сейчас с приходом РЕНО это делает фирма ТАФ(германия). Мотор стоит в момент замера не под капотом реального АВТО, а на стенде. Возможно есть обдув выпускного коллектора, возможно нет других нагрузочных элементов.
Есть понятие мощности НЕТТО и БРУТТО (рено на Автовазе иногда мерит без ремня генератора!)

3) В момент замера важно следить за температурой всасывающего воздуха. Не в боксе, а уже в впускном тракте. Под капотом температура меняется. И на атмосферном моторе температура всавываемого воздуха крайне ВАЖНА.
У описанной КИА как мы видим в первом замере температура была под 55гр. ЖОПА. СДелали поддувалку, чтоб понизить температуру. И все замеры пытались обеспечить этой темпераурой, дабы сравнение паук-не паук были объективными.

Читайте также:  Мощность двигателя мерседес 222

4) Если всавываемый воздух с 43гр понизить до эталонных 20гр, то это даст 5 сил ЛЕГКО!

В итоге стоит предположить след. картину…

Гур отнял 4л.с проверенно
Тепература отняла 4-5 л.с проверенно (на любой машине это можно проверить кому интересно).

115л.с сток и 9л.с потерянных под капотом реального АВТО вот ориентировочные мощности мотора которые и заявляет КИА.

У соляриса кажется ЭУР и посути такой же мотор должен показать сразу на 4 л.с больше!

Сделайте заезд КИа-РИОи соляриса при одинаковом весе с КПП ручка (надеюсь ГП у кпп киа и солярис одинаковые)… вот и будет ответ на один из вопросов ПОЧЕМУ!

Источник

Какая реальная мощность KIA Rio X-line замер на стенде

Производители автомобилей в характеристиках указывают мощность и крутящий момент двигателя. Причем практически всегда указывается, на каких оборотах достигается данная мощность. Как правило это 5500-6500 оборотов для мощности и 3000-4000 оборотов для момента. Это конечно у бензиновых моторов, на дизелях обороты в 1,5-2 раза ниже.

Сегодня узнаем, соответствует ли заявленная мощность и крутящий момент у автомобиля KIA Rio X-line 1,6л. Для начала приведем характеристики производителя для двигателя 1.6 Л G4FG СЕМЕЙСТВА GAMMA :

  • Рабочий объем, куб.см. 1591
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77.0 х 85.4
  • Степень сжатия: 10.5
  • Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300)
  • Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 90,2 @ 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 151 (4850)
  • Количество цилиндров и расположение: 4, рядное
  • Газораспределительный механизм: 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
  • Топливная система: распределенный впрыск топлива с электронным управлением
  • Экологический класс: Евро-5

Последние модификации

Как видим, данный движок довольно высокооборотистый, максимальная мощность развивается аж на 6300 об/мин. Как часто вы раскручиваете так движок? Но с другой стороны, максимальная мощность нам и не нужна постоянно. Вот крутящий момент — довольно приятная штука, когда он высокий с «низов» — машина бодрее разгоняется. Большой крутящий момент на низких оборотах (1500-2000 об/мин) свойственнен дизельным или бензиновым турбо-моторам. К которым наш напомню не относится.

Итак, чтобы узнать мощность Киа Рио, его загнали на специализированный динамометрический стенд.

Какая реальная мощность KIA Rio X-line замер на стенде

Было произведено несколько замеров с похожими результатами. В общем можно сказать, что данный автомобиль подтверждает заявленные характеристики: мощность двигателя 121 л.с., момент 150 нм. Можно отметить, что крутящий момент находится на близком к максимальному значению уровне в довольно широком диапазоне.

Какая реальная мощность KIA Rio X-line замер на стенде

А вот какая мощность доходит до колес:

Какая реальная мощность KIA Rio X-line замер на стенде

На колесах автомобиль показал 97 л.с. и 125 нм. В принципе это довольно хороший результат, трансмиссионные потери потери составляют порядка 15-20%.

Напомним, Киа Рио продается по цене от 769 900 руб. за версию 1,4 на механике, версия 1,6 стоит уже 854 900 руб. Модель KIA Rio X-line подороже: от 889 900 за версию 1,4 на механике, версия 1,6 стоит уже 914 900 руб. Максимальная стоимость KIA Rio X-line 1 139 900 руб.

Так же вы можете посмотреть видеозапись замера мощности Киа Рио:

Для сравнения можете посмотреть какие потери у УАЗ Патриот .

Вам нравится KIA Rio X-line ? Может быть вы владели этим авто?

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь!

Источник

Adblock
detector